Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новая Хендай Соната Сверкает и Манит

Продать моё авто>>

Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор

Комментарии: 2

Кроссовер Nissan X-Trail за полгода проездил 20 000 километров. За это время японский кроссовер порадовал просторным салоном и добротной отделкой. Но всю картину портит расход топлива в 17 литров на 100 километров пробега и дорогие цены на оригинальные запчасти.

Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор

Загадочное повреждение. Осматривая автомобиль по кругу, было замечено повреждение. Была разбита правая противотуманная фара. Причин такого повреждения множество, но, скорее всего, на дороге в стекло попал щебень или же оно просто треснуло от резких перепадов температур.

Теперь нужно срочно узнать о том, будет ли возмещать страховая компания ущерб или же нет. Ведь абсолютно новая фара у дилеров стоит порядка 20 000 рублей. Но решить проблему можно и другим путем: на интернет-площадках продают большое количество подержанных деталей, но цены на них в три раза дешевле. Все кузовные элементы есть даже на рестайлинговый Nissan X-Trail.

Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор 3

 

Хороший аппетит. Nissan X-Trail в городском режиме расходует 17 литров на сотню. И поэтому приходится пользоваться режимом Eco. Педаль акселератора становится более плавной, происходит снижение расхода. А ведь японский кроссовер оснащается 2,5-литровым мотором и вариатором, который призван экономить топливо.

Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор 4

Но на трассе расход уменьшается до приемлемых 10 литров на 100 километров. Главное постоянно поддерживать скорость на уровне 105-110 км/ч. В таком режиме езды кроссовер держит низкие обороты.

Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор 5

Комфорт и простор. Автомобиль имеет довольно большие габариты. И это делает среднеразмерный японский кроссовера очень просторным. Стоит отметить и большой багажник. Пассажирам будет комфортно сидеть как сзади, так и спереди. Есть мультимедийный комплекс, который уже устарел, но им очень удобно пользоваться.

Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор 6

В его функционале есть и навигатор, и камера кругового обзора и многое другое. Климатическая установка дает возможность отрегулировать температуру в салоне сразу в двух зонах. Пользоваться такой установкой очень удобно. Также некоторая информация выводится на LED дисплей на приборной панели.

Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор 7

Техническая часть. Мотор и коробка передач хорошо настроены для повседневной езды, но на экономичности это положительно не сказывается. Вся система подстраивается под водителя, рельеф местности и т.д. На бездорожье автомобиль не эксплуатировался. Но уже понятно, что потенциал у Nissan X-Trail хороший. Высокий клиренс и неплохое распределение крутящего момента между колесами обеспечивает комфорт на плохих дорогах и в тех местах, где дорог вообще нет.

Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор 8

А вот по динамике X-Trail слабоват. До сотни разгон занимает долгие 12,5 секунд.

Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор 9

Итог. Nissan X-Trail получился очень комфортным автомобилем для неспешной размеренной езды. Но эргономические просчеты, устаревшая электроника, высокий расход топлива и дорогие детали заставляют рассмотреть к покупке другие среднеразмерные кроссоверы. В скором времени на рынок выйдет новый Toyota RAV 4, поэтому ждем и новое поколение X-Trail с новыми двигателями и оснащением.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 23844   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский # Ответить

    Да на фиг он такой хороший нужен. Расход топлива у него бешеный. Если только взять загнать в гараж и смотреть на него)))

  • GRIVS
    GRIVS # Ответить

    Полная чушь по поводу расхода, езжу на Т32 4 года, расход радует, чтоб на трассе было 10 л, надо 150-160 держать....

Добавить комментарий:

Руководители премиального японского бренда Lexus заявили о начале продаж обновленного внедорожника GX.

В России стартовали продажи обновленного Lexus GX

Смотреть все фото новости >>

Экстерьер обновленного автомобиля стал более мощным. Но, несмотря на это, остался по прежнему утонченным и продуманным. Главным отличием от ранее представленной версии становится модернизированная решетка радиатора и обновленная головная оптика.

В России стартовали продажи обновленного Lexus GX 2

Под капотом установлен 4,6-литровый силовой агрегат, мощность которого 296 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач и система полного привода.

В России стартовали продажи обновленного Lexus GX 3

Кроме того, у автомобиля есть возможность буксировки прицепа массой до 2500 килограмм. Также внедорожник оборудован системой поддержания скорости во время бездорожья, получившей название Crawl Control.

Для приобретения автомобиля можно обратиться к дилерам бренда, работающим в разных регионах России. По желанию покупателей дилеры предложат наиболее подходящий вариант приобретения внедорожника.

Смотреть все фото новости >>

Renault Duster опять подвергается очередным изменениям в 2019 году. Сможет ли обновленный Duster составить достойную конкуренцию внедорожникам нового поколения?

Обновленный Renault Duster 2019 года

Смотреть все фото новости >>

Именно в 2009 году Renault Duster был впервые запущен в свет. Это был потрясающий внедорожник, который начал свою историю с компактного и субкомпактного сегмента SUV, прокладывая путь для подобных популярных моделей, таких как Ford EcoSport и Hyundai Creta. Но достаточно ли изменения внешнего вида? Особенно учитывая, что конкуренты изменили эталоны.

Передняя часть машины получила самое большое обновление с новой хромированной решеткой и новыми формами фонарей. Передний бампер также некоторым образом видоизменяется. Таким образом, лицо внедорожника действительно выглядит свежо и привлекательно. Кроме того, у самого капота появляется несколько «складок», что придает автомобилю интересный вид. Также на данную модель установили недавно разработанные легкосплавные диски Everest diamond-cut, которые повышают премиальный коэффициент внедорожника.

Задняя часть остается по большей части такой же. Автомобиль получил черную пластиковую облицовку вокруг задних фонарей, которые сразу и не заметны. Благодаря обновленному переду и новым дискам, Duster выглядит современно.

В интерьере тоже есть кое-какие обновления! В приборную панель установили новые прямоугольные формы вентиляции, вместо старых круглых. Цветные вставки, вместе с новой обивкой сидений, добавляют эффект гламура. Кроме того, новый 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, которая поставляется с Apple CarPlay или Android Auto.

Однако, размещение экрана весьма неудачно! Он находится внизу на центральной панели, поэтому при обращении, допустим, к навигатору, приходится отрывать взгляд от дороги, а это очень неудобно и небезопасно. Кроме того, в салоне по-прежнему отсутствует подлокотник для пассажира. Материалы, используемые в интерьере, поднимаются на ступеньку выше, но все еще не догоняют другие внедорожники конкурентов в этом сегменте.

Обновленный Duster просто сияет. Его подвеска по-прежнему является одной из самых сбалансированных в сегменте, а сам внедорожник сохраняет свою легкость в управляемости. Первая передача все еще коротковата, но в остальном коробка хороша. Это все еще единственный внедорожник в своем сегменте с опциональным полным приводом. Как и прежде, Renault предлагает АКПП для бензинового двигателя и 6-ступенчатую коробку передач AMT для модели с дизельным двигателем. В линейке конкурентов уже есть гидротрансформаторы и автоматические коробки с двойным сцеплением.

Таким образом, покупка обновленного Renault Duster будет Вашим рациональным решением. Это один из самых доступных внедорожников в своем сегменте, ведь его цена является одним из главных преимуществ, при этом, нисколько не уступая в качестве и во внешнем виде своим конкурентам. У Дастера есть та притягательная сила, которая покоряет сердца автолюбителей уже многие годы.

Смотреть все фото новости >>

На территории Владимирской области видеорегистратор заснял необычное явление - столб посередине дорожного участка.

В Камешковском районе Владимирской области случилось необычное проишествие. Местные власти установили посреди автодороги опору электроподстанции. Подобное препятствие для российских автомобилистов заснял местный житель, который оказался недоволен данной странностью.

Едешь, а посреди дороги — столб: на видео попал «нежданчик» 2

Смотреть все фото новости >>

Всё бы ничего, но раззадорил сложившуюся ситуацию ещё один столб, который бетонным основанием практически перегородил встречную полосу дорожного участка. Несмотря на возникающие неудобства и опасность создания аварийной ситуации, особенно в ночное время суток, местные органы самоуправления просят жителей немного подождать, ведь это временное явление.

Едешь, а посреди дороги — столб: на видео попал «нежданчик» 3

Стоит отметить, что в этом году из федерального бюджета были выделены средства в размере 114 млн рублей на осуществление реконструкционных работ местных дорог.

«Безусловно, это создало бы неудобства, будь эта дорога сдана в эксплуатацию, но она ведь ещё не достроена. Движение по данному дорожному участку ограничено уже несколько месяцев, однако водители продолжают её использовать в полном масштабе. Отмеченные столбы в ближайшее время будут убраны», - сообщает глава Камешковского района.

На вопрос журналиста, почему в таком случае дорогу полностью не закрыть? Глава ответил тем, что местным жителям необходимо как-то добираться до города, поэтому нельзя полностью закрывать дорожное движение.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: