Land Rover Defender: все особенности машины после возвращения
Комментарии: 1В модельном ряду Land Rover, после ухода классического внедорожника Defender в историю, образовался нишевый провал.
И это на фоне обновлений у основных конкурентов. Один за другим свет увидели модели Suzuki Jimny, Jeep Wrangler и Mersedec-Benz G-серии.
Британцы тоже вели разработку модели нового поколения. Но если свои внедорожники конкуренты не стали радикально менять с позиции внешности, то Land Rover Defender полностью поменял концепцию.
Исходная позиция. Разработчики внедорожника отказались от ключевых элементов классического внедорожника. В машине больше нет:
- рамной конструкции;
- переднего и заднего мостов жесткой схемы.
С учетом этих особенностей не предполагается и наличие зависимой (или полузависимой) подвески. Каждое колесо способно обрабатывать дорожные неровности индивидуально.
Наряду с радикальными изменениями, инженеры Land Rover утверждают, что машина сохранила основное свое достоинство - отличную внедорожную проходимость. По-прежнему Defender поможет водителю преодолеть самые труднопроходимые участки бездорожья.
Словно привет из прошлого, сохранены индексы модификаций:
- 90 - для 3-дверной модели;
- 110 - для 5-дверного варианта.
Но дальнейшие аналогии с прежним автомобилем на этом заканчиваются. Машина получила целую россыпь революционных разработок.
Чем выделяется новый Defender. Внедорожник нового поколения выполнен из алюминия. С учетом несущего кузова, удалось повысить его жесткость до показателя 29 кН×м/град. Это станет дополнительным аргументом при преодолении настоящего бездорожья.
Конструкция подвески выполнена по схеме:
- передняя ось - двухрычажная схема;
- задняя ось - многорычажка.
С управляемостью Defender больше проблем не возникнет. Трудно не согласиться, что машина прежней генерации не выделялась комфортом с этой позиции.
При необходимости, за доплату на внедорожник могут установить пневматическую подвеску. В максимальном значении клиренс будет достигать 291 мм. Только за счет увеличения дорожного просвета угол въезда удается поднять до 38 градусов, а съезда - до 40.
Еще одной особенностью нового Land Rover Defender стало появление электронных элементов управления. Чего только стоит режим движения «Брод», который помимо задействования внедорожного потенциала предполагает:
- рециркуляцию воздуха в салоне;
- спокойную реакцию на нажатие педали газа;
- отражение на панели приборов глубины преодолеваемого водного препятствия.
Максимальное значение водной преграды для серийной машины составляет 900 мм.
Силовая составляющая. Машина нового поколения больше не выпускается с «механикой». В арсенале внедорожника - автоматическая трансмиссия с числом рабочих диапазонов 8. Коробка работает в тандеме с одним из двигателей:
- Дизельный агрегат. Мотор 2,0 л. предлагается в вариантах настройки на отдачу 200 или 240 л.с.
- Бензиновый мотор 2,0 л. способен на отдачу 300 л.с.
- Двигатель V6 (3,0 л.) имеет запас мощности на уровне 400 л.с.
Особенностью последнего мотора является 3-уровневый турбонаддув (один - электрический). С таким мотором на прямой машина ускоряется «до сотни» за 6,1 секунды.
Дружелюбный внедорожник. Обновленный Defender понравится водителю и пассажирам качественными материалами салона. Самым заметным элементом является среднее сиденье первого ряда, которое удобно трансформируется в столик. При этом даже 90 модель возьмет на борт 5 пассажиров и водителя. Для версии с индексом 110 за доплату предложат и третий ряд сидений.
Когда ждать. Проверить машину в действии получится в середине 2020 года. Именно на этот период намечено начало продаж для российского рынка. Начальная цена - от 3 млн. руб. За эти деньги будет доступен Defender 90 с базовым мотором.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
классный, мне очень понравился. Хотелось бы посмотреть на авто в реале