Тест-драйв Infiniti Q50: Премиум-седан с отличными спортивными качествами

Комментарии: 1

Японский премиальный седан Infiniti Q50 не пользуется большой популярностью среди автомобилистов, а все потому, что производитель не прикладывает много усилий, чтобы привлечь к себе внимание. Однако, в тест-драйве автомобиль оказался действительно премиальным - динамичный, комфортный, стильный.

Тест-драйв Infiniti Q50: Премиум-седан с отличными спортивными качествами

Экстерьер автомобиля. Изначально Infiniti Q50 позиционировался, как женская модель и рассчитан он был не на мужскую аудиторию. Транспортное средство старались сделать максимально стильным, добавив яркие оттенки, но со временем авто обзавелся спортивным характером, массивным бампером, более плотной подвеской и усиленными тормозами.

В спортивной версии в оснащение японского седана включили опцию Direct Adaptive Steering, при которой повороты регулируются не рулем, а электроникой.

Тест-драйв Infiniti Q50: Премиум-седан с отличными спортивными качествами 3

 

Интерьер. Салон тоже отличается премиальной отделкой из качественных материалов. В распоряжении водителя оказывается уже привычный арсенал опций, современная мультимедиа система с понятным интерфейсом, удобные кресла. Всего два нажатия клавиш позволяет "запомнить" удобное для водителя положение, а потому, переживать за комфортную езду не придется.

Пространства в салоне вполне хватает и для пассажиров, несмотря на то, что линия крыши расположена низковато. Топливный бак вмещает 80 литров топлива, что очень удобно при дальней поездке.

Тест-драйв. На дороге Infiniti Q50 динамичен, спортивный характер сразу дает о себе знать. Однако, оснащение позволяет легко управлять транспортным средством, машина остается стабильной на дороге и очень предсказуемой. Отзывчивость системы тоже удивляет, а проезд неровностей не станет проблемой, ведь вибрации водитель точно не почувствует.

Точнейший и отзывчивый руль обеспечивает маневренность на поворотах, даже при высоких оборотах, подвеска тоже помогает сделать езду комфортной даже по бездорожью. На центральный тоннель здесь выведена клавиша выбора режимов движения, но уже в стандартном машина очень приемиста.

Есть даже зимний режим, который, судя по динамике езды, точно не разочарует даже российских автомобилистов. Он предусматривает небольшое торможение при нажатии на "газ", а также перестраивает настройки, чтобы заднеприводный седан не буксовал. Дополнительная безопасность точно не помешает.

Под капотом спортивной версии работает 2-литровый V4 на 211 л.с. от Мercedes-Benz, а в самой топовой комплектации предусмотрен 405-сильный движок на 3 литра и полный привод. В паре предложат автомат на 7 скоростей.

Итог. Infiniti Q50 обладает спортивным характером и стильной внешностью, порадует водителя несколькими режимами вождения, в том числе и зимним. Езда на авто действительно дарит комфорт, тест-драйва хватит, чтобы понять, почему производитель не вкладывается в рекламу собственной модели - она действительно стоит внимания.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6340   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Я тестировал такую тачку, по мне так очень неплохой автомобиль

: