Стоит ли отдавать 1,5 млн рублей за Renault Arkana?

Комментарии: 1

Кроссоверов нынче продается великое множество. Есть бюджетные городские автомобили данного класса, а есть специальный премиум сегмент. Но зачем их городить: надо сказать, что и те, и те продаются отлично.

Стоит ли отдавать 1,5 млн рублей за Renault Arkana?

В 2019 году большинство продаж новых автомобилей пришлось именно на этот тип машин. Но все же не стоит забывать о стоимости. С каждым годом цены на паркетники растут. И это факт. Но есть и интересное предложение даже при нынешних условиях.

Это французское кросс-купе, под названием Renault Arkana. У него в топовой версии есть все, что нужно. А дизайн и вовсе притягивает взгляды. Но топовая версия стоит примерно 1,5 млн рублей. Стоит ли платить такие деньги за это французский кроссовер?

Стоит ли отдавать 1,5 млн рублей за Renault Arkana? 3

 

Дизайн. Вот здесь все позитивно. Во-первых, Arkana один из самых доступных кросс-купе на российском рынке. Точнее самый доступный. Во-вторых, он имеет привлекательный дизайн. В передней части есть красивая оптика со светодиодными элементами, а также решетка радиатора причудливой формы, которая сужается от центра.

Стоит ли отдавать 1,5 млн рублей за Renault Arkana? 4

Изготовлена она из пластика преимущественно, но есть и элементы, которые сделаны под хром. Еще стоит выделить и особый дизайн колесных дисков, которые в топовой версии имеют черный матовый оттенок. Это не премиальный автомобиль, но выглядит не хуже. Еще можно рассказать и про заднюю часть автомобиля. Задняя стойка здесь опущена вниз примерно на 30 градусов.

Стоит ли отдавать 1,5 млн рублей за Renault Arkana? 5

За счет этого решения автомобиль получил кузов кросс-купе. А еще на багажной двери проходит тонкая светодиодная нить, которая соединяет два задних блока фар, а также надпись с названием модели и логотип французского бренда. И все эти штрихи делают Arkana очень стильным. И это несмотря на то, что этот кроссовер стоит 1,5 млн.

Стоит ли отдавать 1,5 млн рублей за Renault Arkana? 6

Интерьер. В салоне все гораздо скромнее. Вернее сдержаннее и педантичнее. Тут и центральная консоль, которая немного развернута в сторону водителя, и неплохая мультимедиа. Но самое главное в том, что наконец-то модель бренда Renault избавилась от тех крупных эргономических просчетов, которые присутствуют на более ранних моделях. Тут все удобно и красиво. Еще и приборная панель радует. А про материалы отделки даже забываешь, так как они тут на высоком уровне. Даже рулевое колесо сделано также, как и на европейских моделях бренда.

Ездовые качества. Вот тут самое интересное. В топовом исполнении Renault Arkana оснащается турбомотором объемом 1,33 литра и вариатором. Двигатель, который разрабатывался совместно с Daimler, выдает 150 л.с. Этого вполне хватает для размеренной езды. Также радует и средний расход топлива: он составляет 8 литров на 100 километров пути.

Итог. Renault Arkana в топовом исполнении стоит около 1,5 млн рублей. И за эти деньги автомобиль будет иметь полный привод, богатое оснащение, неплохую динамику и красивую внешность. Самое главное, что это самый доступный автомобиль в кузове кросс-купе на российском рынке, базовая версия стоит 1 015 000 рублей. И даже за эти деньги автомобиль будет иметь хороший набор потребительских свойств.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8552   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    моторчик слабый, для такого кроссовера, но все равно покупать будут

: