Причины выхода из строя пневмоподвески

Комментарии: 1

Пневматическая подвеска, наиболее часто встречается на автомобилях премиум-класса. Но отличие продвинутой конструкции данного типа подвески состоит не только в комфортности использования и высокой стоимости, но также и в том, что она может выйти из строя намного раньше положенного срока. Что же становится причиной поломки системы подвески такого типа?

Причины выхода из строя пневмоподвески

Никто не станет отрицать удобство использования пневматической подвески, так как она дает возможность регулировки клиренса автомобиля в зависимости от того, в каких дорожных условиях ему приходится передвигаться. При этом, в некоторых автомобилях система может делать это как автоматически, так и в ручном режиме. Несмотря на все удобство системы, работы по ее ремонту достаточно дорогие, а поломки случаются намного чаще, чем у пружинной.

Система пневматической подвески имеет четыре основных слабых места. Но и здесь стоит иметь в виду, что при правильном уходе и аккуратной эксплуатации она будет работать достаточно долго. Но бывают и ситуации, когда недешевая подвеска может прийти в негодность по независящим от водителя ситуациям, а просто из-за особенностей конструкции автомобиля.

Причины выхода из строя пневмоподвески 3

 

Поломка пневматического баллона. Несмотря на наличие пыльников, в пневмобаллонах может оказываться большое количество грязи после поездки по серьезному бездорожью. Итогом становится преждевременный износ стенок баллона и появление в них дырок. Пробитие стенок может осуществляться и льдом. Каким же образом он туда попадает?

Причины выхода из строя пневмоподвески 4

Причина довольно простая - в результате замерзания воды, попавшей туда в процессе мойки, или же при преодолении луж. Во избежание подобных разрушений, или хотя бы снижения их степени вреда, необходимо после такой поездки обязательно посетить автомойку, либо самому промыть элементы подвески при помощи мойки высокого давления. При осуществлении мойки машины в зимнее время года, лучше всего попросить выполнить продувку баллонов сжатым воздухом. При температуре в ноль градусов лучше не оставлять подвеску в крайнем положении.

Неисправность компрессора. Главной и наиболее часто встречающейся поломкой компрессора становится не вовремя выполненная замена фильтрующего элемента, вопреки рекомендациям производителя. В результате, фильтр забивается и перестает выполнять очистку воздуха, подающегося в систему. Это становится причиной того, что в компрессор попадают песок и грязь, выполняющие роль абразива. Это приводит к преждевременному износу поршневой группы, что увеличивает нагрузку на устройство, и оно выходит из строя. Оптимальным выходом становится замена фильтра.

Возникновение проблем с магистралями. Трубки пневматического устройства могут активно изнашиваться по причине агрессивности внешней среды. Говоря более простым языком, из-за реагентов, в большом количестве высыпаемых на дороги. Именно химические растворы, назначением которых становится облегчение движения водителей по заснеженным улицам, существенно уменьшают срок службы автомобильных комплектующих, в том числе элементов пневматической подвески.

Для предотвращения этой проблемы необходимо заменить агрессивные реагенты на что-то более щадящее для машины. Но здесь от водителя мало что зависит, поэтому лучше как можно чаще осуществлять мойку машины и продувку баллонов системы.

Ещё одной причиной выхода из стоя пневмоподвески могут стать проблемы с электроникой, в этом случае необходимо обратиться к проверенному мастеру.

Итог. Для того, чтобы пневматическая подвеска прослужила как можно дольше, необходима должная степень ухода за ней. Но иногда в ее работу вмешиваются факторы, которые не зависят от самого водителя. Это агрессивная среда, возникающая в результате использования большого количества антигололедных химических реагентов.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 10228   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: