Как не загубить двигатель авто?
Комментарии: 0Многие автомобилисты говорят о том, что машины выпускают уже не те, что раньше. Особенно такие высказывания касаются двигателей.
По мнению водителей, они стали совсем ненадёжными. Но специалисты говорят совсем обратное, тут дело далеко не в сборке и не в производителях, а в самих владельцах. Большинство ежедневно совершает ряд действий, которые негативно влияют на состояние агрегатов и машин в целом.
Пуск в мороз. Конечно же многие убеждены в том, что современным двигателям совсем не нужно прогреваться перед поездкой, но это совершенно не так. Новые моторы в этом плане никак не отличаются от тех, которые создавались в середине прошлого века. Всё дело в масле. Для того, чтобы обеспечить качественную смазку, оно должно быть горячим. Все агрегаты, бензиновые, дизельные требуют того, чтобы их прогревали. Специалисты говорят о том, что запустить двигатель в мороз, это то же самое, что и проехать тысячу километров.
Перегрев. Из крайности в крайность. Точно так же как и морозов, двигатель боится высоких температур. Плохое топливо, некачественная охлаждающая жидкость могут привести к перегреву агрегата. К таким же результатам приводит езда на низких оборотах с высокой нагрузкой. Специалисты советуют относиться внимательно к системе охлаждения, особенно, если вы ездите на старом авто.
Быстрее всех может пострадать двигатель у тех водителей, которые любят погонять. Такие гонщики всегда держат обороты двигателя в красной зоне. При таких условиях мотор работает на износ и начинает быстро расходовать запас прочности.
Масло. Двигатель умрёт без масла и смазки в целом. Это является важнейшим элементом в его работе. Автомобилист должен постоянно проводить замену масла, потому что со временем оно начинает терять все свои свойства. Некоторые, в целях экономии, оттягивают такие моменты, но всё-таки будет лучше, если на таких вещах автомобилист не будет экономить, иначе придётся менять уже двигатель.
Гидроудар. Кто-то о таком термине никогда и не слышал, но о нём нужно знать. Такая беда может настигнуть каждого в дождливую погоду, если говорить более конкретно, то это просто попадание воды в агрегат. Вода не умеет сжиматься, она просто начинает ломать всё, что встретит на своём пути. Всегда следите за глубиной лужи, по которой собираетесь проехать.
Ремень. Ремень ГРМ - это расходный материал, который нужно менять, при рекомендуемом пробеге, который можно найти в книге по ТО. Но если вы вовремя не замените деталь, то можете столкнуться с массой проблем. Впоследствии придётся менять и сам двигатель.
Теперь вы знаете эти несколько важных пунктов, если не будете повторять своих ошибок, то двигатель в вашем авто будет служить верой и правдой длительное время.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0