Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Какие зимние шины выбрать в этом году? Я попробовал Dunlop ICE 03

Продать моё авто>>

Интересные факты про автомобильные заводы мира

Комментарии: 1

А вы знали, что автомобильные заводы выпускают ежегодно около 60 миллионов автомобилей? Так же сложно представить сколько средств на это уходит да и вообще, что происходит за тем самым закулисьем. В этой статье мы поговорим о различных предприятиях, которые могут удивить своими фактами и историей.

Интересные факты про автомобильные заводы мира

Завод Volkswagen и пернатые. В Вольфсбурге у знаменитого производителя расположился довольно-таки большой завод, размером с целый город. Особое внимание привлекают две большие стеклянные башни, именно туда выставляют автомобили, которые приходят прямиком с завода по конвейерной линии. Стеклянные башни вводят в заблуждение птиц, они ударяются и нередко разбиваются. Было принято решение изобрести специальный громкоговоритель, который смог бы отпугнуть пернатых.

Завод, расположенный в Вольфсбурге, считается одним из наиболее крупных в мире. В день с завода выходит по 4 тысячи автомобилей, а в год цифра может достичь и 1 млн. 300 авто.

Интересные факты про автомобильные заводы мира 3

Слежка от Ford. А вы когда-нибудь могли бы подумать, что придя работать на завод, вы можете вовлечь себя в постоянную слежку? Это удивительно, но всё же факт. Генри Форд хотел чтобы все его работники имели статус образцовых граждан. Для этого он создал специальный отдел социологии в который входили около 200 следователей. Они должны были следить за всеми сотрудниками. Интересно то, что они продолжали это делать не только в рабочее время, но и вне завода. Рабочие были не против того, что к ним домой могут прийти и посмотреть чисто ли у них, либо проверить на употребление наркотиков и алкоголя. Закрыли отдел только потому, что на него уходило много денег.

Интересные факты про автомобильные заводы мира 4

Завод, который перенёс ядерный удар. 6 августа 1945 года на японский город Херосима была сброшена атомная бомба "Little Boy". Так же в Херосиме есть завод Mazda, он тоже пострадал, ведь Ядерный гриб расположился от стен предприятия в трёх километрах. Конечно же его должно было стереть с лица Земли, но удивительно то, что преградой для взрывной волны стала гора, которая смогла спасти завод. Спустя 4 месяца после взрыва, рабочие вернулись на свои места и продолжили сборку автомобилей. Сейчас это не только функционирующий завод, но и достопримечательность, к которой приходят люди и по сей день.

Интересные факты про автомобильные заводы мира 5

Завод Ferrari и деревья. На заводе растут настоящие, живые, зелёные деревья. Всё это нужно для поддержания здоровья рабочих, ведь как известно, деревья улучшают микроклимат и очищают воздух. Это похвально для руководства, ведь тем самым они проявляют заботу о тех, кто ежедневно трудится на них.

Интересные факты про автомобильные заводы мира 6

Двигатели Lamborghini создают люди. Многие думают, что машины и все мелкие детали к нему собирают роботы. Но это совершенно не так. Чем машина круче, тем большая вероятность того, что над её каждой мельчайшей деталью работает человек. Все агрегаты Lamborghini собираются исключительно вручную, кто-то даже крепит табличку с именем человека, который выполнял сборку.

Интересные факты про автомобильные заводы мира 7

Итог. Поделитесь в комментариях, знаете ли вы подобные интересные факты об автомобильных заводах?

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 15196   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    Признаюсь честно что до этого момента я вообще ничего не знал о заводах. А теперь благодаря вашей статье я узнал много интересных фактов.

Добавить комментарий:

В России разработки инженеров оказывались настолько же успешными, как и иностранные аналоги. Мало кто знает, но уже в советское время автомобили оснащались дисковыми тормозами, автоматической коробкой передач и полным приводом.

Неизвестные факты из истории российского автопрома

Смотреть все фото новости >>

О неизвестных фактах из истории российского автопрома стоит рассказать подробнее.

Неизвестные факты из истории российского автопрома 2

Технические особенности российских автомобилей. Примечательно, что первый электрический автомобиль был создан российскими инженерами еще в позапрошлом веке, тогда же подобные решения стали применять в транспортных средствах и в других странах. Инженер Ипполит Романов в 1889 году создал прототип инновационного авто, взяв за основу Morris & Salom, а затем переработав его до неузнаваемости.

Практически 90 лет назад в России появился автомобиль с дизельным двигателем, разработки подобного устройства для "Победы" ГАЗ М-20 велись достаточно активно. Тем не менее, в жизнь воплотить планы специалистов не удалось, так как финансирование оказалось слишком минимальным.

В 1930-е годы дизельный мотор приспособили для грузовых авто, однако подобные прототипы стали выпускать только после войны, когда отечественные модели стали поставлять в другие страны. Среди них оказались:

  • Волги и Москвичи с дизелями Perkins, Rover и Indenor-Peugeot
  • Москвич с 1,6‑литровым Perkins мощностью 43 л.с.
  • Москвич‑408 с 52‑сильным двигателем Perkins
  • ГАЗ‑24 с агрегатом Indenor мощностью 68 л.с.

В 1960-е годы появились и переднеприводные авто, тогда инженеры НАМИ взяли за основу Morris Mini-Minor. Его изучили и подобные решения применили в ЗАЗ‑966, а под капотом работал агрегат можностью 50 л.с. Передняя подвеска была установлена на поперечных рычагах, а задняя - торсионной, с возможностью менять дорожный просвет.

Оснащение советских автомобилей. Оснащение советских автомобилей также было впечатляющим для своего времени. К примеру, для тех авто, которые отправлялись на экспорт, в списке оснащения предусматривались кондиционер, приёмник, полный привод, хромированные фары и зеркала заднего вида.

Первые опытные образцы разрабатывались на основе иностранных авто, однако впоследствии российские специалисты стали вести самостоятельные разработки и воплощать из в жизнь в качестве эксперимента.

Итог. Мало кто знает, однако даже при недостаточном финансировании, российские автомобилисты вели разработки экспериментальных прототипов транспортных средств, не уступающих по оснащению и дорожным характеристикам иностранным аналогам.

В числе передовых решений оказались полный привод, дисковые тормоза, кондиционер в салоне, автоматическая коробка передач и другие комплектующие.

Смотреть все фото новости >>

Модель R35 в версии GT-R предстала перед публикой в 2007 году, и вот уже 12 лет никаких намеков на будущее автомобиля. Нужно быть безумцем, чтобы упустить выгоду и не повторить успех легендарной серии.

В Сети обсуждают рендер Nissan GT-R следующего поколения

Смотреть все фото новости >>

В этом году Nissan развеял тревогу за судьбу GT-R, заявив, что имеет планы на этот автомобиль.

В Сети обсуждают рендер Nissan GT-R следующего поколения 2

Тенденции современного автомобилестроения могут превратить GT-R в гибрид. Но использование дорогих технологий идет вразрез с философией GT-R, некогда представлявший собой недорогой суперкар не менее мощный, чем какой-нибудь Lamborghini.

В Сети обсуждают рендер Nissan GT-R следующего поколения 3

Кроме того, суббренд GT-R уже числится в категории итальянской экзотики со своим 2020 Nismo. Его стоимость достигла рекордных 212 тысяч долларов, а это 13,6 миллионов рублей. Также электрическая установка своей массой может негативно сказаться на скоростных характеристиках.

Вполне вероятно, что японская компания пойдет другим путем. Возможно, они захотят повторить судьбу старого GT-R, и позволить автолюбителям всего мира делать на его основе невероятно мощные автомобили для драг-рейсинга или просто для души. В такой версии событий электропривод окажется пятым колесом.

Пока в Nissan неторопливо размышляют о будущем GT-R, студент-дизайнер выложил в Сеть свою интерпретацию следующего поколения автомобиля, которая вызвала у пользователей прилив ностальгии.

Смотреть все фото новости >>

Известный автобренд Mazda опубликовал недавно на официальном портале снимки свежей версии модели CX-4.

Mazda показала обновленный кросс-купе Mazda CX-4

Смотреть все фото новости >>

Как видно на снимках, кросс-купе выполнено в духе современных веяний автобренда. Новинка обзавелась новыми фарами головной оптики, решеткой радиатора и передним бампером.

Mazda показала обновленный кросс-купе Mazda CX-4 2

В оснащении салона сразу выделяется современная мультимедиа система с большим парящим монитором, новая панель настройки климатической системы, а также новая версия отделки передней панели.

Mazda показала обновленный кросс-купе Mazda CX-4 3

По силовой части обсуждаемая модель комплектуется двумя "атмосферниками" (Skyactiv-G): двухлитровым на 158 л.с. и 2,5-литровым на 192 л.с. В роли трансмиссии доступна шестиступенчатая механическая либо автоматическая коробки. В базовой версии машина выпускается с переднеприводной системой. Полный привод доступен только как опция.

По оснащению можно отметить адаптивный круиз-контроль, систему обнаружения препятствий, а также камеры кругового обзора.

Новинка появится на авторынке КНР в текущем месяце. Стоимость обновленной Mazda CX-4 пока не обнародована. Актуальная модификация обсуждаемой модели стоит от 140 800 до 215 800 юаней (в рублях - около 1 276 000/1 957 000).

Если новинка доберется до России, хотели бы себе такую?

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: