Гонка немецких гигантов на американской земле: пока впереди BMW

Комментарии: 1

В соперничестве BMW и Mersedes на американском рынке наблюдается невероятный накал. По итогам первого месяца осени BMW сумел опередить конкурента всего на 34 автомобиля.

Гонка немецких гигантов на американской земле: пока впереди BMW

Для компании это хороший результат, за сентябрь продано 27 467 автомобилей, что на 6 процентов лучше, по сравнению с тем же месяцем 2018 года. Наиболее высокие результаты демонстрирует внедорожник X5, продажи которого выросли более чем в два раза, по сравнению с прошлым годом, а также седан 3 серии, увеличивший свою популярность на 19 процентов.

Реализация Mercedes-Benz за тот же месяц выросла на 4,8% до 27 433. Спросу способствовали хорошие продажи внедорожников GLC и GLE, реализация которых выросла на 13% и 28% соответственно. Примечательно, что до сентября BMW по продажам превосходил Mercedes более чем 8200 автомобилей. Но это могло быть обусловлено проблемами с подразделением Daimler после того, как у него возникли сложности с поставщиками на сборочном заводе в Таскалузе. В результате у дилеров образовался дефицит запасов в начале года. Однако сейчас поставки восстанавливаются. И показатели выровнялись, что позволило Mercedes подтянуться к соперникам.

 

В то же время проблемы возникли у других люксовых брендов. К примеру Lexus, который превзошел немецких лидеров по продажам как в июле, так и в августе, по итогам сентября сообщил о 17-процентном падении продаж в США. Спрос на ES, лучший седан марки, упал на 36 процентов, в то время как продажи кроссовера RX снизились на 12 процентов. На те же 17 процентов спад зафиксировал Audi. Продажи самого продаваемого внедорожника Q5 стали хуже на 41 процент.

После скандала с подтасовыванием показателей продаж в FCA и других махинаций, подсознательно перестаешь доверять оптимистичным отчетам автодилеров. На фоне постоянных сообщений и снижении активности на рынке гораздо легче поверить в спад продаж в тех или иных сегментах и у разных, даже самых популярных, брендов. И сейчас многие компании соревнуются не в том, кто больше продал, а в том, у кого падение продаж оказалось меньше.

Однако люксовые бренды, как правило, демонстрируют стабильность даже в периоды кризисов. Это говорит о том, что на фоне падения покупательской способности большинства потребителей, представители самых богатых сословий по-прежнему ни в чем себе не отказывают.

Это доказывает статистика продаж в России. Отечественный рынок соответствует тенденциям, установившимся в других странах. Только у нас лидером в премиум-сегменте остается Mersedes. В прошлом году под этим брендом продано более 37,7 тысячи автомобилей. Есть поводы для оптимизма и у BMW. Так, за первое полугодие 2019 года объемы продаж марки, по сравнению с тем же периодом прошлого года, выросли на 17 процентов. Это почти 20 тысяч проданных автомобилей. Всего по итогам 8 месяцев в России продано более 98 тысяч автомобилей премиум-брендов, это на 3 процента лучше показателей прошлого года.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4460   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    По поводу х5 хочу сказать что я не удивлён. Этот внедорожник идеально подходит я наших дорог. В нём 100% проходимость по бездорожью.

: