Как страховщики продолжают обманывать автолюбителей

Комментарии: 1

В СМИ сообщают об очередном способе обмана автолюбителей при оказании услуг по автострахованию. Схему раскрыли при участии Центробанка России.

Как страховщики продолжают обманывать автолюбителей

Так, один из пострадавших в ДТП обратился в страховую компанию за урегулированием убытков. Его направили в автосервис. В процесс устранения последствий аварии сотрудники СТО повредили кузов. Автовладелец потребовал вернуть прежний вид автомобиля. Но полностью восстанавливать кузов в сервисе не стали. А в страховой отказались признать, что должны оплачивать дополнительные работы.

Когда клиент обратился с жалобой в ЦБ, выяснилось, что все права по урегулированию взаимоотношений со страховой компанией автовладелец по договору передал сервисному центру. Поэтому регулятор не может наказать страховщика. Но клиент заверял, что такого договора не подписывал. Дело дошло до суда, об исходе которого пока не сообщается.

 

В СМИ заверяют, что это не единственный подобный случай, который может говорить об очередных попытках страховых компаний сэкономить на услуге либо вступить в сговор со станциями техобслуживания, нанося материальный ущерб клиенту.

В связи с этим не будет лишним напомнить о распространенных мошеннических схемах, которые применяются на рынке ОСАГО. В них участвуют как страховщики, так и страхователи.

Оформление задним числом. Водитель без полиса, попав в ДТП, подговаривает агента оформить полис с датой до аварии. Сейчас для таких поползновений устанавливаются все более жесткие барьеры. Так, полис после запроса регистрируется в базе РСА, соответственно, при необходимости не трудно установить реальную дату выдачи документа.

Продажа подделок. Чтобы обмануть клиенты, мошенники используют самые разнообразные схемы, в том числе с использованием электронных технологий. Например, в свое время распространение получило создание сайтов-двойников крупных страховых компаний, с помощью которых реализовывались фальшивки.

Завышение ущерба. В зависимости от заинтересованности каждого, клиент и страховщик могут договориться об обмане сервисного центра и вписать в ущерб те повреждения, которые были получены не в результате страхового случая. Но автовладельцы должны понимать, что если обман раскроется, ответственность неизбежна.

Итог. На законодательном уровне, во избежание случаев мошенничества, регулярно ужесточаются требования в работе на рынке ОСАГО. Тем не менее, аферисты ищут новые способы завладеть деньгами граждан. Поэтому совет автолюбителям все тот же: избегайте сомнительных предложений, обращайтесь к проверенным, зарекомендовавшим себя компаниям, внимательно изучайте документы, перед тем как поставить подпись.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8284   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    безнаказанность побеждает вседозволенность и так будет до тех пор, пока их сажать не начнут

: