Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Кабриолет ДЛЯ НАРОДА? Шкода! Тест Пролетарского Кабрика.

Продать моё авто>>

Мифы и факты про ГАЗ-24–02

Комментарии: 2

Волга второго поколения выпускалась с 1968 по 1992 год, согласитесь, что это довольно-таки серьёзный срок.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02

Вокруг Волги-универсала ходит множество мифов и историй. В этой статье мы расскажем вам что есть правда, а что ложь. Так же здесь вы найдёте факты про ГАЗ-24-02.

1. Волга-универсал создавался по образу Ford Mailine - это миф

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 3

Можно было увидеть с первого взгляда, что в дизайне горьковских автомобилей есть заокеанские нотки. Например ГАЗ-А и ГАЗ М-1 напоминали американские прототипы, а вот Волга ГАЗ-21 очень схожа с Ford Mainline. Но можно сказать с уверенностью, что дизайн транспортного средства полностью разрабатывали советские художники и конструкторы. Так же говорить о том, что они не черпали вдохновения с зарубежных дизайнеров - нельзя. Творческий человек обязательно должен чем-то вдохновляться, отсюда и следует некая схожесть транспортных средств.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 4

После того, как миру представили новую Волгу, вокруг неё поползли слухи. Не нашлось тех, кто не сравнил транспортное средство с американским Ford Falcon Wagon. На фото можно увидеть, что транспортные средства действительно схожи, но тут идёт речь о моде на автомобили. Помимо внешних сходств у автомобилей нет ничего общего. Например отличалась вместительность транспортных средств, отличалась и мощность агрегатов, установленных в подкапотное пространство.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 5

Кроме того, разрабатывать Волгу второго поколения стали намного раньше, чем обновлённую версию Falcon Wagon. Соответственно нет никаких оснований говорить о том, что она создавалась по образу американского автомобиля.

2. В таксопарке государства были исключительно ГАЗ-24 - это миф

Часть выпускаемых заводом седанов не только продавались обычным покупателям, но и поставлялись в автопарки государственных учреждений. Множество автомобилей ГАЗ-24-01 трудились в такси. Но можно сказать с уверенностью, что кроме модификации ГАЗ-24-01 с двухобъёмным кузовом, ранее уже существовало такси с кузовом универсал. Несмотря на год, Волга-универсал всегда был редкостью.

Автомобиль получил прозвище "сарай", причём наградили его этим прозвищем именно таксисты. Всё из-за длинной крыши и вытянутой формы кузова.

2. ГАЗ-24-02 выпускался с дизельным двигателем - правда

После того, как кузов авто обновили, Волга стала есть намного больше. На каждые 100 километров пробега приходилось до 15 литров бензина. Если водителей в СССР никак не напрягал данный факт, то вот в Европе после нефтяного кризиса, который пришёлся на начало 70-х годов, продать такой автомобиль было очень сложно.

Бельгийский импортёр попросил разработать новую модификацию, которая будет иметь всё тот-же обновлённый кузов, но иностранное "сердце". В подкапотное пространство авто установили дизельный мотор Peugeot, который развивает от 50 до 70 "лошадей".

Интересно то, что и внешне экспортный автомобиль отличался от советского. После, его постоянно путали с ГАЗ-24-12. Он получил улучшенную наружную отделку, радиаторную решётку чёрного цвета, а так же легкосплавные диски.

3. В ГАЗ-24-02 не было запасного колеса - миф

Такой миф зародился из-за того, что на Волгах с кузовом седан запасное колесо немного виднелось, при условии если крышка была приподнята. В новом универсале ГАЗ запасного колеса не было ни снаружи багажника, ни внутри.

Для того, чтобы добраться до домкрата или запасного колёса, нужно было приоткрыть специальный запасной люк, который располагался под пятой дверью. Возможно кто-то подумает, что такое решение совсем нецелесообразно, но всё-таки теперь автомобилисту не нужно было разгружать багажник для того, чтобы колесо заменить.

4. В Волге-универсал помещалось много пассажиров и там можно было ночевать - правда

В автомобиль спокойно помещались 7 человек. Ни одна советская легковушка не могла себе такого позволить, конечно же, если не говорить о правительственных лимузинах. Правая часть сиденья откидывалась, благодаря этому можно было пройти на третий ряд. Расположение сидений позволяло даже переночевать в транспортном средстве.

Для того, чтобы поместить в автомобиль непосредственно груз, нужно было опустить задние ряды сидений и сровнять их с полом. Таким образом в авто могло поместиться до 400 килограмм груза.

В конечном итоге транспортное средство пользовалось огромной популярностью. Ведь плюсов было больше, чем минусов. Безусловно, многие нововведения помогали пассажирам в некоторых случаях, но единственным, чем пожертвовал производитель при усовершенствовании транспортного средства - комфорт.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 184752   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    вот это были аппараты. Легенда нашего времени

  • Crazerman
    Crazerman # Ответить

    была 24-01. но всегда мечтал о 24-02... недавно чуть не купил по глупости. вовремя остановился. гнилая вся. все равно нет средств на восстановление. а уроды "со стремянками на крыше" их намерено гробят. просто покупают на убой. а жаль

Добавить комментарий:

Автомобильная выставка «Мотор Шоу», состоявшаяся целых 14 лет назад, представила на общее обозрение кабриолет, в качестве основы для которого взяли пассажирскую версию «ГАЗели».

В интернете вновь заговорили об уникальном ГАЗ-2705 «Кабриолет»

Смотреть все фото новости >>

Новинка представлена 9-местным экскурсионно-церемониальным микроавтобусом. Его главной целью является обслуживание делегаций, причем это касается как широких помещений, так и открытого воздуха. Техническими изменениями машину решили не наделять. Единственное, производители ликвидировали крышу.

В интернете вновь заговорили об уникальном ГАЗ-2705 «Кабриолет» 2

Одновременно с началом серийного производства ГАЗ-2705 его удостоили вручением диплома соревнования гран-при от издания «Коммерческий транспорт» в номинации «Специальный приз» выставки «Мотор Шоу» за то, что автомобиль продемонстрировал уникальность собственной комплектации и внешнего оформления.

В интернете вновь заговорили об уникальном ГАЗ-2705 «Кабриолет» 3

Проще говоря, представленная новинка - это логическое продолжение автобусов-кабриолетов под условным названием «Рица». Этот транспорт изготавливали в городе Сочи в Мастерской Автотранспортного управления еще в 50-х годах, где за основу брали автомобиль ГАЗ-51. Однако распространение в широких кругах эта модель так и не получила, ибо кабриолет практически невозможно было встретить на трассах.

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, в Новосибирске состоится парад автомобилей Британского производства.

Парад Британских автомобилей пройдет в Новосибирске

Смотреть все фото новости >>

В этом году, мероприятие состоится 23 августа. По словам организаторов, в этом году парад пройдет в четвертый раз. Каждый желающий владелец Land Rover или другого британского автомобиля может принять участие, заранее зарегистрировавшись в бланке участников. Для участников, а также зрителей парада запланирована насыщенная программа, которая позволит каждому получить незабываемые эмоции от происходящих событий.

Учитывая ежегодное проведение мероприятия, можно сказать о том, что количество участников постоянно увеличивается. Таким образом, можно сделать вывод о том, что проведения парада становится доброй традицией, которая основана на любви к качественным машинам британского производства.

На память каждый участник парада получит соответствующую наклейку, которая будет свидетельствовать о том, что он принимал участие в данном мероприятии.

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, обновленный FIAT Toro проходит тестовые испытания.

Готовится второй рестайлинг для FIAT Toro 2020

Смотреть все фото новости >>

Так, автомобиль в камуфляжной пленке был замечен на бразильских дорогах. Таким образом, производители готовятся представить второй рестайлинг автомобиля.

Напомним, что впервые на мировом транспортном рынке машина появилась три года назад. Модернизированная версия машины, получившая дополнительные доработки, появится только в 2020 году.

Судя по появившимся в социальных сетях фотографиям, автомобиль получил не большое количество внешний изменений, которые коснулись бампера, передних и задних фар и решетки радиатора.

Под капотом машины установлен 1,3-литровый силовой агрегат, мощностью 135 лошадиных сил. В паре с ним установлена на выбор механическая и автоматическая коробка передач.

Официальная дата презентации пока не назначена. По словам производителей, все зависит от того, насколько успешно разработанный автомобиль пройдет тестовые испытания. Сразу после официальной презентации будет дан старт продажам автомобиля, путем оформления предварительных заказов.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: