Иван Журавлев
Иван Журавлев

Магнитола с DSP на Android 9.0

Продать моё авто>>

Специалисты Шведского института выяснили, какие автомобили имеют надёжный кузов, а какие гниют практически сразу

Комментарии: 2

На мировом рынке существует огромное множество автомобилей.

Специалисты Шведского института выяснили, какие автомобили имеют надёжный кузов, а какие гниют практически сразу

Безусловно, сказать, что все они создаются из одних и тех же материалов - никак нельзя. Одни начинают гнить сразу, а многие служат десятилетиями. В чём причина узнаете в этой статье.

Существует убеждение, что автомобили Audi не гниют, ведь их кузов практически полностью состоит из алюминия. Это совершенно неверное убеждение, потому что говорить сразу за все автомобили марки нельзя.

Специалисты Шведского института выяснили, какие автомобили имеют надёжный кузов, а какие гниют практически сразу 3

Специалисты Шведского института коррозии (ШИК) решили провести исследование, которое помогло бы определить, какие транспортные средства наиболее устойчивы к коррозии. Так же специалисты большое внимание уделили антикоррозийной обработке автомобилей.

Специалисты Шведского института выяснили, какие автомобили имеют надёжный кузов, а какие гниют практически сразу 4

Для эксперимента были взяты автомобили от 2002 по 2005 годов выпуска. Дороги, которые покрыты антигололёдным покрытием, увеличивают шансы развития коррозии. Учёные специально отбирали транспортные средства, которые передвигались по этим дорогам.

Автомобили с 2002 по 2003 годов выпуска

После проверки стало понятно, что самыми надёжными автомобилями можно считать: Audi A4, Volkswagen Golf, Mercedes C-class, Opel Astra, Volvo 70-Series, а так же Renault Megane. Если вы решите приобрести автомобили, которые были выпущены в этот промежуток времени, то можете также отдать предпочтение Mitsubishi Carisma, Nissan Micra, Skoda Octavia, Saab 9-5.

Проверку не прошли, а точнее оказались ненадёжней всех: Mazda 6, Ford Focus, Ford Mondeo, Mercedes E-class.

Автомобили с 2004 по 2005 годов выпуска

Удивило специалистов то, что некоторые автомобили, которые в списке, предоставленном выше, относились к надёжным и вдруг поменяли свои позиции. Теперь самыми надёжными стали: Nissan Micra, Renault Megane, Volvo 40-series, Ford Mondeo, Opel Astra, Citroen C5.

А вот разочаровали учёных следующие автомобили: Ford Focus, Toyota Corolla, Kia Picanto, Volkswagen Passat, а также Meredes A-class.

Даже по такому исследованию можно чётко понять, что не бывает автомобилей, которые совсем не гниют. Даже если одна модель показала хорошие показатели в настоящее время - далеко не факт, что транспортное средство, выпущенное уже в следующем году, будет таким же прочным.

Почему автомобили гниют?

Первым фактором является экономия автопроизводителя. Безусловно выгоднее всего сделать слой защиты на двух элементах кузова потоньше. Из-за этого себестоимость авто уменьшится, так же и клиент не поймёт с первого взгляда с чем он имеет дело.

Но опять же, нужно учитывать то, что не в интересах автопроизводителя тратить деньги на гарантийный ремонт. Но, вероятно многие просто не задумываются об этом и идут на всё ради экономии.

Из истории:

Компания Mercedes-Benz однажды решила сэкономить на автомобиле Е-класса в кузове W210. После чего экономия обернулась порчей репутации. До сих пор ходят слухи о том, что автомобиль E-класса в кузове W12 совсем ненадёжный.

При сборке транспортного средства нужно уделять огромное внимание всем стадиям. Если конструкторы допустят ошибки при проектировании и сборке, то скорее всего, в некоторых местах будут скапливаться излишки воды. А как известно, вода - это самый главный враг железа.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 480752   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    тут правда что сложно сказать наверняка. Все таки погода и обработка дорог делают свое дело

  • sokol3260
    sokol3260 # Ответить

    Насчет..тойоты королла. У меня 2005г турчанка..кузов в идеале...да вообще все в идеале...

Добавить комментарий:

Стартовали продажи хэтчбека Hyundai Grand i10 обновленной генерации. Стоит отметить, что новинка получила в наименовании приставку «Nios».

Новый хэтчбек Hyundai Grand i10 поступил в продажу

Смотреть все фото новости >>

Длина новой машины равна 3 805 мм, ширина - 1 680 мм, высота - 1520 мм, а размер колесной базы составляет 2 450 мм. Внешне новый автомобиль, получивший двухцветную окраску кузова, похож на «младшую» модель Santro.

Новый хэтчбек Hyundai Grand i10 поступил в продажу 2

Салон новинки оснастили видоизмененными вентиляционными дефлекторами, модернизированной передней панелью, иным рулем, а еще новым блоком климат-контроля и новыми картами дверей.

Новую модель оборудовали бензиновым атмосферным двигателем на 1,2 литра производительностью 83 л. с. либо трехцилиндровым дизельным мотором такого же объема мощностью 75 л. с. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой механической либо роботизированной коробкой передач от Hyundai Santro.

Уже в начальной комплектации хэтчбек комплектуется двумя подушками безопасности, ABS и EBD, задними парковочными датчиками, кондиционером и многими другими опциями. В Индии цена на бензиновую версию авто стартует от 499 990 рупий (465 000 рублей), а на дизельную модификацию - от 671 000 рупий (627 000 рублей).

Смотреть все фото новости >>

По официальным данным, точные цены на серийные машины Aurus, озвучат 23 августа.

В Aurus опровергли информацию о сниженных ценах на седан Senat

Смотреть все фото новости >>

Задолго до появления точный цен, в социальных сетях стали появляться предположения о том, сколько будет стоить новый автомобиль. Производители поспешили опровергнуть все появившиеся данные, заявив о том, что стоимость машин не будет начинаться от 8 миллионов рублей, как было предположено в интернете.

Выпуск машин будет осуществляться на производственных мощностях Ford Sollers в «Алабуге». По предварительным данным, массовая реализация автомобилей начнется в 2020 году. Таким образом, сейчас будущие владельцы, могут оформить только предварительный заказ на приобретение выбранной модели авто.

При этом напомним, что правительские модели выпускаются небольшими партиями силами государственного предприятия НАМИ. Конечно, серийные машины будут отличаться от правительских. Но, несмотря на это, их также можно будет отнести к автомобилям бизнес-класса.

Смотреть все фото новости >>

На официальном портале ФИПС РФ недавно появились изображения новой линейки ключей зажигания для модельного ряда УАЗ.

УАЗ запатентовал выкидные ключи зажигания

Смотреть все фото новости >>

Владельцем патента на новые ключи числится УАЗ. Судя по символике, данные ключи предназначены для модификаций "Пикап", "Профи" и еще какой-то, вероятно, "Патриот".

УАЗ запатентовал выкидные ключи зажигания 2

Особенностью вышеуказанных ключей является не только возможность разблокировки дверей и отпирания багажного отсека, но и еще выкидное жало для центрального замка.

УАЗ запатентовал выкидные ключи зажигания 3

Нужно ли говорить, что с выкидным жалом, данные ключи становятся более эргономичными и исключается риск непреднамеренного повреждения как самого ключа, так и поверхности, с которой ему может случиться соприкоснуться (экран мобильного телефона и т.п.).

Можно предположить, что такие ключи будут идти в комплекте к топовым модификациям УАЗов.

Какое впечатление у вас вызывают такие оригинальные ключи от УАЗа? Актуальна ли такая инновация для моделей существующей линейки или компании нужно было бы сконцентрироваться на других направлениях?

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: