Александр Михельсон
Александр Михельсон

Новый Lexus UX - обзор Александра Михельсона

Продать авто

Такое не наскучит! Воздушные гонки Red Bull Air Race снова вернулись в Россию. Часть первая

Комментарии: 1

Асы высшего пилотажа - в списке участников Red Bull Air Race других и не бывает - во второй раз в истории чемпионата подарили незабываемый уик-энд жителям Казани и её гостям.

Такое не наскучит! Воздушные гонки Red Bull Air Race снова вернулись в Россию. Часть первая

Смотреть все фото новости >>

В прошлом году наша страна открывала для себя Red Bull Air Race - турнир официально признан чемпионатом мира, который проходит под эгидой Международной авиационной федерации (ФАИ). Надо сказать, успех вышел неописуемым! Вы не представляете себе то, каково чувство от зрелища, где самолёты разгоняются до 370 км/ч, а лётчики испытывают перегрузки до 12g, когда на низкой высоте проходят трассу, размеченную 25-метровыми надувными пилонами. Дух захватывает, дыхание учащается, сердце выскакивает из груди!

Как и год назад, российский этап серии принимала у себя Казань. Знакомить вас отдельно с этим городом на Волге нет смысла. О нём отлично говорит великое множество крупнейших спортивных событий, прошедших в столице Татарстана за последние несколько лет: Всемирная летняя универсиада, чемпионат мира по водным видам спорта, матчи футбольного мундиаля. Всё и не перечислишь!

Гостеприимства Казани не занимать, публика - огонь. Городские красоты - лучшие на два гоночных дня «декорации» для сверкающих в небе самолётов. Чем удивить пилотов за год их отсутствия в Казани? Если только трассой. Место дислокации над водной гладью не поменяли - уж больно оно хорошо. А вот конфигурацию воздушного трека подготовили совершенно иную.

Даже живьём наблюдать с земли за прекрасными самолётами - великое счастье. Но как же классно получить возможность «повариться» во всём этом на расстоянии вытянутой руки! О чём мы? О возможности посетить ангары команд на импровизированном аэродроме. Импровизированном - это по той причине, что для размещения, взлёта и посадки крылатых машин выбрали авто- и мотодром KazanRing. Журналистам был организован специальный пресс-тур. Без него эмоции от всего происходившего в минувшие выходные были бы не такими полными!

Итак, высаживаемся из автобусика. Проходим через стандартную процедуру досмотра. Рамку металлоискателя миновали - в поле видимости те самые вожделенные самолёты. Красавцы! Здесь совершенно немноголюдно. Потому уютно. В нашем распоряжении ровно один час. Один час на фото, интервью и далее по списку.

Двигаясь от ангару к ангару, даже забываешь, с какой целью сюда прибыл. Точно же, пообщаться со спортсменами-лётчиками! На самом деле, их только в топовом классе Master заявлено четырнадцать. Со всеми, разумеется, обстоятельно не поговоришь. Знаем, что если был бы среди них человек с российским паспортом, то именно он бы стал самым-самым интересным персонажем для зрителей. Увы, порадовать вас не можем - в этом первенстве без участников из нашей страны. Правда, не совсем.

Чёрно-оранжевый EDGE 540 V2. На ангаре написано - «Nicolas Ivanoff, № 27». Что-то в фамилии есть русское, не правда ли? Верно, есть! Прямо спрашиваем Николя об этом. И Николя отвечает, что фамилия Иванофф действительно свидетельствует о русских корнях. Его дедушка был нашим с вами соотечественником. Интересно, что у корсиканца течёт ещё и греческая кровь.

Фаворит ли он этого сезона в целом и казанского этапа в частности? Никак нет. Несмотря на свой опыт, нынешний чемпионат пока не принёс ему поводов для радости. Он и вовсе идёт лишь 14-м, замыкающим. Как начался сезон с проблем по мотору, так эта эпопея и тянется.

«Большую работу проделали над двигателем, - говорит нам Николя Иванофф. - Мы попытались его усовершенствовать по максимуму. И вчера в тренировках мы его проверили. В принципе, считаем, что получилось очень хорошо. На предыдущем этапе в Будапеште я действительно был очень медленным. Скорее всего, это моя вина, но проблема также могла скрываться и в двигателе. Надеюсь, что всё теперь будет хорошо».

Строить грандиозных планов француз не стал, сказав о том, что задача - «лететь, получать наслаждение». Забегая вперёд, ему и на этот раз не суждено было зацепиться за высокий результат. Ну да ладно, впереди ещё остаются этапы, чтобы попробовать отыграться! А сейчас к главным событиям субботней квалификации.

Маттиас Дольдерер, чемпион 2014 года, вновь, похоже, обрёл свою прежнюю форму. В квалификации он прошёл трассу быстрее конкурентов - за 52,615 сек. Лидер сезона Мэтт Холл в тренировках летал убедительно, но в решающий момент оказался только девятым - 54,009 сек. его результат. Ёсихидэ Муроя, действующий король серии, установил пятое время дня - 53,351 сек. Мартин Шонка из Чехии остался с 12-м временем. А почему такое внимание к чешскому спортсмену, познавшему вкус победы на предыдущем этапе, который принимал Будапешт? Узнаете во второй части нашего спецрепортажа! Обещаем и ещё кое-что интересненькое.

Текст: Владислав Золов

Фото: Red Bull Air Race

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 21172   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    Да, Казань активно качает сейчас. Пора бы уже и Краснодар прокачать 😂

Добавить комментарий:

Этот Mercedes-Maybach S 560 имеет окрас стоимостью в 17 тысяч долларов

Rolls-Royce Phantom по-прежнему остаётся идеальным выбором для состоятельных бизнесменов, которые хотят громко заявить о себе.

Однако, вероятнее всего, если бы сумма позволяла выбирать автомобиль с водителем, то наверняка все выбрали бы Mercedes-Maybach S 560 4MATIC, подобный представленному ниже.

Этот Mercedes-Maybach S 560 имеет окрас стоимостью в 17 тысяч долларов 2

Смотреть все фото новости >>

Любой, кто когда-либо сидел в нынешнем Mercedes-Benz S-Class знает, что это роскошный и современный автомобиль в котором действительно приятно находиться.

Этот S 560 сразу выделяется среди всех остальных автомобилей благодаря специальной схеме окраски, сочетающей в себе арагонитовое серебро Maybach Manufaktur и антрацитовый синий металл. Данные цвета оцениваются минимум в 16 178 тысяч долларов. Набор из 20-дюймовых колёсных дисков стоит 6673 долларов, комплект также был дополнен дорогой краской. Несмотря на изысканную внешность, ещё более впечатляет кабина.

Посмотрите на двухцветную кожаную обивку из шёлкового бежевого и глубокого синего цвета. Синий цвет идеально сочетается с наружной краской. Сразу хочется отметить, что кожа дорогая, она стоит 4111 долларов. Также кабина оснащена стерео системой Burmester за 144 доллара, телевизионным тюнером за 156 долларов и чёрным лаковым покрытием (как у фортепиано).

Салон Maybach S 560 выглядит гораздо более современно, чем любая модель Rolls-Royce. Задние сиденья откидываются, есть подставки для ног для тех, кто располагается во втором ряду. Впечатляет и функция массажа, о которой мечтают особенно те, кто часто ездит на большие расстояния.

Покупка Mercedes-Maybach S 560 - это удовольствие не из дешёвых. На самом деле такой автомобиль в Европе стоит около 214 тысяч долларов.

Смотреть все фото новости >>

В России зафиксирован рост продаж Jaguar Land Rover

Продажи автомобилей Jaguar Land Rover, в российских дилерских центрах за февраль, составили 955 единиц. Это на 14,2% превышает показатели февраля 2018 года.

В России зафиксирован рост продаж Jaguar Land Rover

Смотреть все фото новости >>

Также отмечается, что большинство покупателей предпочитают приобретать полноприводные Land Rover, их в истекшем месяце продано 786, что на 17,5% выше статистики продаж за тот же период предыдущего года. А вот продажи Jaguar выросли незначительно - всего чуть более чем на один процент. Всего в феврале дилеры продали 169 автомобилей этой марки, пишет «Автостат» со ссылкой на пресс-службу российского представительства объединенного концерна.

Всего с начала года, представительства производителя в России продали почти полторы тысячи машин, дилеры с удовлетворением фиксируют рост показателей по сравнению с прошлым годом на 7,3 процента. Основную долю продаж составляют внедорожники Land Rover, их за два месяца продано 1191 штука, что на 8,1 процента больше, чем за январь и февраль 2018 года.

Популярность Jaguar также растет, пусть и пока в два раза меньшими темпами. За январь-февраль 2019 года россияне приобрели 287 автомобилей, рост продаж составил 4,4 процента по сравнению с тем же периодом годом ранее. Напомним, объединение брендов в единый концерн произошло в 2011 году на фоне угроз проиграть конкуренцию другим крупным альянсам мирового автобизнеса.

Смотреть все фото новости >>

Эволюция компоновки автомобиля

Компоновка автомобиля - взаимное расположение ведущих колес и агрегатов - и с ней сейчас сложно что-то предпринять.

Эволюция компоновки автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Применение не совсем типичных решений не является разумным. Особенно в том случае, когда наступило время стандартизации и экономии. Но все же существует небольшое разнообразие схем компоновки. Было время, когда инженеров практически не ограничивали. На них не влияла экономическая ситуация, менеджмент. Конструкторы предлагали интересные идеи, с которыми полезно бывает ознакомиться даже сейчас.

Компоновка - это настоящий фундамент для создания авто. Все начинается именно с разработки компоновочных схем. Ведущие задние колеса, привод, традиционные варианты салона - все это свидетельствуют о том, что инженеры в 19 веке были ограничены в действиях. Stahlradwagen - одно из первых авто, которое получилось с ДВС в пределах колесной базы. Конструкторы продолжали искать оптимальные варианты для компоновки. Нужно было найти решение, которое позволило бы увеличить количество пассажирских мест и получить место для багажа. Решили двигатель отправить вперед - в моторный отсек.

Понятие transaxle всегда ассоциируется с таким расположением: задние колеса ведущие, двигатель спереди, коробка передач сзади. Такая схема изначально появилась в тех машинах, где двигатель устанавливался сзади. Система transaxle действительно помогала экономить место. Сейчас к такому расположению практически не прибегают производители авто, если не говорить о спорткарах.

Чтобы получить переднеприводную машину, необходимо было перенести силовой агрегат в переднюю часть автомобиля. Именно такое расположение привлекало потенциалом с точки зрения оптимальной компоновки. Оно и стало базовым решением для подавляющего большинства современных автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

Особенные и "красивые" номера. История происхождения

Наличие "спецномеров" всегда у нас освобождало от возможных претензий со стороны автоинспекторов. Для кого-то это было служебной привилегией, а кто-то пытался таким образом выделиться из общей массы, прибегая к помощи знакомых ГАИшников.

Особенные и

Смотреть все фото новости >>

Так в начале предвоенных 40-х годов в СССР появились первые госномера особой серии МА. Такие автомобили беспрепятственно могли проезжать на территории, закрытые для общественности.

Особенные и

В 1946 году была произведена масштабная реформа по части транспортных госномеров, которая разделила служебный и частный транспорт. Тогда автомобили советских чиновников обзавелись сериями: МА, МЩ и ЭО.

Особенные и

В конце 60-х появилась целая группа "неприкасаемых" автомобилей с сериями: ММА, ММБ, ММВ, ММГ, ММС.

Сегодня нет официальной градации в буквенно-цифровых кодах на автомобильных номерах для чиновников и "простолюдинов". Однако местные, зная номерные серии автомобилей руководства, стараются обзавестись подобными комбинациями.

Кроме этого, в последнее время некоторые дорожные "модники" стали приобретать номера с интересным буквенным и цифровым сочетанием. Причем сегодня у таких номеров даже есть конкретная цена: от 150 000 до 5 млн рублей. Но всем этим торгуют неофициально, хотя уже не первый год обсуждается возможность официальной продажи "красивых" номеров с аукциона.

Смотреть все фото новости >>

Что такое каршеринг и как им пользоваться

Популярность такой услуги, как каршеринг, довольно быстро возрастает. Но далеко не все люди еще знают, что представляет собой данная услуга, сколько стоит и каким образом ею пользоваться.

Что такое каршеринг и как им пользоваться

Смотреть все фото новости >>

Каршеринг представляет собой аренду автомобиля у предприятия или частного лица. На территории России такая услуга чаще всего используется для выполнения поездок на небольшое расстояние в пределах города. Отличием от обыкновенной услуги аренды является расположение машины в свободном доступе. При этом для пользования машиной нет необходимости посещения офиса и заключения соглашения.

Что такое каршеринг и как им пользоваться 2

При взятии автомобиля в подобный вид аренды, клиент вносит оплату исключительно за время его использования, по факту поездки. На данный момент данная услуга предоставляется на территории Москвы, Санкт-Петербурга, а также Краснодарского края. С каждым днем количество населенных пунктов в этом списке возрастает.

Что такое каршеринг и как им пользоваться 3

Предоставляемые услуги оказываются компаниями, прошедшими все необходимые процедуры регистрации, и имеющими все требуемые документы на технику и работу в каршеринге.

При аренде предусмотрены два тарифа - за использование машины и режим ожидания. В первом режиме оплата составляет от 5 до 16 рублей в минуту, в режиме ожидания - от 1,5 до 3,5 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: