Иван Журавлев
Иван Журавлев

Магнитола с DSP на Android 9.0

Продать моё авто>>

Такое не наскучит! Воздушные гонки Red Bull Air Race снова вернулись в Россию. Часть первая

Комментарии: 1

Асы высшего пилотажа - в списке участников Red Bull Air Race других и не бывает - во второй раз в истории чемпионата подарили незабываемый уик-энд жителям Казани и её гостям.

Такое не наскучит! Воздушные гонки Red Bull Air Race снова вернулись в Россию. Часть первая

В прошлом году наша страна открывала для себя Red Bull Air Race - турнир официально признан чемпионатом мира, который проходит под эгидой Международной авиационной федерации (ФАИ). Надо сказать, успех вышел неописуемым! Вы не представляете себе то, каково чувство от зрелища, где самолёты разгоняются до 370 км/ч, а лётчики испытывают перегрузки до 12g, когда на низкой высоте проходят трассу, размеченную 25-метровыми надувными пилонами. Дух захватывает, дыхание учащается, сердце выскакивает из груди!

Как и год назад, российский этап серии принимала у себя Казань. Знакомить вас отдельно с этим городом на Волге нет смысла. О нём отлично говорит великое множество крупнейших спортивных событий, прошедших в столице Татарстана за последние несколько лет: Всемирная летняя универсиада, чемпионат мира по водным видам спорта, матчи футбольного мундиаля. Всё и не перечислишь!

Гостеприимства Казани не занимать, публика - огонь. Городские красоты - лучшие на два гоночных дня «декорации» для сверкающих в небе самолётов. Чем удивить пилотов за год их отсутствия в Казани? Если только трассой. Место дислокации над водной гладью не поменяли - уж больно оно хорошо. А вот конфигурацию воздушного трека подготовили совершенно иную.

Даже живьём наблюдать с земли за прекрасными самолётами - великое счастье. Но как же классно получить возможность «повариться» во всём этом на расстоянии вытянутой руки! О чём мы? О возможности посетить ангары команд на импровизированном аэродроме. Импровизированном - это по той причине, что для размещения, взлёта и посадки крылатых машин выбрали авто- и мотодром KazanRing. Журналистам был организован специальный пресс-тур. Без него эмоции от всего происходившего в минувшие выходные были бы не такими полными!

Итак, высаживаемся из автобусика. Проходим через стандартную процедуру досмотра. Рамку металлоискателя миновали - в поле видимости те самые вожделенные самолёты. Красавцы! Здесь совершенно немноголюдно. Потому уютно. В нашем распоряжении ровно один час. Один час на фото, интервью и далее по списку.

Двигаясь от ангару к ангару, даже забываешь, с какой целью сюда прибыл. Точно же, пообщаться со спортсменами-лётчиками! На самом деле, их только в топовом классе Master заявлено четырнадцать. Со всеми, разумеется, обстоятельно не поговоришь. Знаем, что если был бы среди них человек с российским паспортом, то именно он бы стал самым-самым интересным персонажем для зрителей. Увы, порадовать вас не можем - в этом первенстве без участников из нашей страны. Правда, не совсем.

Чёрно-оранжевый EDGE 540 V2. На ангаре написано - «Nicolas Ivanoff, № 27». Что-то в фамилии есть русское, не правда ли? Верно, есть! Прямо спрашиваем Николя об этом. И Николя отвечает, что фамилия Иванофф действительно свидетельствует о русских корнях. Его дедушка был нашим с вами соотечественником. Интересно, что у корсиканца течёт ещё и греческая кровь.

Фаворит ли он этого сезона в целом и казанского этапа в частности? Никак нет. Несмотря на свой опыт, нынешний чемпионат пока не принёс ему поводов для радости. Он и вовсе идёт лишь 14-м, замыкающим. Как начался сезон с проблем по мотору, так эта эпопея и тянется.

«Большую работу проделали над двигателем, - говорит нам Николя Иванофф. - Мы попытались его усовершенствовать по максимуму. И вчера в тренировках мы его проверили. В принципе, считаем, что получилось очень хорошо. На предыдущем этапе в Будапеште я действительно был очень медленным. Скорее всего, это моя вина, но проблема также могла скрываться и в двигателе. Надеюсь, что всё теперь будет хорошо».

Строить грандиозных планов француз не стал, сказав о том, что задача - «лететь, получать наслаждение». Забегая вперёд, ему и на этот раз не суждено было зацепиться за высокий результат. Ну да ладно, впереди ещё остаются этапы, чтобы попробовать отыграться! А сейчас к главным событиям субботней квалификации.

Маттиас Дольдерер, чемпион 2014 года, вновь, похоже, обрёл свою прежнюю форму. В квалификации он прошёл трассу быстрее конкурентов - за 52,615 сек. Лидер сезона Мэтт Холл в тренировках летал убедительно, но в решающий момент оказался только девятым - 54,009 сек. его результат. Ёсихидэ Муроя, действующий король серии, установил пятое время дня - 53,351 сек. Мартин Шонка из Чехии остался с 12-м временем. А почему такое внимание к чешскому спортсмену, познавшему вкус победы на предыдущем этапе, который принимал Будапешт? Узнаете во второй части нашего спецрепортажа! Обещаем и ещё кое-что интересненькое.

Текст: Владислав Золов

Фото: Red Bull Air Race

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 21880   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    Да, Казань активно качает сейчас. Пора бы уже и Краснодар прокачать 😂

Добавить комментарий:

Седан BMW M760Li 2020 года с производительным двигателем V12 вывели на автобан, чтобы проверить его динамические характеристики.

Текущий и довольно производительный силовой агрегат на 6,6 литра V12 с двумя турбинами производства BMW, который устанавливают в топовые модификации полноразмерного седана 7 Series, выглядит как динозавр в нынешней тенденции к снижению уровня выбросов.

На видео показали, как BMW M760Li 2020 года разгоняется до «сотни» за 3,91 секунды 2

Смотреть все фото новости >>

При этом недавно Клаус Фроелих, являющийся техническим директором немецкой марки, рассказал, что дни двигателя V12 сочтены, так как будет очень дорого стоить его модернизация, чтобы он отвечал всем нормам выбросов.

На видео показали, как BMW M760Li 2020 года разгоняется до «сотни» за 3,91 секунды 3

В текущий период объем продаж авто с мощной силовой установкой V12 не столь велик: в год продается лишь 5 000 машин, в том числе Rolls-Royce. Одной из явных причин низких продаж является довольно высокая стоимость - 157 700 долларов (10 343 148 рублей) просят за седан в версии M760i в Америке, где обычная модификация продается за 86 450 долларов (5 670 039 рублей). На немецком рынке разрыв между начальной версией и самой дорогой еще больше.

На видео показали, как BMW M760Li 2020 года разгоняется до «сотни» за 3,91 секунды 4

Данный мотор можно назвать реальной находкой, так как он предлагает изобилие производительности почти во всем диапазоне оборотов и вплоть до скоростей, превышающих 300 км/ч.

В ролике продемонстрирована недавно обновленная модель M760i, получившая длинную колесную базу, которая проходит испытания в ускоренном тесте на неограниченном участке. Там двигатель V12 показывает все свои способности.

Следует подчеркнуть, что до 100 км/ч машина разгоняется за 3,91 секунды - это невероятно с учетом веса и габаритов премиального автомобиля.

Смотреть все фото новости >>

Руководители автомобильного концерна Mercedes официально озвучили цены на обновленные модели AMG A45 и CLA 45.

Mercedes опубликовал цены на новые AMG A45 и CLA 45

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, машины будут продаваться на различных мировых рынках, включая Германию. Как и ожидалось, цены на автомобили оказались достаточно высокими.

Так, приобрести A45 можно, начиная от 56 227,50 евро, что в российском эквиваленте равно 4,18 миллиона рублей. При этом, стоимость машины A45 S начинается от 61 820,50 евро, что составляет 4,59 миллиона рублей по текущему курсу.

Автомобиль AMG CLA 45, выполненный в кузове купе, выглядит более изящно и стоит от 60 095 евро, что составляет приблизительно 4,46 миллиона рублей.

Машина, разработанная в кузове Shooting Brake, оценена дороже. На сегодняшний день, ее стоимость составляет от 60 690 евро (4,51 млн рублей) за «базовую» модификацию 45 и 66 283 (4,92 млн рублей) за комплектацию 45 S.

Для того, чтобы оформить предварительный заказ на приобретение автомобиля, можно обратиться к официальным дилерам, которые помогут составить договор купли-продажи.

Смотреть все фото новости >>

В ходе авто недели в Монтерее продемонстрировали ретро-машину Hudson с современным оснащением.

Показали рестмодовую вариацию Hudson Coupe

Смотреть все фото новости >>

Стоит отметить, что Hudson Coupe случайным образом нашли в гараже в 1949 году. Интересно, что у машины было пару километров пробега, невзирая на приличный возраст. Специалистам тюнинг-ателье Icon удалось оснастить данное авто современными элементами.

Показали рестмодовую вариацию Hudson Coupe 2

Модель оборудована наддувным мотором V8 на 6,2 литра производительностью 638 лошадиных сил и крутящим моментом 819 Нм, который функционирует в связке с 4-диапазонной автоматической КПП 4L85. К тому же машина получила независимую подвеску на все колеса и систему, обеспечивающую эффективное торможение авто.

Показали рестмодовую вариацию Hudson Coupe 3

Изменения были внесены и в салон Hudson Coupe. Интерьер отделан крокодиловой кожей, а материалом для ковриков послужила шерсть. Большая часть переключателей и ручек выполнена из алюминия. К тому же получилось оставить и оригинальные приборы, усовершенствованные для работы с электронным блоком управления.

Показали рестмодовую вариацию Hudson Coupe 4

Эту машину построили специально для клиента из Теннесси. При этом цена на авто держится в тайне.

Показали рестмодовую вариацию Hudson Coupe 6

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: