Василий Горанин
Василий Горанин

Автомобиль на водородных элементах — особенности и перспективы

Продать моё авто>>

Мифы и факты про ГАЗ-24–02

Комментарии: 2

Волга второго поколения выпускалась с 1968 по 1992 год, согласитесь, что это довольно-таки серьёзный срок.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02

Вокруг Волги-универсала ходит множество мифов и историй. В этой статье мы расскажем вам что есть правда, а что ложь. Так же здесь вы найдёте факты про ГАЗ-24-02.

1. Волга-универсал создавался по образу Ford Mailine - это миф

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 3

Можно было увидеть с первого взгляда, что в дизайне горьковских автомобилей есть заокеанские нотки. Например ГАЗ-А и ГАЗ М-1 напоминали американские прототипы, а вот Волга ГАЗ-21 очень схожа с Ford Mainline. Но можно сказать с уверенностью, что дизайн транспортного средства полностью разрабатывали советские художники и конструкторы. Так же говорить о том, что они не черпали вдохновения с зарубежных дизайнеров - нельзя. Творческий человек обязательно должен чем-то вдохновляться, отсюда и следует некая схожесть транспортных средств.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 4

После того, как миру представили новую Волгу, вокруг неё поползли слухи. Не нашлось тех, кто не сравнил транспортное средство с американским Ford Falcon Wagon. На фото можно увидеть, что транспортные средства действительно схожи, но тут идёт речь о моде на автомобили. Помимо внешних сходств у автомобилей нет ничего общего. Например отличалась вместительность транспортных средств, отличалась и мощность агрегатов, установленных в подкапотное пространство.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 5

Кроме того, разрабатывать Волгу второго поколения стали намного раньше, чем обновлённую версию Falcon Wagon. Соответственно нет никаких оснований говорить о том, что она создавалась по образу американского автомобиля.

2. В таксопарке государства были исключительно ГАЗ-24 - это миф

Часть выпускаемых заводом седанов не только продавались обычным покупателям, но и поставлялись в автопарки государственных учреждений. Множество автомобилей ГАЗ-24-01 трудились в такси. Но можно сказать с уверенностью, что кроме модификации ГАЗ-24-01 с двухобъёмным кузовом, ранее уже существовало такси с кузовом универсал. Несмотря на год, Волга-универсал всегда был редкостью.

Автомобиль получил прозвище "сарай", причём наградили его этим прозвищем именно таксисты. Всё из-за длинной крыши и вытянутой формы кузова.

2. ГАЗ-24-02 выпускался с дизельным двигателем - правда

После того, как кузов авто обновили, Волга стала есть намного больше. На каждые 100 километров пробега приходилось до 15 литров бензина. Если водителей в СССР никак не напрягал данный факт, то вот в Европе после нефтяного кризиса, который пришёлся на начало 70-х годов, продать такой автомобиль было очень сложно.

Бельгийский импортёр попросил разработать новую модификацию, которая будет иметь всё тот-же обновлённый кузов, но иностранное "сердце". В подкапотное пространство авто установили дизельный мотор Peugeot, который развивает от 50 до 70 "лошадей".

Интересно то, что и внешне экспортный автомобиль отличался от советского. После, его постоянно путали с ГАЗ-24-12. Он получил улучшенную наружную отделку, радиаторную решётку чёрного цвета, а так же легкосплавные диски.

3. В ГАЗ-24-02 не было запасного колеса - миф

Такой миф зародился из-за того, что на Волгах с кузовом седан запасное колесо немного виднелось, при условии если крышка была приподнята. В новом универсале ГАЗ запасного колеса не было ни снаружи багажника, ни внутри.

Для того, чтобы добраться до домкрата или запасного колёса, нужно было приоткрыть специальный запасной люк, который располагался под пятой дверью. Возможно кто-то подумает, что такое решение совсем нецелесообразно, но всё-таки теперь автомобилисту не нужно было разгружать багажник для того, чтобы колесо заменить.

4. В Волге-универсал помещалось много пассажиров и там можно было ночевать - правда

В автомобиль спокойно помещались 7 человек. Ни одна советская легковушка не могла себе такого позволить, конечно же, если не говорить о правительственных лимузинах. Правая часть сиденья откидывалась, благодаря этому можно было пройти на третий ряд. Расположение сидений позволяло даже переночевать в транспортном средстве.

Для того, чтобы поместить в автомобиль непосредственно груз, нужно было опустить задние ряды сидений и сровнять их с полом. Таким образом в авто могло поместиться до 400 килограмм груза.

В конечном итоге транспортное средство пользовалось огромной популярностью. Ведь плюсов было больше, чем минусов. Безусловно, многие нововведения помогали пассажирам в некоторых случаях, но единственным, чем пожертвовал производитель при усовершенствовании транспортного средства - комфорт.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 157596   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    вот это были аппараты. Легенда нашего времени

  • Crazerman
    Crazerman # Ответить

    была 24-01. но всегда мечтал о 24-02... недавно чуть не купил по глупости. вовремя остановился. гнилая вся. все равно нет средств на восстановление. а уроды "со стремянками на крыше" их намерено гробят. просто покупают на убой. а жаль

Добавить комментарий:

Предварительные заявки на Audi A6 (модификация 45 TFSI quattro) стартовали. Кстати, машину наградили двухлитровым бензиновым двигателем.

Мотор нового автомобиля может выдать 245 лошадиных сил. С таким двигателем седан может разогнаться до 100 километров в час примерно за 6 секунд.

Новый седан Audi A6 45 TFSI quattro теперь доступен для заказа 2

Смотреть все фото новости >>

К слову, машина работает на семиступенчатой роботизированной коробке передач S tronic и с системой полного привода quattro.

Новый седан Audi A6 45 TFSI quattro теперь доступен для заказа 3

Не только данные апгрейды можно обнаружить в новинке. В автомобиле можно обнаружить систему Audi drive select, систему ESC, светодиодную светотехнику и подогрев передних сидений. Но если покупателю этого мало, он может выбрать комплектацию с любой подвеской. Например, предлагается усиленная подвеска либо ему захочется спортивную подвеску с уменьшенным клиренсом, а вдруг он пожелает подвеску с возможностью регулировки жесткости амортизатора.

Новый седан Audi A6 45 TFSI quattro теперь доступен для заказа 4

Данную линейку Audi A6 потенциальный покупатель может уже приобрести у официальных дилеров России в начале осени текущего года. Автомобиль будет в 4-х комплектациях.

Ценник стартует от 3 305 000 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Председатель правительства Российской Федерации подписал документ, определяющий маршрут автострады Москва - Казань.

Определен маршрут будущей платной трассы Москва – Казань

Смотреть все фото новости >>

Распоряжение правительства дополняет ранее подготовленную схему строительства скоростной автодороги. Стали известны конкретные районы и населенные пункты, где будет пролегать платная трасса. Также определено какие города не будут задействованы при строительстве.

Определен маршрут будущей платной трассы Москва – Казань 2

Скоростная платная автодорога будет проходить из Москвы через Нижний Новгород до Казани. Принято решение, что трасса пройдет мимо Иваново, решено построить обходную дорогу. Также будет построен обход города Костромы с реконструкцией подъезда к самому городу.

Определен маршрут будущей платной трассы Москва – Казань 3

Общая длина этой автодороги составит 804 километров. Предполагается, что транспорт сможет двигаться по трассе со скоростью 120 км/час. Трасса будет пролегать через Владимирскую область, включая сам Владимир, Нижегородскую область, республики Чувашия и Татарстан. Предполагается, что для строительства дороги потребуется порядка 540 миллиардов рублей. Планируется, что построенная федеральная автострада будет частью транспортной системы «Китай - Западная Европа». Завершение строительства и сдача в эксплуатацию новой транспортной магистрали планируется в 2024 году.

Смотреть все фото новости >>

Многие водители не придают значения выбору огнетушителя, однако эта вещь оказывается незаменимой в непредвиденной ситуации. Есть несколько советов, позволяющих выбрать оптимальный вариант по качеству и цене.

Рассмотрим их подробнее.

Советы по выбору огнетушителя в автомобиль 2

Смотреть все фото новости >>

Виды огнетушителей и принцип применения. При выборе огнетушителя следует учитывать, что они бывают нескольких видов, каждый из которых имеет свои особенности. В зависимости от устройства различают:

Советы по выбору огнетушителя в автомобиль 3

  • Углекислотные
  • Водные
  • Порошковые
  • Воздушно-пенные

Для применения в автомобиле подходят углекислотные и порошковые, именно на них следует обратить внимание в магазине.

Выбор огнетушителя. Машина может загореться по ряду причин, среди них:

  • Неисправность проводки
  • Курение во время ремонта, при заправке или за рулем
  • Хранение и перевозка в багажнике легковоспламеняющихся жидкостей
  • Разогрев авто зимой с помощь открытого огня
  • Поломки аккумулятора

Наиболее популярным остается порошковый огнетушитель, он исключает возможность повторения пожара, так как порошок под давлением вылетает и покрывает очаг, перекрывая доступ к кислороду. Он хорошо борется с небольшими возгораниями, однако поверхность оттереть будет сложно.

Углекислотный огнетушитель распыляет углекислоту или диоксид углерода. Он охлаждает огонь, устраняя его источник. Однако и у такого варианта есть несколько недостатков:

  • При попадании на тело возможно обморожение,
  • Газ в больших количествах опасен для здоровья.

К преимуществам углекислотного огнетушителя можно отнести долгосрочность хранения, он хорошо проникает в труднодоступные места, а также не загрязняет поверхности при тушении. Его можно применять и под напряжением.

Есть еще аэрозольные огнетушители, однако их эффективность не высока, а потому лучше заменить бюджетный вариант на более дорогой, но надежный.

Критерии выбора. При выборе огнетушителя следует учитывать несколько нюансов:

  • Его корпус должен быть целостным, без вмятин, повреждений и заусениц
  • В зеленом поле манометра должно показываться рабочее давление
  • Чека должна быть опломбирована
  • Обязательно должен быть сертификат.

Немаловажно изучить инструкцию по применению, чтобы в экстренной ситуации быстро применить имеющиеся навыки.

Итог. Огнетушитель для многих является всего лишь вещью, которую проверяют сотрудники ГИБДД, однако на самом деле он оказывается незаменим в экстренной ситуации. Не следует пренебрегать им, а также при выборе обращать внимание на внешний вид, характеристики и способы применения предмета. Особенно актуально наличие огнетушителя для автомобилей, использующих газовое оборудование.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: