Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Кто-то не доехал, надеюсь не замерз

Продать моё авто>>

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы

Комментарии: 0


На дворе январь 2019 года. Зима, много снега и большие морозы - идеальное время, чтобы проверить новый Lexus ES на жизнеспособность.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы

Смотреть все фото новости >>

Вот он, новый Lexus ES. Оцените дизайн в комментариях :)


В компании заявили, что новый Lexus ES является совершенно новым автомобилем и что с прошлым поколением его объединяет лишь название. Я попытался разобраться и понять философию этой модели. Я постарался не забыть, что 90% читателей моей статьи это люди, которые считают, что Lexus ES это обычная Toyota Camry в специальной упаковке. Так это или нет - вы узнаете в конце поста.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 3

Внешний Вид

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 4

Откровенно говоря, вид сзади меня заводит. Уверен, стильные и острые углы будут актуальными еще много лет.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 5

Взгляд хищника в сочетании с большой и агрессивной решеткой. Мне нравится. А вам?

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 6

Купеобразный силуэт автомобиля сбоку напоминает стиль флагмана Lexus LC500. Может показаться, что пассажирам сзади мало места, но это не так, пространства там достаточно.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 7

Салон

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 8

"Рога" - самое спорное и обсуждаемое дизайнерское решение. Скажу коротко, я из тех, кому это нравится.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 9

В салоне нового Lexus ES мне просторно и сидя за рулём, и на пассажирском месте. При росте в 1.95 м я комфортно сидел и в зимней куртке, и в рубашке.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 10

Дизайн салона продолжает традицию компании, начатую в других моделях марки.
Мир кнопочек :) В последнее время автопроизводители всё чаще переходят на сенсорные технологии, а вот Lexus идет другой дорогой. Здесь все управляется кнопками, это быстро, привычно и удобно.
Средних размеров дисплей отлично сочетается с кнопками управления.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 11

Таким должен быть подлокотник для пассажиров сзади во всех моделях бизнес класса. Но имеется он лишь у Lexus'а. Когда же немцы начнут такое делать? Неясно.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 12

Динамика

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 13

Мы знаем, что Lexus не отличается особой страстью к скорости. Чтобы не говорили японцы, надо признать - новый Lexus ES не создан для трека. Но это не означает, что он "медленный". Заявленные 7.9 секунд до 100 км/ч на деле приносят приятные ощущения разгона сидящему за рулем водителю.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 14

Хотите нажать на газ и сразу это почувствовать? Специально для вас есть "Sport +" режим.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 15

Для "пенсионерского" стиля езды есть "Eco" режим. Езда превращается в спокойное пребывания за рулем с булочкой и кефиром в руках.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 16

По городу можно передвигаться в "Confort" или "Sport" режимах. Я за комфорт.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 17

Управление

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 18

За рулём создается впечатление легкого и небольшого автомобиля. В повороты автомобиль входит без лишних раскачек. Руль чувствуешь на все 100, нет никаких задержек и "размышлений". Несмотря на модные ассистенты и всякие дополнительные фишки для безопасности, водитель полностью контролирует движение и при резком обгоне, и при "уходе" от столкновения.

Главный минус этой модели - отсутствие полного привода. Конечно, полный привод - не панацея, но я бы всё-таки хотел иметь автомобиль этого класса в комплекте с полным приводом. Несмотря на отличную работу переднего привода, на льду и скользкой дороге я чувствовал бы себя более комфортно с полным приводом. Но на нет и суда нет.

Цена - Качество

Lexus ES F-Sport версия в России продается по цене от 3.6 млн рублей. За Luxury версию придется отдать около 4.1 млн рублей. Дорого? Я специально посмотрел в сторону немецких конкурентов и удостоверился, что немецкие "одноклассники" стоят в этой же ценовой позиции.
Стоит ли Lexus ES сравнивать с Toyota Camry? Нет. Не согласны? Делитесь аргументами в комментариях.

Вывод

Брал бы я себе или нет? Я люблю седаны, но больше всего я люблю кроссоверы, поэтому я бы не брал себе Lexus ES, а взял бы себе Lexus RX. Почему? Он идеален.

С уважением,

Андрей Шрайб

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 42364   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Шрайб
    Добавить комментарий:

    В «люксовом» подразделении корейской компании Hyundai, Genesis зафиксировали значительный рост продаж по итогам первого весеннего месяца 2019 года.

    Спрос на автомобили Genesis увеличился по итогам марта на 91 %

    Смотреть все фото новости >>

    Дилерам удалось продать 181 автомобиль, что на 86 машин больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прирост составил 91 %.

    Убедительными были итоги I квартала. За 3 месяца своих новых владельцев нашли 609 автомобилей (+400 штук), что составляет 191 % по отношению к такому же прошлогоднему периоду.

    Компания Hyundai проявляет активность на российском рынке. К примеру, в марте для обеспечения "Недели российского бизнеса" были предоставлены 3 модели суббренда - G70, G80 и G90. Также планируется, что в первой половине 2019 г. обновленная версия бизнес седана G90 появится в автосалонах дилеров.

    Наиболее доступным является седан G70 - от 2 449 тыс. рублей. Эта модель расходится в салонах более активно. В марте за ворота автосалонов выехали 97 авто. Автомобиль оборудуется только 2,0-литровым мотором, мощностью от 197 до 247 л.с. На конвейере машина находится с 2017 г.

    Флагманская модель Genesis обойдется 5 495 тысяч руб. С начала года купили всего 23 такие машины, а в марте - 9 штук. Самая мощная версия имеет 5,0-литровый мотор мощностью 413 л.с.

    Смотреть все фото новости >>

    Компания Honda на автосалон в Шанхае привезла концепт электрического кроссовера X-NV, построенного на базе XR-V. Модель получила обновления в дизайне и синие акценты на кузове. Особенностью новинки станет электрическая установка мощностью 161 л.с.

    Honda на автосалоне в Шанхае показала концепт электрического кроссовера X-NV на базе XR-V

    Смотреть все фото новости >>

    Кроссовер Honda X-NV был разработан Honda Motor China Technology и Dongfeng Honda. Внешне он напоминает обновленный XR-V. Новинка получила практически полностью измененный дизайн и детали в виде синих акцентов. Базовая версия выйдет в продажу только на территории Китая, тогда как электрический концепт разрабатывается для серийного выпуска. Производитель держит характеристики кросса в секрете, однако ожидается, что он получит платформу от Everus VE-1, электрического кроссовера на базе XR-V, вышедшего в продажу в Поднебесной.

    Установка будет включать в себя электродвигатель на 120 кВт (161 л.с.) и 280 Нм в паре с аккумулятором на 53,6 кВт/ч. Прежде компания Honda раскрыла свои планы, разработчики намерены выпустить на рынок 20 новых моделей до 2025 года, все они должны быть электрическими. В планах инженеров представить и авто с подключаемыми модулями.

    На автошоу в Шанхае Honda также представит Odyssey Hybrid, планируемый для продажи в Китае.

    Смотреть все фото новости >>

    Хот-роддер и гонщик Дэнни Томпсон поставил рекорд скорости на озере Бонневилль. Он использовал автомобиль, который был выпущен 50 лет назад - болид Challenger 2 с поршневым двигателем без наддува.

    Болид Challenger 2: хот-роддер Дэнни Томпсон поставил рекорд скорости на пятидесятилетнем автомобиле

    Смотреть все фото новости >>

    Еще в 1960 году хот-роддер Мики Томпсон пытался поставить мировой рекорд на построенном для заезда болиде Challenger. Тогда он смог разогнать авто до скорости 644 км/ч, однако рекорд официально регистрируется только после двух успешных попыток.

    Болид Challenger 2: хот-роддер Дэнни Томпсон поставил рекорд скорости на пятидесятилетнем автомобиле 2

    Тогда, в далеких 60-х, мужчине не удалось подтвердить результат из-за технических неполадок. К 1968 году рекордсмен построил еще один болид, получивший название Challenger 2. Еще одна попытка обернулась неудачей из-за бурь на озере Бонневилль.

    Болид Challenger 2: хот-роддер Дэнни Томпсон поставил рекорд скорости на пятидесятилетнем автомобиле 3

    Спустя 20 лет энтузиаст вернулся к исполнению своей мечты вместе с сыном Дэнни. Однако в 1988 году мужчина трагически погиб. Два года спустя Дэнни Томпсон все же вернулся к реализации задумки отца, отреставрировал и тюнинговал машину 1968 года.

    По словам гонщика, в болиде практически ничего не изменилось с того времени, однако его тщательно доработали. К примеру, два двигателя теперь сопряжены с трехступенчатой коробкой передач для каждого отдельно.

    Изначально мощность гоночной модели достигала 1800 л.с., после тюнинга она возросла на 700 л.с. Бак для нитрометана на 30 галлонов установили в переднем обтекателе. Массу болида для большей стабильности на дороге увеличили до 2,5 тонн.

    Первую попытку энтузиаст воплотил в жизнь в 2016 году, разогнав авто почти до 655 км/ч. Тогда результат совпал с предыдущим рекордом и был аннулирован. Через год гонщик снова испытал судьбу, но загорелся один из двигателей.

    В 2018 году Томпсон разогнал 50-летний болид до скорости 718 км/ч во время первого заезда и до 725,668 км/ч - во втором. Рекордом признали средний показатель в 722,204 км/ч.

    Смотреть все фото новости >>

    Подразделение японской компании Nissan - Infiniti, по итогам работы в марте, зафиксировало рост продаж. Это происходит на фоне сокращения покупательского спроса в странах Западной Европы.

    Российское подразделение Infiniti в марте зафиксировало рост продаж на 19 %

    Смотреть все фото новости >>

    По итогам марта удалось продать 599 автомобилей (+95 штук), что оказалось выше на 19 % по отношению к прошлогодним результатам. Положительная динамика сложилась и по итогам I квартала. Новые авто приобрели 1 278 граждан (+104 экземпляра), что больше в сравнении с 2018 годом на 9 %.

    По мнению представителей японского бренда автомобилей класса «Премиум», для Infiniti удачно используется политика гибкого ценообразования. Сегодня самая доступная модель - седан Q50 продается по цене от 2,39 млн. рублей. Купе Q60 в базовой комплектации оценивается в 2,47 миллиона.

    Популярной моделью стал кроссовер QX50. За 2018 года машина разошлась тиражом в 471 экземпляр. В компании надеются на эту модель и в сезоне 2019. Стартовая цена на машину - от 2,649 млн. рублей. Альтернативным вариантом является большой семейный внедорожник QX60, который всего на 171 тысячу рублей дороже, при покупке базовой модификации.

    Среди шагов по увеличению спроса на машины - открытие онлайн сервисов по подбору и заказу автомобилей. Здесь удается выбрать машину и частично оплатить ее стоимость.

    Смотреть все фото новости >>

    Отечественные конструкторы предприятия КАМАЗ разработали и собрали рабочий экземпляр вездехода для арктического климата. Чем хороша и что негативного есть в данной модели? Давайте разбираться.

    Машина оснащается двенадцатилитровым дизельным агрегатом на 400 л.с. Повороты автомобиль осуществляет "телом", а не колесами. Колесная формула 6х6 (в разработке 8х8). Автомобиль собран полностью из деталей российского производства. Но самый главный плюс - это жилой модуль.

    Чем так примечателен КАМАЗ «Арктика» и почему он стоит так дорого 2

    Смотреть все фото новости >>

    Тут с легкостью размещаются двое, а при желании и трое человек. Модуль оснащен всеми благами цивилизации: санузел, кондиционер, телевизор, плита и т.п. Но спальных мест в модуле только два. Людям внутри будет комфортно даже в 50-ти градусный мороз.

    Чем так примечателен КАМАЗ «Арктика» и почему он стоит так дорого 3

    Из отрицательных моментов можно отметить тот факт, что демонтировать модуль возможно лишь при помощи крана. Также в жилой модуль нет хода из кабины.

    Ну и наверное самый неудобный момент - это необходимость возить с собой два типа топлива. Ведь генератор жилого модуля работает на бензине.

    Стоимость такой машины от 12 000 000 до 15 000 000 рублей.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: