«Урал Next» — прорыв в будущее для отечественного производителя
Комментарии: 14Отечественные автопроизводители начинают удивлять мир все больше и больше. На заводе по производству техники «Урал» начался выпуск грузовых автомобилей «Next», в варианте для дорог. Колесная формула составляет 6х4. Заметим, что до этого времени завод занимался производством только внедорожного варианта с колесной формулой 6х6.
Новая версия предназначается для работы в условиях строительства или в сельскохозяйственном секторе. Линейка состоит из 16 самосвалов, которые имеют грузоподъемность до 15,6 т. Рассмотрим, какие преимущества имеет новая техника.
Главные особенности «Урал Next». Большая грузоподъемность техники позволяет использовать ее для перевозки различных грузов. Сейчас руководство завода планирует произвести на базе шасси «Next», с колесной формулой 6х4, более 150 модификаций специальной техники, в том числе - кран, фургон, мусорный перевозчик, цистерна и прочее.
Для производства техники с формулой 6х4 на заводе пришлось кардинально перестроить конвейер, который предназначается для сборки. Кроме этого, были модернизированы и другие сектора - для осуществления обкатки, тестирования и прохождения испытаний. Сотрудникам, которые были назначены для сборки данной техники, пришлось пройти повышение квалификации.
Производством ведущих мостов занимались в Китае. Они оснащались специальной блокировкой, которая позволяет машине передвигаться в условиях бездорожья - это несомненный плюс для эксплуатации в России.
В технику встроена специальная конструкция, с помощью которой водитель может развернуть колесо до 50 градусов. Это значительно повышает маневренность транспортного средства. Двигатели в технике представляются на выбор - 536 или 653. Мощность первого составляет 320 л.с., второго - 420 л.с. Базовая версия продается с МКПП на 9 передач. В версии с сильным мотором предлагается МКПП на 16 ступеней.
Урал Next с формулой 6х4 оснащен тросовым приводом, с помощью которого можно настраивать коробку передач. Благодаря этому, можно быстро осуществлять переключение, при этом посторонних звуков и вибрации в кабине не наблюдается.
Основным достоинством является встроенное спальное место, которое позволит водителю отдохнуть в долгой дороге.
Итог. «Урал Next» - ощутимый шаг отечественного производители в сторону больших обновлений. При разработке модели специалисты делали акцент не только на техническое оснащение, но и на условия для удобства водителя. Большие планы завода помогут ему в ближайшем будущем продвинуться на ступень вперед.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
А круто получилось-то! редко нравятся отечественные машины, но это, действительно, здорово!
какой прорыв...панель от газели нехт...движок половина запчастей импорное...
механика 16 ступка...вы издеваетесь...
Чего в этом недоразумении крутого? Очередной мёртворождённый проект маркетологов и эффективных менеджеров, видимо настоящих конструкторов уже всех "оптимизировали". Урал выпускал одни из лучших в мире грузовых внедорожников, зачем лезти туда где всё уже давно занято. Слепили из китайских комплектующих непонятно что и наверняка с ресурсом китайской электробритвы. По такому же пути пошёл УАЗ прилепив к морде патриота кузов головастика и обозвав это ПРОФИ, хотя перед этим их аналогичный проект под названием КАРГО с треском провалился.
Всё хорошо, но почему мосты китайские? Самим уже знаний не хватает сделать?
Всё хорошо, но почему мосты китайские? Самим уже знаний не хватает сделать?
Интересно, а водитель сможет увидеть сколько человек и микролитражек у него перед передним бампером, а далее под колесами? Или бамперы оснащены видеокамерами?
НУЖНЫ ПРОДАЖИ ОЩУТИМЫЕ КАК У ДРУГИХ!!!
@katya.spb.20, Девушка это не ваш конёк!Зачем писать если нет понятия о машинах с носом,лично я учился,ездил и работал на подобных(ЗИЛ,ГАЗ,УРАЛ...)и когда появились безмордные даже жутко было и как то их остерегался,а потом привык.Любую машину нужно прочувствовать(габариты,мощь,поведение...),слиться с ней в одно целое.Почему то думаю вы не поймёте меня...
@katya.spb.20, Девушка это не ваш конёк!Зачем писать если нет понятия о машинах с носом,лично я учился,ездил и работал на подобных(ЗИЛ,ГАЗ,УРАЛ...)и когда появились безмордные даже жутко было и как то их остерегался,а потом привык.Любую машину нужно прочувствовать(габариты,мощь,поведение...),слиться с ней в одно целое.Почему то думаю вы не поймёте меня...
Пока во всём мире изобретают электромобили и спецтехнику,
русские заново изобрели дизель с новым обвесом.
красивый тягач жаль что на требуется спросом как немецкий камаз
МОЛОДЦЫ!!!РЕБЯТА еще создайте команду свою по образу и подобию камаз мастер и ваши изделия будут разлетаться как пирожки в голодный год
Вот Меня всегда удивляет наших производителей любой техники (будь то самолет "Суперджет", или,в частности авто " Урал некст") -почему обязательно нужно присваивать заморские названия отечественной технике : Вы гляньте ,ведь наши "партнёры" в США и европе почему то не присваивают своей технике русские названия,ААА??? Ну когда же прекратится это лизоблюдное поклонение западу,....то назвали Москва-сити( но,почему то не Москва -Град),то самолет Супер-джет и тому подобную ерунду,...то Наш родной "могучий" русский язык загадили иноземными словами:флешмоб,хештег, каршеринг. фишкарта,стриттрейс,Господи,язык можно сломать! В.И.ДАЛЬ наверное уже десяток раз перевернулся бы в гробу,если бы услышал такие слова в русской речи!!!