Александр Михельсон
Александр Михельсон

Как уменьшить расход топлива - тест нанокомпозита от Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Как сервисы такси хотели отучить людей от личного транспорта и что из этого вышло?

Комментарии: 3

Амбициозным планам крупнейших мобильных сервисов такси по сокращению использования личного транспорта не суждено было сбыться. Попутно лидеры экономики совместного потребления рассчитывали улучшить дорожную обстановку. Но и с этой задачей не справились.

Как сервисы такси хотели отучить людей от личного транспорта и что из этого вышло?

Об этом рассказывает исследование Fehr & Peers, которое проанализировало работу ведущих мобильных сервисов такси в США - Uber и Lyft. Эти фирмы много лет слышат претензии о том, что не реализовали продекларированную ранее миссию сделать дороги более безопасными за счет развития рынка частных пассажирских перевозок.

Пытаясь опровергнуть эти нападки, гиганты заказали анализ своей деятельности. Но результат их не порадовал. Как выяснили эксперты, за почти десяток лет работы сервисов, они не смогли отучить обывателей от пользования личным автотранспортом и улучшить дорожную ситуацию в целом. Исследование показало, что на периферии такси совершают только 1-3% от общего числа поездок на автомобилях.

В больших городах статистика немногим выше. Причем речь не только о США, но и о других странах, где работают крупные международные сервисы. Таким образом тезис о том, что мобильные приложения способны решить проблему загруженности дорог за счет отказа пассажиров от личных авто, не подтвердился. Как бы ни было удобно ездить на такси, люди оказались не готовы отказаться от поездок на своих автомобилях.

Огорчает экспертов и оценка дорожной обстановки за последние 10 лет. Аналитики пришли к выводу, что в некоторых городах, с наибольшим участием автомобилей такси в уличном движении с 2010 года, средняя скорость по главным городским магистралям снизилась почти на 30 процентов, а плотность пробок выросла на 60. При этом чиновники считают, что частично ответственность за ухудшение дорожной обстановки как раз лежит на крупных таксомоторных компаниях.

Исследование оставило больше вопросов, чем ответов. Желая изменить мир, лидеры рынка создали новые проблемы. Как теперь исправлять ситуацию, они не знают, ведь большинство очевидных решений будет противоречить интересам бизнеса. Судя по всему, не стоило таксистам доверять решение вопроса борьбы с пробками и засилием личного транспорта.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 25876   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Вполне понятно что этим планам не суждено было сбыться

  • andreopan21
    andreopan21 # Ответить

    Сделав такси доступным пробки будут только увеличиваться. Потому что, те кто не мог себе позволить пользовались общественным транспортом, а у общественного транспорта вместимость 50-70 человек и представьте , что половина их пересела на такси, сразу в потоке добавилось 25-35 машин, откуда тогда пробки меньше станут??? И это только с одного автобуса. Надо подымать цены , а не опускать до цен автобуса.

  • volkov.dima1
    volkov.dima1 # Ответить

    Любой сервис создан для получения прибыли,также как и яндекс,где таксисты платят совсем не маленький процент оператору и где тут забота? О каком такси с зарплатой 20000 можно говорить? Да и я не готов спонсировать гестарбайтеров, поэтому я позвоню лучше друзьям бомбилам,лишний раз пообщаюсь в живую

Добавить комментарий:

Не секрет, что руководители производственной компании Smart отказались от выпуска автомобилей, оснащенных стандартными силовыми агрегатами.

Brabus Ultimate Е отверг рестайлинг

Смотреть все фото новости >>

Наряду с этим, конструкторы компании разрабатывали новые электрические версии выпускаемых моделей. Но, несмотря на это, электрическая модель Ultimate E осталась в дорестайлинговом кузове.

Brabus Ultimate Е отверг рестайлинг 2

По словам производителей, дорестайлинговый электромобиль Smart EQ ForTwo Cabrio соответствует основным требованиям, предъявляемым в автомобильной промышленности, поэтому смысла сейчас обновлять машину просто нет.

Под капотом машины установлена электрическая батарея, мощность которой 92 лошадиные силы. В паре с ней работает автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час машине требуется 10,9 секунды.

При этом максимальная скорость равна 130 км/ч. На одном заряде батареи можно проехать до 125 километров.

В салоне автомобиля установлен современный цифровой экран, на который выведены основные функции управления электрической моделью, в том числе и дополнительные опции, позволяющие водителю с комфортом эксплуатировать машину.

Смотреть все фото новости >>

Проанализировав российский транспортный рынок, аналитики смогли составить рейтинг регионов с дешевыми авто, представленными на вторичном рынке.

Названы регионы с самыми дешевыми подержанными машинами

Смотреть все фото новости >>

В ходе исследования были изучены не только представленные на рынке автомобили, но и их технические данные, показатели пробега, количество бывших владельцев и так далее.

Итак, согласно полученным данным, самые доступные авто представлены на вторичном рынке Курганской области. В среднем стоимость подержанного ТС там равна 313 тысяч рублей.

Второе место в составленном перечне занимает Республика Алтай. Проанализировав машины, которые продаются на рынке республики, аналитики пришли к выводу, что в среднем автомобиль там можно приобрести за 313,4 тысяч рублей.

Замыкает тройку лидеров Новгородская область. Там в среднем водители должны заплатить за подержанную машину 336 тысяч рублей.

Подводя итог нужно сказать, что приобретая автомобиль на вторичном транспортном рынке, нужно учитывать большое количество важных нюансов. В противном случае вы можете купить технически неисправную машину.

Смотреть все фото новости >>

Автопроизводитель Mercedes-Benz заявил, что не откажется от дизельных двигателей, так как показатели продаж стали расти.

Немецкий производитель Mercedes-Benz отметил высокие показатели по продажам дизельных автомобилей

Смотреть все фото новости >>

В настоящее время автопроизводители стараются полностью перейти на создание электрокаров или гибридов, но руководители немецкого бренда не видят для этого причин, отмечая, что дизельный транспорт пользуется спросом.

Немецкий производитель Mercedes-Benz отметил высокие показатели по продажам дизельных автомобилей 2

Также в руководстве Mercedes-Benz уверены, что дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20%. При этом они проходят по всем установленным нормам, даже выбросы оксида азота значительно меньше, чем допускается.

Поэтому причин для того, чтобы отказать от такого транспорта, нет. Ранее спрос на дизельный автотранспорт падал, отмечают в компании, но сейчас потребителю снова интересен этот вид топлива.

Ранее о своем нежелании отказываться от дизельных силовых агрегатов заявил концерн Daimler. Руководители организации уже инвестировали в развитие таких моторов и заявили о новых вкладах. Причина все та же - есть спрос со стороны потребителя.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: