Иван Журавлев
Иван Журавлев

LED лампы Oxilam T10 в габариты

Продать моё авто>>

Три аксессуара, необходимые для новой машины

Комментарии: 2

В автосалонах предлагают множество дополнительных аксессуаров. Они стоят немалых денег и далеко не все обладают практической пользой. Но есть 3 вещи, которые совсем машине не повредят. Вместе с тем, у многих присутствуют и сомнения в их целесообразности.

Три аксессуара, необходимые для новой машины

Защита картера двигателя. На большинстве автомобилей уже есть определенные защитные элементы. Однако пользы от них, при механическом воздействии, маловато. Поэтому есть смысл задуматься о дополнительных средствах защиты.

Они бывают пластиковыми, стальными или композитными. Последние заслужили репутацию самых прочных, хотя и стоят в диапазоне от 100 до 150 долларов.

Три аксессуара, необходимые для новой машины 3

Есть одно важное замечание. Защиту есть смысл приобретать лишь в том случае, когда большую часть времени автомобиль вынужден проводить на грунтовых дорогах.

Три аксессуара, необходимые для новой машины 4

В городских условиях получится обратный эффект. Например, на листе (стальном, пластиковом, алюминиевом) нет отверстий, предназначенных для замены масла. Их надо специально сверлить или же периодически посещать СТО и платить дополнительные деньги.

Кроме того, при установленной защите, существенно «падает» клиренс. Поэтому безопасность мотора ставится в ущерб проходимости.

Защита решетки радиатора. Ради внушительно внешнего вида, многие автомобильные бренды делают на своих новинках решетки радиатора с крупными ячейками. Поэтому внутрь проникают камни, грязь, насекомые и другие посторонние предметы.

Как следствие, к двигателю поступает недостаточно воздуха и он быстро перегревается. Многие решают данную проблему посредством установки на радиатор дополнительной решетки с мелкими отверстиями. Она предохраняет от попадания в радиатор ненужного мусора.

Впрочем, некоторые скептики сомневаются в полезности приспособления. По их мнению, между решеткой и самим радиатором создается своеобразный экран, который тоже со своей стороны затрудняет циркуляцию воздуха. Кроме того, решетка не до конца защищает от чужеродных элементов.

Защита колесных арок. На первый взгляд эта незначительная деталь имеет достаточно много полезных функций. Если есть дополнительная шумоизоляция, то активность работы колес не слышна в салоне.

Также, через защиту не проникают в кузов с дороги камни, песок, другие ненужные предметы. Поэтому это дополнительная мера противодействия коррозии.

Вывод. Приобретение дополнительных аксессуаров призвано существенно продлить время стабильной работы всех систем автомобиля. Выбирая нужный компонент, делается поправка на условия дальнейшей эксплуатации машины, собственные финансовые возможности.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 142556   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Тайваньский бренд San Yuan Design представил новинку SUV-сегмента, которая не получила однозначных отзывов.

Во Франкфурте показали самый неоднозначный кроссовер от San Yuan Design

Смотреть все фото новости >>

Представленный автомобиль стал настоящим экспериментом для дизайнеров компании. Особо выделяется решетка радиатора, на которой изображен логотип бренда: три кольца и пронизывающая линия.

Во Франкфурте показали самый неоднозначный кроссовер от San Yuan Design 2

Странную реакцию вызвала выхлопная система, патрубки которой сделаны исключительно для создания образа. Они не присоединены к самой трубе.

Необычным показался также интерьер новинки. Приборная панель, как и вся мультимедийная система, расположена слишком высоко. Элементы салона загораживают обзор и могут стать причиной аварийной ситуации.

Не смогли аналитики и прокомментировать технические особенности кроссовера. Выдвинуты предположения, что двигатель - турбированный. Также было заметно отсутствие педали сцепления, что говорит о наличии АКПП.

Однозначных выводов о новом автомобиле от San Yuan Design сделать не удалось. Одно понятно точно - найти тех, кто проспонсирует серийный выход транспортного средства, будет сложно.

Смотреть все фото новости >>

Новый вид рекламного продвижения, блогерство, обречен на успех массовостью и скоростью воздействия на публику. Но, оказалось, у явления есть и негативные стороны.

Фальсификация творчества: блогеров и АВТОВАЗ обвинили в рекламном сговоре

Смотреть все фото новости >>

В недостоверности фактов были уличены участники АВТОВАЗа и нанятые ими промоутеры одной из последних моделей.

Размещая тексты с нативной рекламой LADA Vesta Cross, владельцы популярных аккаунтов очень часто публиковали сведения, которые не отражали реальное положение дел. Обман клиентов был замечен со стороны читателей-покупателей. В обзорах, которые были рассчитаны на релевантный интерес автолюбителей, авторы текстов часто интегрировали описания деталей и новшеств, которые в модели отсутствовали.

Среди наиболее распространенных обманов по данной модели были:
- микширование звукоизоляции в видеороликах, хотя в реальности проблема низкого звукоподавления в машинах LADA Vesta Cross существенна и отмечена многими автолюбителями;
- отсутствие уплотнителя под обшивкой, хотя некоторые блогеры указывали на этот дополнительный сервис.

Авторы популярных обзоров, пользуясь особой доверчивостью в касте автомобильного братства, но будучи на содержании у производителя, ради повышения уровня продаж, прибегают к нечистоплотным методам ведения рекламы. Чтобы обойти данные ловушки, лучше пользоваться комментариями не ангажированных любителей или доверять собственному опыту при посещении фирменного салона.

Смотреть все фото новости >>

Согласно историческим данным, выпуск автомобилей "Жигули" был начат ровно 49 лет назад, 9 сентября 1970 года.

ВАЗ-2101-«копейка» признана самой популярной машиной СССР

Смотреть все фото новости >>

Первой с конвейера сошла модель «ВАЗ-2101», которая смогла в короткие сроки стать самым востребованным автомобилем в СССР.

Выпускаемый автомобиль был лицензионной копией ранее представленного на мировом транспортном рынке «ФИАТ-124». Легковой, заднеприводный автомобиль был доработан в соответствии с советскими требованиями, которые применялись к машинам.

Интересным моментом становится тот факт, что капитальный ремонт машинам требовался не ранее чем через 10 лет активной эксплуатации. Таким образом, автомобиль можно назвать и самой практичной моделью.

Более того, некоторые владельцы уверяют, что не ремонтировали свои машины и по 20-30 лет, в зависимости от отношения и регулярности выполнения технического обслуживания.

Выпускаемая машина неоднократно участвовала в съемках различных фильмов, телевизионных передач и программ того времени. По словам некоторых водителей, которые до сегодняшнего дня эксплуатируют машину, она по праву считается самым надежным и качественным советским автомобилем.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: