Александр Михельсон
Александр Михельсон

BMW X7 _ ДИЗЕЛЬ 3L - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Двигатели, не оправдавшие надежд

Комментарии: 2

В автомобильных кругах существует такая известная ежегодная премия «Двигатель года». Эксперты выбирают лучшие моторы в разных номинациях в зависимости от объема и других параметров. Но награда это одно, а реальное положение дел совсем другое.

Двигатели, не оправдавшие надежд

Многие силовые установки, входившие в число лауреатов, начали доставлять хлопоты своим владельцам уже после нескольких сотен пройденных километров. Вот пятерка наиболее известных примеров.

BMW/PSA 1.6 THP. Данный двигатель выходил победителем в категории моторов от 1,4 до 1,8 литров восемь лет подряд - с 2007 по 2014 года. Экспертами выделялись компактный размер вкупе с высокой мощностью (100-200 лошадиных сил) и малым расходом топлива.

Двигатели, не оправдавшие надежд 3

 

Однако в процессе эксплуатации начали быстро выявляться серьезные проблемы. Основные из них выражаются в растягивании цепи генератора и разрушении подшипника распредвала. Причиной всему является дефицит смазки в связи с большим потреблением масла мотором.

Двигатели, не оправдавшие надежд 4

Также часто фиксировались выход из строя компрессоров, электроники и элементов системы газораспределения. Пик поломок пришелся на машины, выпущенные в 2006-2012 годах. Дальше часть технических проблем инженерам удалось устранить, но не все.

Двигатели, не оправдавшие надежд 5

В разные годы агрегат устанавливался на представителях Citroen, Peugeot, Mini Copper, а также BMW 1 и 3 серии. Ненадежность мотора на этих машинах не способствует их продажам на вторичном рынке.

Двигатели, не оправдавшие надежд 6

VW Group TSI 1.4. Еще один «немец» изначально подававший большие надежды с 2006 года. Тем более, что мотор девять раз получал «Двигатель года» и 2 раза кряду награду «Международный двигатель года».

Двигатели, не оправдавшие надежд 7

Представители Volkswagen с этим мотором пользовались повышенным спросом. Покупателей привлекали производительность и умеренный расход топлива. Однако минусом оказалась недолговечность мотора.

Нарекания у автолюбителей вызывали проблемный цепной привод ГРМ, гидравлические натяжители. В версии двигателя с турбонаддувом и компрессором были распространены повреждения поршней и поршневых колец, магнитной муфты.

В 2012 году вышла новая модификация мотора, которая стала значительно долговечнее. TSI 1.4. устанавливали на Audi, Seat, Volkswagen и Skoda.

BMW 2.0d. Данный двигатель был ожидаем многими из-за анонсированной производительности и малого расхода топлива. Версия Twin Turbo завоевывала награды в 2010 и 2011 годах среди моторов с объемом от 1,8 до 2,0 литров.

Но дальше обнаружился целый «букет» проблем. Сбои в синхронизации цепи, расслоение шкивов, отказ топливных систем и насоса. Мотор был установлен в 2007-2015 годах на многих представителях BMW, Mini и даже Toyota.

VW 2.0 TSI. Этот двигатель доминировал в течение 4 лет (2005-2009 года) среди агрегатов от 2.0-2.5 литров. Основным недостатком моторов была его прожорливость в части масла.

Кроме того, наблюдались случаи сгорания клапанов, сбои в электронике и системе охлаждения. Несмотря на это, установку ставили на большинство брендов, входящих в состав VW Group.

Ford 1.0 R3 EcoBoost. Целых пять лет - с 2012 по 2017 год мотор был лучшим среди двигателей до одного литра. Он отличается технологичностью, но и здесь есть слабые места.

Ненадежная система охлаждения приводит к трещинам в ГБЦ. При этом головку приходится менять и дополнительные термостаты в решении проблемы не помогут. Также периодически подводит программное обеспечение в системе управления.

Итог. Действительно, перебои в работе силового агрегата могут быть обусловлены просчетами конструкторов. Однако выйти из строя мотор может по вине самого владельца машины. Чтобы этого не произошло, требуются бережное отношение, периодическая диагностика и регулярная замена масла.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 428312   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    спасибо за советы и познавательную статью.

  • papnin
    papnin # Ответить

    Не рассказали про двигатели с алюминиевыми втулками (задиры),и алюминиевыми шпильками блок-головка (вроде на бмв начали ставить).

Добавить комментарий:

Эксперты рассказали, как защитить свой автомобиль от реагентов, которыми обрабатывают дороги зимой. Так как песок и соль воздействуют на технические характеристики транспортных средств больше всего, основное правило - это мыть машину хотя бы два раза в месяц.

Названы способы спасти автомобиль зимой от реагентов на дороге

Смотреть все фото новости >>

Как известно, зимой дороги посыпают солью и песком, что для машины плохо. Чтобы предотвратить порчу окраски транспортного средства и поломок, специалисты советуют уделять мойке машины больше внимания. При наличии на дороге реагентов, посещать мойку советуют не реже двух раз в месяц.

Названы способы спасти автомобиль зимой от реагентов на дороге 2

На мойке специалисты в основном очищают кузов авто, а вот днищу не уделяют должного внимания. Для этого существуют специальные заведения, которые также стоит посещать, отмечают эксперты. Выбирать при мойке авто нужно теплые боксы, так как обработка холодной машины горячей водой нанесет вред, нужно дать 5-10 минут, чтобы авто отогрелось.

Названы способы спасти автомобиль зимой от реагентов на дороге 3

Металл на морозе легко колется, портится краска на кузове, поэтому обязательно стоит уделить этому внимание. Учесть стоит и то, что только водой смыть реагенты не получится, придется прибегать к применению химических средств.

Вместе с мойкой можно применять и защитные средства, так получится обезопасить машину на 3-4 мойки в будущем. Среди подобных средств предлагаются воск, жидкое стекло, керамика. Нужно менять покрышки на колесах, так как они также подвергаются воздействию реагентов. Средний срок службы комплекта резины - 5 лет.

Смотреть все фото новости >>

В 1990-х годах инженеры Горьковского автозавода создали необычный концепт, под названием ГАЗ-3115, призванный стать конкурентом разработкам от Mercedes и Audi. Разработчики стремились собрать подходящий автомобиль для правительства, замена «Москвича» поступила в серийное производство, но ненадолго.

«Волга» на замену «Москвича»: В Сети показали редкий ГАЗ-3115

Смотреть все фото новости >>

Седан D-класса, ГАЗ-3115, выпускался с 1992 по 1996 год, а затем производство закрыли. Автомобиль отличался от конкурентов наличием электропривода и климат-контроля, однако стоимость была больше, чем аналогов от иностранных производителей, вследствие чего спроса не было.

«Волга» на замену «Москвича»: В Сети показали редкий ГАЗ-3115 2

Позже, в 2002 году разработчики были намерены найти поклонников седана среди тех, кому нравился "Москвич", создав нечто среднее между моделями Opel Vectra и KIA Cerato LD, а конкурировать концепт должен был с Peugeot 406 и Volkswagen Passat. "Волга" обзавелась хромированной решеткой радиатора и должна была стать более бюджетной.

Под капотом работал бензиновый двигатель объемом 2.3 литра мощностью 130 л.с., а в паре предлагается 5-скоростная механическая коробка. Руль в салоне оснащен гидроусилителем, но остался только задний привод. В итоге стоимость транспортного средства, как оказалось, должна была составлять 9 тысяч долларов, что и стало причиной закрытия производства.

Смотреть все фото новости >>

В разработке нового кроссовера бренда Venucia Star принимали участие специалисты таких автоконцернов, как Nissan и Dongfeng.

Nissan и Dongfeng показали серийную версию своего кроссовера

Смотреть все фото новости >>

Официальный дебют новой модели состоялся в рамках автошоу в Гуанчжоу. Тогда общественности представили концептуальную модель, теперь же опубликовали фотографии серийного варианта. Машину разработали на новой модульной платформе VSA, которая затем ляжет в основу остальных моделей марки. Новинка будет ориентирована на китайских покупателей.

Nissan и Dongfeng показали серийную версию своего кроссовера 2

В салоне Venucia Star стоит отметить наличие 12,3-дюймового дисплея для виртуальных приборов и вертикального планшета мультимедийной системы на 15,6 дюйма. Большой частью функций в авто можно управлять при помощи голосовых команд.

Nissan и Dongfeng показали серийную версию своего кроссовера 3

Новинка получила силовой агрегат от концерна Renault-Nissan-Mitsubishi. Речь идёт о 1,5-литровом турбированном двигателе Mitsubishi. Совместно с традиционным мотором будет функционировать стартер-генератор на 48 вольт. Затем появятся и вариации новой модели без электрической составляющей. Продажи нового кросса на китайском рынке стартуют в начале 2020-го.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: