• Искать:
Трибуна
aiv-29071983
19 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
igort_
8 часов назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
wlkarpin@mail.ru
14 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
ecofoto
1 день назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
Vitaliy
13 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
foma-neverov
13 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
77667742291
10 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
sveaborg.s
7 часов назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
djenyajenya
20 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
dzh9921
20 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
18+

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы

31.01.2019


На дворе январь 2019 года. Зима, много снега и большие морозы - идеальное время, чтобы проверить новый Lexus ES на жизнеспособность.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы

Смотреть все фото новости >>

Вот он, новый Lexus ES. Оцените дизайн в комментариях :)


В компании заявили, что новый Lexus ES является совершенно новым автомобилем и что с прошлым поколением его объединяет лишь название. Я попытался разобраться и понять философию этой модели. Я постарался не забыть, что 90% читателей моей статьи это люди, которые считают, что Lexus ES это обычная Toyota Camry в специальной упаковке. Так это или нет - вы узнаете в конце поста.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 3

Внешний Вид

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 4

Откровенно говоря, вид сзади меня заводит. Уверен, стильные и острые углы будут актуальными еще много лет.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 5

Взгляд хищника в сочетании с большой и агрессивной решеткой. Мне нравится. А вам?

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 6

Купеобразный силуэт автомобиля сбоку напоминает стиль флагмана Lexus LC500. Может показаться, что пассажирам сзади мало места, но это не так, пространства там достаточно.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 7

Салон

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 8

"Рога" - самое спорное и обсуждаемое дизайнерское решение. Скажу коротко, я из тех, кому это нравится.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 9

В салоне нового Lexus ES мне просторно и сидя за рулём, и на пассажирском месте. При росте в 1.95 м я комфортно сидел и в зимней куртке, и в рубашке.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 10

Дизайн салона продолжает традицию компании, начатую в других моделях марки.
Мир кнопочек :) В последнее время автопроизводители всё чаще переходят на сенсорные технологии, а вот Lexus идет другой дорогой. Здесь все управляется кнопками, это быстро, привычно и удобно.
Средних размеров дисплей отлично сочетается с кнопками управления.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 11

Таким должен быть подлокотник для пассажиров сзади во всех моделях бизнес класса. Но имеется он лишь у Lexus'а. Когда же немцы начнут такое делать? Неясно.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 12

Динамика

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 13

Мы знаем, что Lexus не отличается особой страстью к скорости. Чтобы не говорили японцы, надо признать - новый Lexus ES не создан для трека. Но это не означает, что он "медленный". Заявленные 7.9 секунд до 100 км/ч на деле приносят приятные ощущения разгона сидящему за рулем водителю.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 14

Хотите нажать на газ и сразу это почувствовать? Специально для вас есть "Sport +" режим.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 15

Для "пенсионерского" стиля езды есть "Eco" режим. Езда превращается в спокойное пребывания за рулем с булочкой и кефиром в руках.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 16

По городу можно передвигаться в "Confort" или "Sport" режимах. Я за комфорт.

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 17

Управление

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы 18

За рулём создается впечатление легкого и небольшого автомобиля. В повороты автомобиль входит без лишних раскачек. Руль чувствуешь на все 100, нет никаких задержек и "размышлений". Несмотря на модные ассистенты и всякие дополнительные фишки для безопасности, водитель полностью контролирует движение и при резком обгоне, и при "уходе" от столкновения.

Главный минус этой модели - отсутствие полного привода. Конечно, полный привод - не панацея, но я бы всё-таки хотел иметь автомобиль этого класса в комплекте с полным приводом. Несмотря на отличную работу переднего привода, на льду и скользкой дороге я чувствовал бы себя более комфортно с полным приводом. Но на нет и суда нет.

Цена - Качество

Lexus ES F-Sport версия в России продается по цене от 3.6 млн рублей. За Luxury версию придется отдать около 4.1 млн рублей. Дорого? Я специально посмотрел в сторону немецких конкурентов и удостоверился, что немецкие "одноклассники" стоят в этой же ценовой позиции.
Стоит ли Lexus ES сравнивать с Toyota Camry? Нет. Не согласны? Делитесь аргументами в комментариях.

Вывод

Брал бы я себе или нет? Я люблю седаны, но больше всего я люблю кроссоверы, поэтому я бы не брал себе Lexus ES, а взял бы себе Lexus RX. Почему? Он идеален.

С уважением,

Андрей Шрайб

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 19856   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Шрайб
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Lexus ES, Stenni, Lexus ES 2018, Lexus ES 350 F Sport

Subaru выпустила тизер с концепцией Viziv Adrenaline

Женевский автосалон 2019 года не за горами и это значит - множество тизеров от автопроизводителей, которые подтвердили поездку в Швейцарию.

Subaru выпустила тизер с концепцией Viziv Adrenaline

Смотреть все фото новости >>

Subaru находится в этом списке и кроме того, что она представит две модели электрификации Euro-spec, она также представит мировую премьеру в форме Viziv Adrenaline.

Концепция будет следовать нескольким другим вариантам Viziv (происходящим из Vision for Innovation), представленным в последние годы, и примет форму того, что выглядит как небольшой кроссовер.

Похоже, что у высокоскоростного транспортного средства только две двери и большой дорожный просвет, а камеры, установленные на раме шестиугольного ветрового стекла, заменяют обычные зеркала.

Кажется, что у Subaru отсутствуют традиционные зеркала на дверях, а в капоте есть вырезы, что может быть признаком того, что в центре автомобиля все еще находится двигатель внутреннего сгорания, несмотря на концептуальную природу Viziv Adrenaline.

Выпуклые крылья и боковые панели придают кроссоверу прочный вид, а светодиодные фары C-образной формы напоминают предыдущие концепции Viziv.

Использование Adrenaline указывает на то, что мы могли иметь дело с концепцией высокой производительности, но с тем, что Subaru отказывается вдаваться в какие-либо подробности о женевском шоу-руме, это всего лишь предположение.

Может ли эта концепция служить окном в будущее Subaru? Возможно.

Концепция Viziv Performance STI, вероятно, представляла собой предварительную версию WRX STI следующего поколения, в то время как концепция Viziv Tourer могла сигнализировать о возвращении WRX Wagon.

Давайте вспомним, что Viziv-7 стал готовым к производству Ascent, так что это может означать, что новая концепция Adrenaline будет иметь свою серийную версию в выставочном зале Subaru в ближайшие годы.

Премьера Viziv состоится 5 марта на 89-м Женевском автосалоне.

Смотреть все фото новости >>

Концепт электрического КАМАЗА разработал студент МГТУ МАМИ

Последние тенденции автомобилестроения тяготеют к разработкам электромобилей, так же в последнее время о создании электрических грузовиков задумываются крупные производители грузовых автомобилей, к примеру, КАМАЗ показал свое видение будущего электрического тягача.

Концепт электрического КАМАЗА разработал студент МГТУ МАМИ

Смотреть все фото новости >>

Модель была создана выпускником МГТУ МАМИ во время стажировки на предприятии КАМАЗ, за основу была взята кабина от Mercedes-Benz Actros, именно на кабину от этой машины планируют перейти на отечественном предприятии. Отличительной особенностью нового внешнего вида, который получил название Kamaz E-Truck, являются новые фары, полностью светодиодные и отсутствие на массивной решетке каких либо отверстий, так как в них больше не будет необходимости. Электродвигателям не нужен воздух для работы, как это было с бензиновыми и дизельными двигателями.

Отмечается, что в концепте проработаны и вопросы аэродинамики, кузов имеет оптимизированную форму и специальные отводы для воздушных потоков, ведь именно аэродинамика будет влиять в том числе на запас хода грузовика. На бензиновых и дизельных моделях этому показателю так же уделяют большое внимание для более эффективного использования топлива.

Смотреть все фото новости >>

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии

Внешний вид Nissan Livina 2019 года не такой внушительный и не так похож на внедорожник, как у его индийского аналога - Mitsubishi Xpander.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии

Смотреть все фото новости >>

У Nissan Livina 2019 года есть уникальный интерфейс, который больше ориентирован на стиль, чем на характер внедорожника.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии 2

Он имеет большую решетку радиатора V-Motion в окружении двухуровневых фар. Верхние фары, которые являются светодиодами, имеют форму бумеранга, которая, как и решетка V-Motion, встречается в каждой последней модели Nissan.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии 3

В то время как Mitsubishi Xpander имеет круглые противотуманные фары в типичном для внедорожника стиле, предложение Nissan имеет прямоугольный дизайн. Кроме того, последний имеет более выразительный капот с прожилками за логотипом Nissan и решеткой V-Motion.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии 4

По бокам расположены характерные 16-дюймовые двухцветные обработанные легкосплавные диски. В задней части L-образные задние фонари имеют различную графику. Дизайн бампера тоже отличается на обеих моделях.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии 5

Nissan Livina 2019 года имеет черную обивку сидений, которая несомненно, на ступеньку выше бежевой обивки сидений Mitsubishi Xpander, поскольку она делает салон более стильным.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии 6

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном - собственная система Nissan, которая, в отличие от Mitsubishi Xpander, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Nissan Livina 2019 года официально представлен в Индонезии 7

Nissan Livina 2019 года имеет длину 4 510 мм, ширину 1750 мм и высоту 1 695 мм. Под капотом находится 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который развивает 104 л.с. при 6000 об/мин и 141 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

На выбор предоставляются 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Смотреть все фото новости >>

Выпуск легковых машин в январе остался на прошлогоднем уровне

В январе выпуск авто составил 113 тысяч единиц.

Выпуск легковых машин в январе остался на прошлогоднем уровне

Смотреть все фото новости >>

В начале января 2019 года на Калининградском автомобильном заводе стартовал выпуск современного авто K900. Более того, производственное объединение АВТОВАЗ возобновило выпуск Chevrolet, которые производятся по обновленному ОТТС, введенному в декабре 2018 года.

Выпуск грузовых автомобилей в январе 2019 года снизился на 21% в сравнении с первым месяцем 2018, составив 4,2 тысячи единиц. Два крупнейших производителя КАМАЗ и Горьковский автозавод остановили выпуск коммерческих моделей на время корпоративного перерыва. Производство автобусов сократилось на 42,3%, составив 440 единиц.

Конечно судить о том, будет ли общегодовой показатель меньше результатов прошлого года, нельзя. Сейчас производители предпринимают все необходимые действия для того, чтобы увеличить выпуск всех транспортных средств.

Также в течение года на транспортном рынке появится несколько обновленных моделей авто, которые привлекут к себе внимание, увеличив продажи. На некоторые из моделей, которые только появятся, уже открыт предварительный заказ, для этого покупателям нужно обратиться к производителям.

Смотреть все фото новости >>

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями

Горячий хэтчбек Ford Focus ST будет предлагаться с механической коробкой с шестью скоростями и новой автоматической семискоростной коробкой передач.

Совершенно новый Ford Focus ST наконец-то представлен. Стоил ли он ожидания?

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 2

Смотреть все фото новости >>

Ford говорит, что модернизированная линейка двигателей открывает дополнительные 12% мощности и 17% крутящего момента по сравнению со старым Focus ST.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 3

В основе бензиновой версии лежит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который, по словам Ford, является новым поколением для создания самого мощного из когда-либо созданных Focus ST.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 4

Новый двигатель выдает 276 л.с. при 5500 об/мин и 420 Нм с 3000 об/мин, что позволяет разогнаться с места до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 5

Двигатель EcoBoost, установленный в новом Focus ST, использует технологию защиты от запаздывания, изначально разработанную для суперкара GT и Raptor F-150, чтобы обеспечить оптимальную передачу мощности, когда автомобиль находится в режиме Sport или Track.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 6

Четырехтактный двигатель Ford использует малоинерционный турбокомпрессор с двумя спиралями и в стандартной комплектации подключается к шестиступенчатой механической коробке передач, обеспечивающей снижение числа оборотов на 7% по сравнению с меньшими моделями Focus.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 7

За дополнительную плату покупатели могут выбрать обновленную семиступенчатую автоматическую коробку передач с дополнительной оптимизированной дифференциацией передач, обеспечивающей лучшую производительность.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 8

Если вы предпочитаете дизель, 2,0-литровый EcoBlue развивает мощность 187 л.с. при 3500 об/мин и 400 Нм при низких 2000 об/мин, создавая самый сильный дизельный Focus ST из когда-либо созданных.

Представлен Ford Focus ST с мощными бензиновыми и дизельными двигателями 9

Дизельный Focus ST также может быть или с ручным управлением с шестью скоростями или с автоматическим с семью скоростями.

Впервые переднеприводный Ford Focus ST оснащен электронным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием в стандартной комплектации для варианта EcoBoost для лучшей устойчивости, особенно на поворотах.

Выбирайте дизель и вы будете вознаграждены снижением вектора крутящего момента, который автоматически подает тормозное усилие на внутреннее переднее колесо при прохождении поворотов.

Focus ST также является самым быстрым автомобилем Ford в плане отклика рулевого управления, превосходя даже Fiesta ST. По сравнению с обычным Focus электрическое рулевое управление на 15% быстрее.

Выбираемые режимы вождения дебютируют на Focus ST, с Slippery/Wet, Normal и Sport, предлагаемыми в качестве стандарта, в то время как режим Track включен в комплект Performance Pack.

Последний доступен только для ручной коробки модели EcoBoost, а также включает в себя систему управления запуском, красные тормозные суппорты и технологию согласования оборотов, адаптированную от Mustang.

Ford запустит новый Focus ST в продажу в Европе этим летом.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: