3 частые ошибки, из-за которых шаровые опоры выходят из строя

Комментарии: 6

Рабочий ресурс шаровых опор в автомобиле, с учётом аккуратной езды и своевременной диагностики, способен достигать 150 тысяч километров.

3 частые ошибки, из-за которых шаровые опоры выходят из строя

Существенно снижается срок их службы в том случае, когда водители не занимаются регулярным техническим обслуживанием машин, а также эксплуатируют их на износ. Все грубые ошибки могут привести к серьезным проблемам, которые могут потребовать от водителей выполнения ремонтных работ, стоимость которых, не маленькая.

Есть три главных ошибки, которые могут привести к быстрому износу шаровых опор и потребовать срочного ремонта, так как в противном случае продолжать эксплуатацию автомобиля просто небезопасно.

3 частые ошибки, из-за которых шаровые опоры выходят из строя 3

 

Смазка под пыльником. Многие водители, устанавливая новые шаровые опоры, не контролируют количество смазки, которая находится под пыльником. Некоторые производители продают опоры без смазки. Если смазка во время выполнения ремонтных работ не обнаружена, ее необходимо добавить самостоятельно.

3 частые ошибки, из-за которых шаровые опоры выходят из строя 4

В качестве смазки можно использовать самый простой литол, который необходимо поместить под пыльник в нужном количестве. Это позволит элементу работать так как положено, не вызывая серьезных проблем у автомобилистов и не сокращая рабочий ресурс шаровой. Более того, в процессе эксплуатации нужно регулярно следить за уровнем смазки, и если возникает необходимость, добавлять ее.

Периодический осмотр шаровых опор. Большинство водителей, особенно начинающих, уверены в том, что регулярно осматривать шаровые, при учете того, что ремонт был сделан так как положено, вовсе не нужно. Однако, это серьезное заблуждение, которое может привести к возникновению проблем.

Только в том случае, если водитель своевременно осматривает шаровые, у него есть возможность заметить, что элементы вышли из строя своевременно, не допуская возникновения более серьезных поломок, которые полностью выведут машину из строя.

Сначала появляется люфт, затем опора начинает стучать. При очень сильном износе у шаровой опоры может выскочить палец из основания, что приводит к падению колеса. Не заметить появление стука крайне сложно, поэтому водители должны внимательно контролировать этот процесс.

Эксплуатация машины на высоких скоростях по ямам и кочкам. Любители быстрой езды часто эксплуатируют автомобиль на больших скоростях, не снижая ее перед ямами, кочками и другими дорожными неровностями. В результате этого рычаг резко меняет свое направление, создавая высокое давление на опору.

Это конечно снижает рабочий ресурс, приводя к тому, что шаровые начинают стучать, смазка стирается, в результате возникает необходимость срочного ремонта.

Итог. Шаровые опоры являются расходным элементом автомобиля, который способен прослужить продолжительный период времени, но только в том случае, если водитель будет ответственно подходить к процедуре эксплуатации.

Выполняя элементарные действия, а именно аккуратно передвигаясь по неровной дороге и осматривая шаровые регулярно, можно избежать большого количества проблем.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 501296   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Да просто надо следить за подвеской и вовремя менять не исправные детали.

  • fvs69
    fvs69 #
    Ответить

    @romanzoteev, резко тормоз -можно лицом в руль,а дворники прикольный звук.ХА-Ха.

  • fvs69
    fvs69 #
    Ответить

    Скажу так -качество стало заметно хуже,соседу каждое лето заменяем(правда и ловит ямы как рыбак),у которого сплошная поклевка.Качество деталей - отстой!

  • 19_alex_74
    19_alex_74 #
    Ответить

    Шаровые опоры являются расходным элементом двигателя?????, в процессе эксплуатации нужно регулярно следить за уровнем смазки -это каким образом. Автор пиши про бабочек и цветочки, автомобили - ну не твоё это.

  • Боцман 07
    Боцман 07 #
    Ответить

    Ну начнём !!!! На современных шаровых нет ТАВОТНИЦ и как правило все пыльники посажены так что при снятии его ты просто его порвёшь . При проезде по неровностям притормаживать надо заранее а не на тормозах проезжать ямки . При прохождении ям на тормозах страдают все элементы подвески . Мало того что идёт нагрузка при ударах ты ещё и всей массой машины ухудшаешь это положение (законы физики ещё ни кто не отменял) . И следить надо естественно за тех.состоянием. А лучше всего записывать все работы , что менял , что делал и на каком пробеге . Тогда и картина будет более ясная .

  • fantom1947
    fantom1947 #
    Ответить

    Ш.О. можно смазывать, и я так практикую раз в полгода, используя щприцовую иглу для взятия крови. Правда, в литол немного добавляю моторного либо трансмиссионого масла. И протыкая пыльник, закачиваю смазкуТакой приём себя вполне оправдывает.

: