@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Почему датчик контроля давления в шинах — это напрасная трата денег

Комментарии: 6

Многие водители часто сталкиваются с тем, что датчик контроля за давлением в шинах показывает некорректную информацию.

Почему датчик контроля давления в шинах — это напрасная трата денег

Очень часто они загораются на приборной панели авто, сигнализируя о том, что давление воздуха изменило свои показатели в меньшую сторону. На самом деле никакой проблемы нет, но из-за своих технических характеристик и некоторых нюансов, данная система выдает ошибку.

Особенности работы датчиков. Если в автомобиле установлена подобная система, это говорит о том, что в самих шинах также есть беспроводные датчики, которые взаимосвязаны между собой.

Почему датчик контроля давления в шинах — это напрасная трата денег 3

 

Любой такой датчик предоставляет соответствующую информацию главному компьютеру, который производит анализ сложившейся ситуации. Если выявляется несоответствие установленным нормам, то на приборной панели загорается индикатор, предупреждающий водителя. Важно помнить, индикатор начинает загораться не только в случаях пониженного давления в одном или нескольких местах, но еще и в случае превышения нормы.

Почему датчик контроля давления в шинах — это напрасная трата денег 4

Действия водителя. В случае, если датчик загорается, владелец автомобиля должен проделать ряд манипуляций, убедившись в том, что ничего страшного не произошло. Итак, прежде всего, нужно понять, что включившийся датчик на приборной панели, который не выключается, говорит о низком уровне давления в шинах.

Почему датчик контроля давления в шинах — это напрасная трата денег 5

Нужно остановится в безопасном месте, выйти из автомобиля и самостоятельно проверить уровень давления в шинах. Такое простое действие позволит убедиться в том, что шины исправны и можно продолжать эксплуатацию. Если индикатор не гаснет, значит проблемы в шинах не устранены. При продолжении эксплуатации автомобиля нужно учитывать, что машина будет вести себя по-другому. Кроме того, езда на спущенных колесах приведет к их повреждениям, а также нанесет колоссальный и возможно, непоправимый ущерб дискам.

Почему датчик контроля давления в шинах — это напрасная трата денег 6

Действия водителя должны быть обдуманными и слаженными, в противном случае, низкое давление в шинах может стать причиной возникновения серьезного дорожно-транспортного происшествия, в котором, пострадать могут и другие участники дорожного движения.

Почему датчик контроля давления в шинах — это напрасная трата денег 7

Нужен ли датчик контроля. Многие водители задумываются на тему того, нужен ли датчик контроля за давлением в шинах. Казалось бы, этот элемент создан для того, чтобы существенно упростить жизнь автомобилистов. Но нужно понимать, что в некоторых ситуациях датчик может показывать ошибочные значения, вводя автомобилистов в заблуждение. Именно поэтому, отвечая на вопрос, нужен ли такой датчик, автомобильные механики в один голос говорят о том, что можно обойтись без него, особенно если изначально он не предусмотрен в конструкции автомобиля.

Итог. Если шины заполнены не атмосферным воздухом, а азотом, то к нему применимы те же самые правила термодинамики. Проведенные исследования доказали, что установка подобного датчика является дорогостоящей и неоправданной по ряду причин. К сожалению, она просто не может в полной мере выполнять возложенные на нее функции и задачи, что приводит к возникновению различных неприятностей во время эксплуатации автомобиля.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 210572   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • Русский
    Русский # Ответить

    ну безукоризненно ему конечно доверять нельзя, но датчик он на то и датчик, чтобы показывать информацию

  • pashag1962
    pashag1962 # Ответить

    О каком азоте может идти речь, если в составе воздуха более 70% азота?

  • a.proskurin
    a.proskurin # Ответить

    Статью не читал, но скажу опция эта очень крутая.
    Наехал на шуруп и колесо спускать начало, хорошо спустило, спасибо датчику давления, в противном случае не узнал бы об этом, так как на низкопрофильной резине корд мощный и спущенное колесо от накаченного визуально ни как не отличается.
    Вывод - статья не о чем.

  • farmfrites
    farmfrites # Ответить

    Это тот случай, когда если дать человеку компьютер и разрешить набирать буковки, то может быть получится нормальный текст, но внимание иногда получается абсолютно наоборот, потому что нажимая на кнопочки человек все-таки пишет свои мысленки, которых может и не быть, поэтому подумайте внимательно перед тем как написать текст, а стоило ли это делать, или можно обойтись и без вашей писанины про "масло масляное".

  • roman-yazvenko
    roman-yazvenko # Ответить

    Две тысячи на Алихе, что дорого?

  • evgbir
    evgbir # Ответить

    Нормальная статья. Самому раз вместо 95 чуть дизель не заправили. Хорошо, увидел, а чел в ответ - вы же соляру заказали...Теперь сам выхожу и говорю, спасибо, сам.

: