Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор

Комментарии: 2

Кроссовер Nissan X-Trail за полгода проездил 20 000 километров. За это время японский кроссовер порадовал просторным салоном и добротной отделкой. Но всю картину портит расход топлива в 17 литров на 100 километров пробега и дорогие цены на оригинальные запчасти.

Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор

Загадочное повреждение. Осматривая автомобиль по кругу, было замечено повреждение. Была разбита правая противотуманная фара. Причин такого повреждения множество, но, скорее всего, на дороге в стекло попал щебень или же оно просто треснуло от резких перепадов температур.

Теперь нужно срочно узнать о том, будет ли возмещать страховая компания ущерб или же нет. Ведь абсолютно новая фара у дилеров стоит порядка 20 000 рублей. Но решить проблему можно и другим путем: на интернет-площадках продают большое количество подержанных деталей, но цены на них в три раза дешевле. Все кузовные элементы есть даже на рестайлинговый Nissan X-Trail.

Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор 3

 

Хороший аппетит. Nissan X-Trail в городском режиме расходует 17 литров на сотню. И поэтому приходится пользоваться режимом Eco. Педаль акселератора становится более плавной, происходит снижение расхода. А ведь японский кроссовер оснащается 2,5-литровым мотором и вариатором, который призван экономить топливо.

Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор 4

Но на трассе расход уменьшается до приемлемых 10 литров на 100 километров. Главное постоянно поддерживать скорость на уровне 105-110 км/ч. В таком режиме езды кроссовер держит низкие обороты.

Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор 5

Комфорт и простор. Автомобиль имеет довольно большие габариты. И это делает среднеразмерный японский кроссовера очень просторным. Стоит отметить и большой багажник. Пассажирам будет комфортно сидеть как сзади, так и спереди. Есть мультимедийный комплекс, который уже устарел, но им очень удобно пользоваться.

Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор 6

В его функционале есть и навигатор, и камера кругового обзора и многое другое. Климатическая установка дает возможность отрегулировать температуру в салоне сразу в двух зонах. Пользоваться такой установкой очень удобно. Также некоторая информация выводится на LED дисплей на приборной панели.

Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор 7

Техническая часть. Мотор и коробка передач хорошо настроены для повседневной езды, но на экономичности это положительно не сказывается. Вся система подстраивается под водителя, рельеф местности и т.д. На бездорожье автомобиль не эксплуатировался. Но уже понятно, что потенциал у Nissan X-Trail хороший. Высокий клиренс и неплохое распределение крутящего момента между колесами обеспечивает комфорт на плохих дорогах и в тех местах, где дорог вообще нет.

Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор 8

А вот по динамике X-Trail слабоват. До сотни разгон занимает долгие 12,5 секунд.

Nissan X-Trail после 20 000 км: обзор 9

Итог. Nissan X-Trail получился очень комфортным автомобилем для неспешной размеренной езды. Но эргономические просчеты, устаревшая электроника, высокий расход топлива и дорогие детали заставляют рассмотреть к покупке другие среднеразмерные кроссоверы. В скором времени на рынок выйдет новый Toyota RAV 4, поэтому ждем и новое поколение X-Trail с новыми двигателями и оснащением.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 42424   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Да на фиг он такой хороший нужен. Расход топлива у него бешеный. Если только взять загнать в гараж и смотреть на него)))

  • GRIVS
    GRIVS #
    Ответить

    Полная чушь по поводу расхода, езжу на Т32 4 года, расход радует, чтоб на трассе было 10 л, надо 150-160 держать....

: