Александр Михельсон
Александр Михельсон

Geely Atlas 1.8 turbo 4x4 - тест-драйв Александра Михельсона / Джили Атлас

Продать моё авто>>

Феномен удобства. Lexus ES

Комментарии: 1

Как правильно выбрать Lexus ES, по какой причине ее зачастую путают со старшей моделью LS и для кого этот автомобиль: водителя либо все же пассажира.

Феномен удобства. Lexus ES

Совет №1: не экономьте на двигателе. Линейка двигателей модели ES представлена тремя атмосферными моторами. В стандартных вариациях это 2 литра (150 л.с.), в более дорогих версиях - 2,5 л (200 л.с.), а топовые модификации получили 3,5-литровый агрегат V6 (277 л.с.).

Начальная версия слабовата, больше всего это ощущается на трассах, когда надо резко ускориться для обгона либо быстро набрать скорость после выезда из населенного пункта.

Феномен удобства. Lexus ES 3

Лучше всего из вышеупомянутых вариантов выбрать версию с 2,5-литровым мотором производительностью 200 л.с. Она расходует в среднем 11-12 литров в городе, обещают хорошую динамику на уровне 9,1 секунды до 100 километров в час. Стоимость такой вариации составляет 2,76 млн. рублей.

Феномен удобства. Lexus ES 4

Совет №2: не думайте о переднем приводе. Модель ES построена на современной архитектуре TNGA, однако существует проблема: она переднеприводная. Ни в одной из вариаций Lexus ES нет системы полного привода. В гражданских режимах ES предсказуемый и азартный. Поэтому если вы не собираетесь превращать город в гоночный трек, Lexus ES является достойным вариантом.

Феномен удобства. Lexus ES 5

Совет №3: покупайте ES в светлом цвете. Нынешний дизайн автомобилей Lexus превосходен: сложные формы, острые грани, светодиодная оптика, мускулистый силуэт. При этом имеется один нюанс: все это классно смотрится в светлых тонах. Черный либо темно-коричневый ES является красивым седаном, однако не таким подчеркнуто стремительным, как, к примеру, золотистый, белый либо серебристый.

Феномен удобства. Lexus ES 6

За несколько недель вождения Lexus ES, так и не удалось дать ответ на вопрос: этот автомобиль для водителя либо все-таки для пассажиров сзади? Вроде бы силуэт, большие двери и практически 5 метров длины четко намекают, что главный здесь не водитель. В то же время на ходу модель ES является провокатором.

Феномен удобства. Lexus ES 7

В ES на самом деле много места. В вариации Luxury предусмотрены шторки с электрическим приводом, большой блок управления климат-контролем и мультимедийная система, а сиденья имеют электропривод спинок и 3-ступенчатый подогрев. При этом основная фишка здесь заднего дивана - его очень правильная форма. Кажется, что над ним работали не только дизайнеры, но и медики: спинка имеет выверенный наклон и строгую формовку. По-другому объяснить данный феномен удобства невозможно.

Феномен удобства. Lexus ES 8

При этом у данной модели много намеков, указывающих на ее отношении к спорту, чтобы считать ее обычным автомобилем, пускай и люксовой марки. Приборная панель, позаимствованная у LC500, и асимметричная передняя панель, смотрящая в сторону водителя, современный мультимедийный комплекс (в задней части вообще нет дисплеев) - все это очевидные признаки того, что собственник сам будет управлять авто.

В конце концов, Lexus имеет старшую версию LS. Она не менее элегантна, чем ES, там еще больше места, и при движении они тише и комфортнее. В итоге, ответить на вопрос о водителях и значимых пассажиров так и не получилось.

Даже самая быстрая вариация модели ES проигрывает в разгоне самому медленному LS: 7,9 сек. против 6,5 секунды. При этом за рулем младшего варианта это разница не ощущается. Кроме того, кажется, он настолько же удобный. Хотя это ставит ограничения на быструю езду не по прямой: в поворотах автомобиль может показаться мягким.

В целом, 4 160 000 руб. за ES350 в максимальной комплектации, вполне разумная стоимость, особенно в сравнении с ценами на модель LS.

Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно прийти к выводу, что модель ES практически ничем не уступает старшим версиям, к тому же многие, останавливают свой выбор именно на этом авто.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3964   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Спасибо за информацию, хотя в вряд ли куплю такой автомобиль!

Добавить комментарий:

Старт продаж нового Grand Cherokee Summit от Jeep объявлен в Австралии.

Самая роскошная версия Grand Cherokee Summit представлена компанией Jeep

Смотреть все фото новости >>

Минимальная комплектация обновленного автомобиля обойдется автолюбителям в 84 450 австралийских долларов. В рублях это более 3 800 000.

Самая роскошная версия Grand Cherokee Summit представлена компанией Jeep 2

Существенно изменен экстерьер новинки, добавлены элементы из хрома, в фарах установлены светодиоды. Выхлопная система теперь имеет сдвоенные патрубки, пороги обшиты и покрашены в цвет кузова. Производитель установил легкосплавные диски с диагональю 20 дюймов.

Интерьер отделан замшей, а подлокотники имеют подсветку, сидения кожаные. Управление медиасистемой доступно через сенсорный дисплей, диагональ которого 8,4 дюйма. Добавлено программное обеспечение для взаимодействия с Android Auto и Apple CarPlay.

Grand Cherokee Summit стал более безопасным, уже в минимальной версии установлены датчики парковки, сзади их дополняет камера. Автомобилем контролируется полоса, «просматриваются» мертвые зоны.

Под капотом трехлитровый мотор с шестью цилиндрами. Максимальная мощность - 247 лошадиных сил. В паре работает АКПП с 8-ю передачами.

Смотреть все фото новости >>

Сейчас сложно поверить, что один из самых известных культовых внедорожников Land Rover, изначально создавался для британских фермеров, как сельхозтехника, без намека на армейское будущее. Свой путь к пьедесталу автомобиль проходил долгие годы.

Land Rover: От британского «колхозника» до американской «легенды»

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль для фермеров. При создании внедорожника Land Rover разработчики должны были совместить свойства высокой проходимости и возможность использования в качестве лёгкого трактора. Возможность тянуть за собой плуг преобладала над всеми техническими характеристиками для военных целей. В серийное производство кроссовер поступил в 1948 году, а его обладателем стал Георг VI.

Land Rover: От британского «колхозника» до американской «легенды» 2

Позже автомеханики изготовили несколько прототипов Land Rover для парадов и мероприятий, оснащенные окантовкой, поручнями в корме и трибуной.

Land Rover: От британского «колхозника» до американской «легенды» 3

Land Rover для британской армии. Позже прославившийся своими качествами и высокой проходимостью Land Rover заинтересовал британскую армию, его решили применить для удовлетворения транспортных потребностей военнослужащих. Внедорожник оказался унивесальным, он мог перевозить достаточно большие грузы, технику, оружие, был неуязвим на бездорожье.

Land Rover: От британского «колхозника» до американской «легенды» 4

Неудивительно, что внедорожник оснастили броней и стрелковым, а позже ракетным оружием. Появилась даже особая комплектация автомобиля под названием Shorland, ее выпустили в первой половине 1960-х годов. Отличалась машина следующими характеристиками:

Land Rover: От британского «колхозника» до американской «легенды» 5

  • Шасси Land Rover Series IIA
  • Пулеметная башня
  • Конические колёсные диски
  • Машина преодолевала водные преграды и пропасти

Позже специалисты разных студий добавили модели прочное рамное шасси, приспосабливали ее для разных целей, в том числе для перевозки болидов, автомобилей и нескольких пассажиров.

В Шотландии появился даже вариант Cuthbertson с гусеницами на колесах, предназначенными для преодоления торфяных полей. Внедорожник выходил с производства во множестве исполнений, окрашивали его не только в характерный зеленый цвет, но и розовый, что помогало военным скрывать внедорожный автомобиль, особенно во время заката.

Только через десятилетия в названии популярной машины появилась приставка Defender, а сам автомобиль стали приспосабливать для гражданского населения. Энтузиасты оснащали модель высокой проходимости высокими тракторными колесами, используя его для преодоления всех возможных местностей на бездорожье.

Итог. Land Rover, как бы удивительно это не звучало, изначально создавался для британских фермеров, модель должна была обладать высокой степенью проходимости, универсальностью и долговечностью. Уже позже на нее обратили внимание военнослужащие, затем приспособив внедорожник под свои нужды.

Зарекомендовав себя в качестве универсала на бездорожье, Land Rover получил приставку Defender и стал выпускаться в модификациях для обычных граждан.

Смотреть все фото новости >>

Согласно аналитическим данным, популярность мобильных приложений, предназначенных для заказа такси, продолжает увеличиваться.

Почему таксисты проигрывают от работы с агрегаторами

Смотреть все фото новости >>

Причем рост популярности идет не только по регионам, но и на государственном уровне. Но, несмотря на это, работающие в партнерстве с агрегаторами извозчики, оказываются не самом выгодном положении.

Все дело в том, что внедрение мобильных приложений позволило клиентам пользоваться услугами такси, но при этом нагрузка на таксистов выросла в несколько раз. Так, водителям порой приходиться работать по 10 часов в сутки. Появляющаяся усталость сказывается на качестве предоставляемых услуг.

Для того, чтобы изменить ситуацию и разгрузить таксистов, в ближайшее время будет введен дополнительный контроль за рабочей деятельностью этих организаций. Более того, изменить ситуацию можно увеличением количества автомобилей, которые задействованы в этой сфере.

В заключение скажем о том, что в будущем водителей такси возможно заменят беспилотники, которые смогут полноценно оказывать услуги клиентам.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: