Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

Как сохранить гарантийное обслуживание и не получить отказ

Комментарии: 1

Когда человек приобретает автомобиль, либо любую другую дорогостоящую вещь, то конечно же к таким покупкам прилагается гарантия.

Как сохранить гарантийное обслуживание и не получить отказ

Гарантия позволяет в случае чего вернуть товар, либо его обменять. Но бывают случаи, когда срок гарантийного обслуживания выходит раньше положенного. Такое может случиться не только по вине владельца автомобиля, но в этой статье мы разберёмся как сделать так, чтобы самостоятельно не сократить гарантийный срок?

Гарантия на автомобиль. Интересный факт, что сама гарантия распространяется исключительно на агрегаты и узлы, сюда входит ходовая часть и т.д. Большинство думают о том, что гарантия распространяется на весь автомобиль.

Как сохранить гарантийное обслуживание и не получить отказ 3

Например, вы купили автомобиль и сразу же решили установить на него сигнализацию. После этого в автомобиле произошла незначительная поломка с которой вы отправились в официальный центр дилера. А там, вместо того, чтобы оказать вам помощь, вас отправили обратно, сказав, что вы нарушили условия гарантии.

Отказ в гарантийном обслуживании. Вам нужно знать, что специалисты, в случае выше, действуют незаконно. Они могут отказать лишь в том случае, если вы пришли с просьбой отремонтировать электрооборудование, а до этого в другом месте вам ремонтировали ходовку, тогда условия гарантии нарушаются, но только относительно ходовой части.

Те, кто не понимает таких тонкостей, соглашаются со специалистами, думая, что вина лежит на них самих. Но те, кто уже осведомлён, будут знать свои права.

Причины лишения гарантии. Гарантийное обслуживание распространяется на отдельные части автомобиля, то есть на каждую часть в отдельности. Потерять гарантию можно так же только на ту часть, которую ремонтировали не в официальном дилерском центре. Владельцу автомобиля нужно понимать, что даже если ремонт будет незначительный, но выполнять его будут в другом СТО, то он может запросто лишиться гарантии.

Несвоевременное прохождение ТО. Это ещё одна из причин, из-за которой владелец авто может лишиться гарантийного обслуживания. Всё дело в том, что в официальном дилерском центре на каждого клиента заводится отдельная сервисная книга. Ведётся документация, в которой прописывается всё, в том числе и число, в которое должен прибыть автомобиль на обслуживание. В том случае, если владелец авто решил пройти плановое ТО на другой станции, то он может лишиться гарантийного обслуживания.

Тюнинг. Вам нужно чётко понимать, что любое изменение может повлиять негативно на гарантийное обслуживание. В худшем случае владельцу авто могут отказать в помощи и на это будут иметь полное право. Если вам нужно отправиться в официальный дилерский центр и выполнить ряд процедур, то будет лучше, если вы вернёте всё в штатное состояние. Если конечно это уже будет возможно.

Итог. Будьте внимательны, ваша гарантия может прослужить вам полный срок при правильном подходе. Так же читайте статью о гарантии мелким шрифтом.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3772   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Высокий процент выдачи автокредитов с очень небольшим первоначальным взносом, а то и вовсе без него, спровоцировал серьезное беспокойство в банковской экспертной среде.

В зоне риска: что вызывает тревогу на рынке автокредитования?

Смотреть все фото новости >>

Такие продукты на рынке кредитования по понятной причине весьма востребованы. Доля подобных сделок за 2019 год приблизилась к 40 процентам. Такая статистика может спровоцировать повышение рисков в сегменте и привести к большому количеству невозвратов, отмечают эксперты.

Ситуация такова, что если покупатель, в качестве первоначального взноса, предоставляет как минимум 10 процентов от стоимости автомобиля, то машина в качестве залога обеспечивает относительное спокойствие банку. Однако эксперты замечают, что в процессе выплаты кредита, стоимость залогового автомобиля может существенно упасть. И если клиент потеряет платежеспособность, банк в случае реализации залога не покроет своих убытков.

Тем не менее, именно предложение без первоначального взноса в последнее время способствует поддержанию автокредитования. Таких кредитов в сегменте сегодня набирается около 15 процентов, тогда как еще несколько лет назад банки шли на это в два раза реже. Активно кредиторы предлагают и возможность взять кредит с размером взноса менее 10 процентов. Это также рискованная сделка, на сегодня такие кредиты составляют четверть всего портфеля.

Вопрос первоначального взноса всегда волновал клиентов, далеко не все могли покрыть значительную часть стоимости автомобиля собственными силами. Средняя стоимость авто за последние несколько лет существенно выросла. Все большему числу потребителей для покупки новой машины не обойтись без заемных средств.

А общее снижение доходов населения вынудило часть клиентов отказаться от обращения в банки в случаях, когда договор подразумевал изначально высокий процент первоначального взноса. Это побудило кредитные учреждения идти на уступки. Ведь за годы достатка у многих сформировались привычки к роскоши. И даже не имея реальных возможностей, некоторые покупатели стремились приобрести дорогой статусный автомобиль, требуя при этом смягчить условия автокредита.

Но риски никто не отменял. Даже обязательное условие по оформлению каско, при заключении кредитного договора, не защищает кредитора от возможных убытков в случае банкротства заемщика.

Как отмечают эксперты, в течение первых трех лет, потери от первоначальной стоимости автомобиля могут доходить до 30 процентов, а иногда и до половины от цены новой машины. Таким образом вернуть свои деньги в полном объеме при минимальном первоначальном взносе в случае неплатежеспособности заемщика банку вряд ли удастся.

Банки пытаются снизить риски при минимальных взносах, повышая процентную ставку. Но, как заключают аналитики автокредитования, организации, которые увлекаются рискованными сделками, могут в итоге получить очень неприятный сюрприз в виде массового невозврата заемных средств. Помимо того, что объемы просроченной задолженности продолжают расти ввиду сокращения реальных доходов населения, на вторичном рынке наблюдается насыщение, ввиду чего банкам будет сложно реализовывать залоговые автомобили по приемлемым для себя ценам.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный бренд Changan провёл презентацию обновленной версии Changan Raeton CC.

Changan обновил свой седан Raeton CC

Смотреть все фото новости >>

Китайский седан Changan Raeton CC был впервые представлен в 2017 году, но с тех пор продажи машины совершенно не оправдали вложенных средств. В связи с этим было принято решение провести модернизацию. Возможно, это поспособствует увеличению популярности авто.

Changan обновил свой седан Raeton CC 2

Масштабных изменений не произошло. Новой версии авто, производитель обновил: передний и задний бампер, фирменную радиаторную решётку, выхлопную систему, фары и доступную цветовую палитру салона и кузова.

Changan обновил свой седан Raeton CC 3

Силовая установка не подверглась модернизации. Автомобиль оборудован 1,5-литровым турбированным двигателем, мощность которого составляет 156 лошадиных сил и 225 Нм. Трансмиссия может оснащаться механической коробкой переключения передач с 6-ю ступенями или автоматической КПП с 6-ю диапазонами.

По заявлениям пресс-службы бренда можно понять, что данный седан не будет поставляться на экспорт, а будет продаваться исключительно на внутреннем рынке. Цена на обновленную версию ещё не объявлена, но вряд ли компания станет её завышать по сравнению с прошлой моделью. Цена на текущую модель авто составляет 820 тыс. юаней или 1,6 млн рублей.

Смотреть все фото новости >>

В начале текущего месяца в России вступили в силу новые правила оформления ДТП по Европротоколу, а возместить теперь без участия ГИБДД можно ущерб до 400 тысяч рублей. Однако, не исключено, что нововведения дадут возможность мошенникам разрабатывать новые схемы обмана.

В России повысят выплаты за мелкие ДТП

Смотреть все фото новости >>

Оформление ДТП по Европротоколу без ГИБДД. На данный момент в России без участия ГИБДД по Европротоколу оформляется примерно 30% аварий, но после нововведений, сумма нанесенного ущерба, который можно оплатить без инспекторов, составит до 400 тысяч рублей.

В России повысят выплаты за мелкие ДТП 2

Для удобства было разработано специальное приложение для смартфонов, куда водители будут вносить данные о произошедшей аварии, фотографии и видео, а все это потом поступит в базу Российского союза автостраховщиков. Участие должны принимать оба водителя, только так ДТП будет считаться оформленным.

Также без участия ГИБДД можно оформить ДТП с ущербом до 100 тысяч рублей, но если один из участников не согласен или же приложения нет, без инспекторов обойтись не получится. Пока, заключают эксперты, владельцы транспортных средств опасаются такого метода оформления аварий, однако он оказался достаточно успешным.

"Помощник ОСАГО". Центробанк предложил еще одно приложение для помощи водителям в оформлении ДТП без участия ГИБДД. Уже названы его главные преимущества:

  • Оформить аварию можно всего за 15 минут
  • Приложение доступно всем пользователям портала госуслуг
  • Не нужно заполнять бумажные формы

По началу две программы будут работать параллельно, однако в дальнейшем их планируют объединить, чтобы избежать путаницы владельцев транспортных средств, ведь функционал обоих программ оказался очень похожим.

Эксперты также опасаются, что пока водители будут бояться использовать новые приложения, мошенники воспользуются ситуацией и в базе будут появляться данные о "фейковых" авариях с большим ущербом. Необходимо разъяснять владельцам транспортных средств, как именно и при каких условиях использовать то или иное приложение.

Итог. В России уже вступили в силу нововведения, согласно которым водители смогут оформлять ДТП по Европротоколу без участия ГИБДД. Тем не менее, это позволят делать сразу две программы, из-за чего будет происходить путаница среди владельцев транспортных средств.

Эксперты полагают, что необходимо разъяснять автомобилистам, как именно и при каких обстоятельствах стоит использовать то или иное приложение, а также обратить внимание на новые схемы мошенничества, ведь аферисты активизируются и попытаются использовать ситуацию.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: