Александр Михельсон
Александр Михельсон

ТОП 5 КОМПАКТ КРОССОВЕРЫ 2019 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы

Комментарии: 0


На дворе январь 2019 года. Зима, много снега и большие морозы - идеальное время, чтобы проверить новый Lexus ES на жизнеспособность.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы

Вот он, новый Lexus ES. Оцените дизайн в комментариях :)


В компании заявили, что новый Lexus ES является совершенно новым автомобилем и что с прошлым поколением его объединяет лишь название. Я попытался разобраться и понять философию этой модели. Я постарался не забыть, что 90% читателей моей статьи это люди, которые считают, что Lexus ES это обычная Toyota Camry в специальной упаковке. Так это или нет - вы узнаете в конце поста.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 3

Внешний Вид

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 4

Откровенно говоря, вид сзади меня заводит. Уверен, стильные и острые углы будут актуальными еще много лет.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 5

Взгляд хищника в сочетании с большой и агрессивной решеткой. Мне нравится. А вам?

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 6

Купеобразный силуэт автомобиля сбоку напоминает стиль флагмана Lexus LC500. Может показаться, что пассажирам сзади мало места, но это не так, пространства там достаточно.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 7

Салон

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 8

"Рога" - самое спорное и обсуждаемое дизайнерское решение. Скажу коротко, я из тех, кому это нравится.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 9

В салоне нового Lexus ES мне просторно и сидя за рулём, и на пассажирском месте. При росте в 1.95 м я комфортно сидел и в зимней куртке, и в рубашке.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 10

Дизайн салона продолжает традицию компании, начатую в других моделях марки.
Мир кнопочек :) В последнее время автопроизводители всё чаще переходят на сенсорные технологии, а вот Lexus идет другой дорогой. Здесь все управляется кнопками, это быстро, привычно и удобно.
Средних размеров дисплей отлично сочетается с кнопками управления.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 11

Таким должен быть подлокотник для пассажиров сзади во всех моделях бизнес класса. Но имеется он лишь у Lexus'а. Когда же немцы начнут такое делать? Неясно.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 12

Динамика

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 13

Мы знаем, что Lexus не отличается особой страстью к скорости. Чтобы не говорили японцы, надо признать - новый Lexus ES не создан для трека. Но это не означает, что он "медленный". Заявленные 7.9 секунд до 100 км/ч на деле приносят приятные ощущения разгона сидящему за рулем водителю.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 14

Хотите нажать на газ и сразу это почувствовать? Специально для вас есть "Sport +" режим.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 15

Для "пенсионерского" стиля езды есть "Eco" режим. Езда превращается в спокойное пребывания за рулем с булочкой и кефиром в руках.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 16

По городу можно передвигаться в "Confort" или "Sport" режимах. Я за комфорт.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 17

Управление

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 18

За рулём создается впечатление легкого и небольшого автомобиля. В повороты автомобиль входит без лишних раскачек. Руль чувствуешь на все 100, нет никаких задержек и "размышлений". Несмотря на модные ассистенты и всякие дополнительные фишки для безопасности, водитель полностью контролирует движение и при резком обгоне, и при "уходе" от столкновения.

Главный минус этой модели - отсутствие полного привода. Конечно, полный привод - не панацея, но я бы всё-таки хотел иметь автомобиль этого класса в комплекте с полным приводом. Несмотря на отличную работу переднего привода, на льду и скользкой дороге я чувствовал бы себя более комфортно с полным приводом. Но на нет и суда нет.

Цена - Качество

Lexus ES F-Sport версия в России продается по цене от 3.6 млн рублей. За Luxury версию придется отдать около 4.1 млн рублей. Дорого? Я специально посмотрел в сторону немецких конкурентов и удостоверился, что немецкие "одноклассники" стоят в этой же ценовой позиции.
Стоит ли Lexus ES сравнивать с Toyota Camry? Нет. Не согласны? Делитесь аргументами в комментариях.

Вывод

Брал бы я себе или нет? Я люблю седаны, но больше всего я люблю кроссоверы, поэтому я бы не брал себе Lexus ES, а взял бы себе Lexus RX. Почему? Он идеален.

С уважением,

Андрей Шрайб

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 48268   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Шрайб
    Добавить комментарий:

    Известный немецкий автобренд BMW представил новую версию авто Z4 M40i. "Родной брат" новинки Toyota Supra смог продемонстрировать больше мощности, в сравнении с той, которую заявили.

    Раньше новостной портал car.ru передавал, что новая вариация Toyota Supra, являющаяся почти точной копией родстера BMW Z4, смогла продемонстрировать в рамках динамического стенда больше мощности, в сравнении с тем, которую заявляли производители.

    Новая версия BMW Z4 M40i продемонстрировала всю свою мощность 2

    Смотреть все фото новости >>

    Её место теперь занял баварский спорткар. Данное транспортное средство показало мощность в 382 лошадиные силы. Это намного больше, в сравнении с тем, что заявляла компания BMW.

    Новая версия BMW Z4 M40i продемонстрировала всю свою мощность 3

    В свою очередь силовой агрегат нового транспортного средства показал во время различных тестов крутящий момент в диапазоне 540 - 576 Нм.

    Новая версия BMW Z4 M40i продемонстрировала всю свою мощность 4

    Ресурс раньше сообщал, что по заверениям представителей бренда, новая вариация BMW Z4 способна осуществлять разгон до первой сотни за 3,9 секунды.

    В свою очередь, это на полсекунды быстрее в сравнении со стоковой модификацией Toyota Supra, которая оснащается аналогичной силовой установкой.

    Смотреть все фото новости >>

    18 июня текущего года в инновационном подразделении Самарского региона приступили к работам, связанным с отечественным автопромом - автомобилем LADA Largus Karelia.

    В

    Смотреть все фото новости >>

    В создании принципиально новой машины участвуют сотрудники известных автомобильных компаний, а также тюнинговых ателье. Автором проекта, стал российский путешественник и опытный водитель Пётр Груздев.

    На сегодняшний день, основной задачей конструкторов становится изменение силового агрегата LADA Largus в стандартной версии.

    Как только все работы будут выполнены, конструкторы займутся модернизацией подвески и выхлопной. Еще одним этапом процесса по созданию авто станет монтаж ГБО. Целью установки оборудования становится увеличение запаса хода машины, а также возможность экономии топлива.

    В завершении проекта разработчики займутся тюнингом, придав автомобилю совершенно новый вид, который будет кардинально отличаться от базовой версии. Добиться желаемого результата специалисты планируют за счет современных элементов тюнинга.

    По словам конструкторов, основной задачей проекта становится подготовить машину, которая подойдет для регулярных поездок, коммерческой работы, а также для туристических поездок на авто.

    Смотреть все фото новости >>

    Современному водителю приходится терпеливо переносить длительное нахождение в дорожной пробке, так как современное движение без этого не обходится.

    Как вести себя при попадании в пробку за чадящим грузовиком?

    Смотреть все фото новости >>

    Но бывают такие ситуации, что стояние в дорожном заторе становится совершенно непереносимым, а причину раздражения большинства водителей убрать не представляется возможным.

    Как вести себя при попадании в пробку за чадящим грузовиком? 2

    Экология. По причине не прекращающегося давления со стороны экологических организаций, соревнование за увеличение степени чистоты выхлопных газов автомобиля только набирает обороты. Тем не менее, на дорогах Российской Федерации автомобилей класса «Евро минус» еще достаточно. Даже у более новых моделей нередки случаи наличия большого количества дыма в выхлопных газах. Это свидетельствует о наличии проблем с топливной системой.

    Как вести себя при попадании в пробку за чадящим грузовиком? 3

    Нахождение в дорожном заторе за таким автомобилем - удовольствие малоприятное. Наиболее простой способ избавиться от данной неприятности - по возможности перестроиться в другой ряд, либо пропустить вперед своей машины один-два автомобиля. Но подобный вариант не всегда является оптимальным. Иногда дорожный затор может образоваться на узкой дороге в одну полосу, где вариантов объехать автомобиль просто нет.

    Способы избавления. В данном случае, единственным возможным выходом будет максимальная изоляция от источника неприятного запаха. Это означает, что нужно полностью закрыть окна. Несомненно, данный способ не устроит автомобилистов, машины которых не оборудованы кондиционерами. Да и возможность получения теплового удара - это более серьезные последствия, чем неприятный запах от автомобиля, стоящего неподалеку в пробке.

    В большинстве случаев будет достаточно всего лишь поднять стекла. Уже на протяжении длительного времени устройство для фильтрации воздуха в салоне входит в комплектацию. Его модификация с угольным наполнителем довольно эффективно может задерживать запахи, идущие извне, на подступах к машине.

    Система рециркуляции. Если же запах такой сильный, что проникает в салон автомобиля, несмотря на все принятые меры, остается только один выход - использование системы рециркуляции воздуха. Для этого необходимо перекрыть поступление воздуха снаружи, оставив только тот объем, который уже есть внутри салона. Если рассматривать такое действие с точки зрения защиты от попадающих снаружи вредных веществ, то оно обладает наибольшей степенью эффективности. Но также у него имеются и существенные недостатки. При большом уровне влажности воздуха окна автомобиля станут сильно запотевать с внутренней стороны. При длительной езде с включенным режимом рециркуляции может появиться тяжесть в голове. Поэтому слишком часто данный способ применять не стоит.

    Кнопка включения рециркуляции воздуха находится возле водителя, и дает возможность перехода на использование в системе вентиляции салонного воздуха, что позволяет прекратить попадание в салон снаружи дорожной пыли и выхлопных газов от проезжающих рядом автомобилей. Вторым способом ее применения является более быстрое охлаждение воздуха в салоне при помощи кондиционера или же уменьшение времени нагревания в холодное время года. При этом не стоит применять данный способ на протяжении длительного времени, так как уровень кислорода в салоне будет постепенно снижаться, а стекла запотевать ввиду отсутствия вентиляции.

    Итог. Наиболее оптимальным вариантом будет быстрый проезд дорожного затора, если, конечно, будет такая возможность. Совокупное использование всех этих способов позволит сократить количество выхлопных газов и вредных веществ, которые попадут в воздух вашего авто.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: