Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Три главных правила ночной езды на машине от опытных автомобилистов

Комментарии: 1

Летом большинство россиян стремятся отправиться в отпуск, особенно при наличии собственного автомобиля. Желая добраться до места назначения как можно быстрее, водители продолжают ехать и ночью. Опытные автомобилисты отмечают, в таком случае нужно придерживаться трех важных правил, о которых стоит рассказать подробнее.

Три главных правила ночной езды на машине от опытных автомобилистов

Дальний свет. Водители зачастую предпочитают не выключать дальний свет на протяжении всей поездки ночью. Безусловно, так езда становится намного комфортнее, так как при хорошем освещении видна не только дорога, но и прилегающие к ней участки.

Опытные же водители знают, что при включенном дальнем свете возрастает риск ДТП. Дальний свет фар слепит водителей встречного движения, а потому его периодически выключают. При игнорировании этого правила гражданин заведомо создает на дороге аварийную ситуацию, лишая владельцев авто на встречной полосе ее предотвратить. Включать дальний свет эксперты советуют только тогда, когда на "встречке" никого нет.

Три главных правила ночной езды на машине от опытных автомобилистов 3

Ослепление. На трассе скорость может достигать показателей в 100 км/ч и выше, а потому внимательность водителя должна находиться на пределе. К сожалению, соблюдение первого правила не гарантирует его выполнение водителем на встречной полосе. При дальнем свете фар водитель буквально слепнет и теряет возможность видеть на 3-5 секунд.

Три главных правила ночной езды на машине от опытных автомобилистов 4

Неопытные автомобилисты в такой ситуации могут начать тормозить, но делать этого не советуют. Резкое торможение на скорости приведет к заносу автомобиля в сторону. Есть несколько советов, как действовать в данном случае:

  • Прежде всего нужно включить аварийные огни, так другие водители поймут, что произошло ЧП
  • Держать руль прямо и стараться снизить постепенно скорость, пока зрение не вернется или пока автомобиль полностью не остановится
  • На трассе очень опасно двигаться без четкой возможности видеть дорогу, потому лучше всего плавно остановиться и отдохнуть

Сон. Сонливость является одной из самых актуальных проблем при ночной езде за рулем авто. Несмотря на информированность, количество аварий по причине засыпания за рулем не уменьшается. Неопытные автомобилисты ошибочно полагают, что смогут себя контролировать, даже несмотря на усталость.

Опыные водители отмечают, что бороться с признаками сонливости нет смысла, в конечном счете организм все равно отключится. Лучшее решение - при первых признаках усталости остановиться на ночлег в ближайшем дорожном отеле.

Итог. В летний период большинтсво водителей предпочитают ездить в отпуск на собственных автомобилях, продолжая движение и в ночное время суток. Опытные автомобилисты утверждают, что в данном случае нужно обязательно помнить о трех основных правилах, чтобы избежать аварий.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 37400   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Выпуск модели был приурочен к 50-летию сборки данных байков на фабрике Шпандау, находящейся в Берлине.

BMW показала специальную версию модели мотоцикла R nine T

Смотреть все фото новости >>

Если рассматривать технические характеристики, то в этом плане мотоцикл практически не отличается от оригинальной модели. Все проведенные доработки касаются исключительно внешнего вида обновленного мотоцикла. Его выкрасили в новый цвет - синий с эффектом дымки, а также полосами серебристого цвета, расположенными на топливном баке и крыле. Поперечное тиснение, выполненное на сиденье, сочетается с сильфонами вилки. Был обновлен перечень оборудования для стандартной комплектации. Теперь в него входят еще и подогрев ручек, и специальная система, задачей которой является контроль стабильности.

BMW показала специальную версию модели мотоцикла R nine T 2

Некоторые детали модели обзавелись хромированным покрытием, как, например, колесные диски и ступицы колес. Отдельно выделяющейся деталью является специально разработанное седло.

BMW показала специальную версию модели мотоцикла R nine T 3

Силовая установка данного мотоцикла представлена обычным двигателем объемом 1170 куб.см., и мощностью в 110 л.с.

О сроках поступления новинки в свободную продажу на данный момент не сообщается.

Смотреть все фото новости >>

Аэрокосмическое агентство Японии JAXA и именитый автобренд Toyota подписали соглашение о сотрудничестве. Срок действия договора пока что ограничивается тремя годами.

Прототип лунохода Toyota будет сделан из серийного автомобиля

Смотреть все фото новости >>

В рамках принятых обязательств компании, к команде которых присоединятся и другие японские производители (Team Japan, Команда Японии), будут разрабатывать луноход, которых должен иметь запас хода не менее 10 000 километров.

Прототип лунохода Toyota будет сделан из серийного автомобиля 2

За основу планируется взять существующую модель Toyota. Правда, в теперешних размерах машина очень мала для выполнения поставленных задач. Габариты лунохода будут составлять:

  • длина - 6,0 метров;
  • ширина - 5,2 метров;
  • высота - 3,8 метров.

Для двоих пилотов будет создано жизненное пространство в 13 м кв. Так что сперва будет представлен прототип.

Силовую установку планируется сделать электрической с применением топливных элементов.

В рамках соглашения автогигант Toyota уже сформировал новое подразделение Lunar Exploration Mobility Works. На сегодняшний день там уже числится тридцать сотрудников.

Что до реализации проекта, то тут уже составлен строгий график:

  • в 2020 году - подготовка прототипа;
  • в 2021 году - начало испытаний;
  • в 2022 году - тесты полномасштабной модели;
  • в 2024 году - создание полнофункционального опытного образца;
  • в 2027 году - создание окончательной версии лунохода;
  • в 2029 году - полет на луну.

Как вы считаете, куда можно запустить аппарат на базе российских автомобилей? Напишите свое мнение в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Казалось бы, Skoda Kodiaq появилась у дилеров только вчера.

Но уже сегодня чешская марка способна предложить целую россыпь модификаций своего большого внедорожника. Но пока у российских дилеров встречаются базовые варианты машины - на 5 и 7 мест с базовым бензиновым и дизельным мотором.

Тест Skoda Kodiaq 4×4: все разнообразие видов 2

Смотреть все фото новости >>

Все разнообразие модификаций. Компания Skoda пытается расширить аудиторию своих поклонников. Сделать это можно, добавив комплектации и улучшив оснащение кроссовера. Уже на сегодня в компании готовы предложить несколько новых модификаций:

Тест Skoda Kodiaq 4×4: все разнообразие видов 3

  1. Sportline - стильная версия внедорожника.
  2. Hokey Edition - с символикой скрещенных клюшек.
  3. Sсout - версия с увеличенной проходимостью.
  4. Laurin&Klement - версия специального исполнения.

Дополнительной опцией, которую получат все модификации, станет цифровая панель приборов. Она будет доступна на всех версиях внедорожника.

Тест Skoda Kodiaq 4×4: все разнообразие видов 4

Прежде чем выбрать один из вариантов, потенциальному покупателю не так легко разобраться в особенностях специальных версий. Наверняка известно только, что специальные модификации будут поставляться в Россию уже в готовом виде.

Тест Skoda Kodiaq 4×4: все разнообразие видов 5

Особенности версии Scout. Машина во внедорожном исполнении визуально кажется длиннее. Это достигнуто благодаря переднему и заднему спойлеру. Под капотом разместился дизельный двигатель объемом 2,0 л:

  • мощность - 150 л.с.;
  • максимальная скорость - 194 км/ч;
  • разгон до «сотни» - 10 секунд.

В тандеме с мотором работает роботизированная коробка с индексом DSG. Возможно оборудование машины бензиновым мотором 2,0 л., который имеет в запасе дополнительные 30 л.с.

Внедорожные особенности Scout связаны с дорожным просветом в 194 мм. Углы въезда и съезда обозначены на уровне 20,1 и 22,8 градусов. Крутящий момент для задней оси просчитывается постоянно. Но на старте машина исключительно с передним приводом.

Внедорожный потенциал дополнен камерами кругового обзора. Информацию с них не сложно вывести на бортовой монитор. Так что не заметить острый камень будет сложно.

Версия Sportline. Визуально эта модификация отличается окрашенными в цвет кузова боковыми накладками. Это придает некоторую долю спортивности машине. Также на крыше отсутствуют рейлинги. Поэтому машину с тремя рядами сидений нет смысла брать - багаж положить будет некуда.

Машина настроена на более активное руление. Это заметно по настройкам подвески. А для водителя и пассажиров предложены сиденья с развитой боковой поддержкой.

В варианте исполнения Hokey Edition используется мотор 1,4 л. с индексом TFSi. Двигатель настроен на отдачу 150 л.с. и имеет более скромный аппетит при потреблении топлива, чем 2,0-литровые агрегаты.

Специальная версия. Модификация получила название по именам основателей компании. Среди внешних отличий - наличие хрома в отделке и оригинальный бампер сзади. При этом бамперы окрашены в цвет кузова.

Машина с накладкой «Laurin&Klement» стилизована под городской кроссовер, который с удовольствием выедет на загородную прогулку.

Что в итоге. Разброс цен на модификации Skoda Kodiaq до сих пор лежал в пределах от 1,457 до 2,213 млн. рублей. Теперь, с учетом комплектации специальных версий, верхняя планка легко достигнет 3 миллионов рублей. Каждый сможет заказать вариант машины с учетом условий эксплуатации и каждый из владельцев получит автомобиль, насыщенный электронными ассистентами и элементами пассивной и активной безопасности.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: