Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Продать моё авто>>

Эксклюзивные самодельные автомобили, которые собирали энтузиасты во времена СССР

Комментарии: 1

Выбрать автомобиль своей мечты в СССР было практически невозможно.

Эксклюзивные самодельные автомобили, которые собирали энтузиасты во времена СССР

Можно сказать больше, что наличие любого транспортного средства вызывало восхищение у прохожих. Но у советских автомобилей был огромный плюс - они славились своей надёжностью. Несмотря на скудный выбор, уже в те времена находились энтузиасты, которые не ограничивались тем что есть, а создавали свой неповторимый продукт. Обычно такими делами занимались за "закрытыми" дверьми, в гаражах или даже в квартирах.

Шедевры из подвалов. В 1963 году прошёл тестовый конкурс на котором автомобилисты представили свои самодельные творения. Создатели заявили, что буквально спасли жизнь автомобилям, ведь они были уже не пригодны для использования, а некоторые и совсем были отправлены на свалку. Ещё одной причиной, почему автомобилисты решались действовать самостоятельно - это огромные очереди за машинами. Тут оставалось только творить и собирать свои транспортные средства.

Эксклюзивные самодельные автомобили, которые собирали энтузиасты во времена СССР 3

Безусловно, говорить о том, что такое мастерство было подвластно каждому, никак нельзя. Ведь для того, чтобы создать автомобиль, нужно как минимум знать строение машины и иметь талант. Многие автомобилисты не скрывают, что брали за основу своего транспортного средства уже готовый автомобиль, самым популярным был "Москвич". На создание одного авто уходили целые годы, ведь нужно было собрать воедино кузов, агрегат и т.д.

Эксклюзивные самодельные автомобили, которые собирали энтузиасты во времена СССР 4

В то время не существовало никаких мастерских, обычно процесс сборки происходил прямо в гараже. А тем, у кого не было и гаража, нужно было освобождать целую комнату. Сложно было потом спускать транспортное средство, ведь и так понятно, что через дверь оно не выйдет. Знаменитые братья Щербины были одними из тех, кто создал у себя в квартире такую мастерскую. После того, как они собрали автомобиль, решили прибегнуть к помощи канатов для того, чтобы его спустить. Так же пользовались и автокраном.

Эксклюзивные самодельные автомобили, которые собирали энтузиасты во времена СССР 5

Ниже мы собрали для вас коллекцию "самоделок". Можно сказать, что сюда вошли самые интересные проекты. В настоящее время большинство автомобилей блистают на выставках, а оставшаяся часть уже в непригодном состоянии.

Эксклюзивные самодельные автомобили, которые собирали энтузиасты во времена СССР 6

"Сайгак". Этот автомобиль создавал автомеханик Геннадий Власьев. У него был собственный гараж, где он собирал свой шедевр. Задумкой мастера было создать автомобиль, который мог бы участвовать в гонках ралли, а так же путешествовать. Кузов транспортного средства создан из стеклопластика, агрегат был взят у ВАЗ-2101.

Эксклюзивные самодельные автомобили, которые собирали энтузиасты во времена СССР 7

"Катран". Автомобиль жёлтого цвета можно в действительности назвать одним из самых интересных проектов самодельных авто. Его творец Александр Федотов создал транспортное средство для туристических заездов, а так же для выставок. Он огромное количество раз участвовал на разного рода выставках не только в пределах СССР, но и за границей. Кузов выполнен из металла и стеклопластика, а двигатель взят у ВАЗ-2101.

Эксклюзивные самодельные автомобили, которые собирали энтузиасты во времена СССР 8

"Ласка". Транспортное средство создавалось опытным слесарем-сантехником Владимиром Мищенко. Но он трудился не один, а со своим сыном, это был своего рода семейный проект. Для того, чтобы создать автомобиль, им пришлось потратить семь лет. "Ласка" неоднократно заслуживала звание самого спортивного самодельного автомобиля. Можно заметить сходство с американским Мустангом. Авто полностью создавали из стеклопластика.

Эксклюзивные самодельные автомобили, которые собирали энтузиасты во времена СССР 9

"Юна". Братьям Алгебраистовым удалось создать настоящий "советский Феррари". Длительное время создавали кузов, можно отметить, что окрас довольно редкий из литой стеклопластиковой матрицы. Агрегат авто достался от ГАЗ-24. Транспортное средство преодолело более полмиллиона километров дорог, а сейчас экспонат стоит в московском дворе. Очень много лет автомобиль никем не эксплуатировался.

"Золотой лист". Автомобиль отличался заднемоторной компоновкой, в подкапотном пространстве установлен двигатель от ЗАЗ-968. В автомобиле установлены два взрослых сиденья, а так же одно детское. Кузов состоит из прочного пластика.

"Панголина". Транспортное средство было создано в Ухте. Александр Кулыгин решил поэкспериментировать вместе с учениками из технического кружка и создать свой автомобиль. И сейчас можно смело сказать, что для СССР этот автомобиль был чем-то немыслимым. Транспортное средство собиралось из панелей. Интересно то, что вход в авто был не через двери, а через крышу. А вот двигатель можно было включить только введя код на цифровой панели.

"Меркурий". Над данным проектом, как в анекдоте, работали скульптор, художник и слесарь. Они совместно решили создать свой идеальный автомобиль. Скульптор работал над кузовом, в то время как художник прорабатывал дизайн авто, а вот слесарь был ответственен за двигатель. Благодаря общим силам в мире появился "Меркурий". Таких спортивных концепт-каров на земле существует всего лишь пять, но все они были по-своему уникальны.

Итог. Наверняка многие и не подозревали о том, что во времена СССР находились настоящие автомобильные поклонники, которые тратили годы на то, чтобы создать своё транспортное средство. Все представленные проекты действительно впечатляют, особенно если понимать, что на тот момент автомобильный рынок не имел никакого разнообразия.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 135684   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    мне почему-то сразу вспомнился сериал 80-е :) классное было время

Добавить комментарий:

Согласно публикации, Chrysler в этом месяце предложит пакет Performance Appearance для топ-300 C, который добавляет несколько функций из 300 SRT.

V8-Powered Chrysler 300 с запчастями SRT выйдет в июне 2019

Смотреть все фото новости >>

Стоимость пакета Performance Appearance - $ 695 (45 тысяч руб). За эту цену клиенты СТО получают противотуманные фары, нижнюю переднюю панель и боковые пороги. Это небольшое визуальное обновление доступно на Chrysler 300 S в виде пакета Sport Appearance.

Маловероятно, что пакет привлечет тысячи новых клиентов в салоны Chrysler, но визуальное обновление, пусть и небольшое, приветствуется. Однако будущее седана неопределенно. В прошлом году автопроизводитель сказал, что 300 и несколько других моделей будут работать до 2019 года.

Пока что компания не склонна посвящать в детали, что произойдет после этого года. Последний раз Chrysler обновил модель 300 для 2011 модельного года, освежив свой объемный дизайн современной роскошной эстетикой. Обновление может помочь оживить продажи, но захочет ли Chrysler инвестировать в платформу седана, поскольку продажи того продолжают падать? На этот вопрос лучше всего дождаться ответа от компании.

Смотреть все фото новости >>

Компания Mitsubishi обнародовала данные о том, какие модификации усовершенствованной модели Mitsubishi ASX выйдут в начале осени на автомобильный рынок Великобритании.

В сентябре 2019 года стартуют продажи модернизированного Mitsubishi ASX

Смотреть все фото новости >>

В Северной Америке этот автомобиль известен как Outlander Sport. Автомашина впервые увидела свет около десяти лет назад. Было проведено обновление модели для того, чтобы машина соответствовала всем последним веяниям времени. Обновлениям подверглись колесные диски, радиаторная решетка. Кроме этого корма кроссовера получала новые фонари на фотодиодах.

В сентябре 2019 года стартуют продажи модернизированного Mitsubishi ASX 2

Внутренне убранство салона автомобиля подверглось изменениям не так заметно. Из новинок - отделка элементов Piano Black. Была модернизирована HVAC, опция управления. Установлен новый дисплей и мультимедийная система, которая способна поддерживать электронные устройства на Android Auto и Apple CarPlay.

В сентябре 2019 года стартуют продажи модернизированного Mitsubishi ASX 3

Наиболее существенным обновлением стоит считать оснащение автомобиля новым мотором объемом 2,0 литра. Мощность агрегата 147 лошадиных сил, что существенно больше, чем у предшественника, способного выдавать 113 лошадиных сил.

Новая модель Mitsubishi ASX будет выпускаться в двух вариантах - с полным и передним приводом. Полноприводный кроссовер будет оснащаться роботизированной коробкой передач CVT. Стоимость машины пока неизвестна. Ценник можно будет узнать ближе к намеченному старту продаж в сентябре.

Смотреть все фото новости >>

Обучение в автошколе осталось уже «за бортом» и нужно сделать последний шаг, чтобы получить заветную «корочку», позволяющую на законном основании управлять автомобилем.

Как подготовиться к сдаче экзамена на права

Смотреть все фото новости >>

Этот последний шаг - сдача «выпускного экзамена» в ГИБДД. Как известно состоит он из двух этапов: теории и практики вождения.

Как подготовиться к сдаче экзамена на права 2

Подготовка к сдаче теории. Стоит заметить, что зубрить правила дорожного движения абсолютно бесполезное занятие. Так же мало толку от чтения ПДД «на сухую». Посему, подход к подготовке должен быть комплексным.

- Во-первых, стоит внимательно слушать лекции в автошколе, какими бы нудными они не казались. Нужно задавать лектору вопросы и просить того разъяснять ситуации на конкретных примерах. Как известно, в памяти намного лучше откладываются истории и примеры, нежели правила, изложенные сухим официальным языком.

- Во-вторых, воспользуйтесь специальным мобильным приложением, многократно отвечая на вопросы билетов. Пусть это и не так весело, зато работает. Хоть экзамен после такого тренажа и будет сдан, однако в голове ничего не отложится. Как у студента после сдачи сессии. А ПДД знать нужно, иначе слишком дорогим будет ваш проезд на авто с учетом обилия штрафов.

- В-третьих, стоит прочесть книгу, в которой популярно разъясняются многочисленные нюансы ПДД. Чем легче читается книга и доступнее объясняет автор, тем больше отложится в памяти. Ведь знание правил дорожного движения нужно не только для сдачи экзамена, но и для дальнейшей безаварийной езды.

Подготовка к экзамену по вождению. По мнению большинства водителей, сложнее всего сдать именно экзамен по вождению, нежели теорию за компьютером. Именно на втором этапе проваливается большая часть обучающихся. Ведь здесь необходимо решать несколько задач одновременно:

  • Справиться с волнением, которое во время сдачи экзамена зашкаливает;
  • Помнить о правилах дорожного движения. Ведь на дороге уже нет возможности выбирать наугад правильный ответ, как и нет времени на принятие решения;
  • Уверенно управлять автомобилем и ничего не перепутать, как это случается с новичками;
  • Не поддаваться на провокации инспектора, который просит остановить машину в неположенном месте, либо проделать запрещенный маневр.

В первую очередь, стоит помнить, что, сев на водительское сиденье, нужно отрегулировать и его, и зеркала, пристегнуть ремень безопасности и лишь после этого завести машину.

Чтобы справиться с волнением и ничего не перепутать во время маневров, рекомендуется каждое действие проговаривать вслух. И если инспектор ГИБДД в качестве пассажира просит остановить автомобиль у остановки, проговорить вслух, почему этого делать нельзя и остановить на расстоянии от нее, на расстоянии, оговоренном в ПДД.

Итог. Хорошо бы заранее узнать по какому маршруту сдается экзамен и подробно изучить его, учтя знаки дорожного движения. И все же самое главное для испытуемого - справиться с волнением и обрести уверенность в себе. И тогда «не так страшен черт, как его малюют».

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: