Александр Михельсон
Александр Михельсон

Новый Lexus UX - обзор Александра Михельсона

Продать авто

Такое не наскучит! Воздушные гонки Red Bull Air Race снова вернулись в Россию. Часть вторая

Комментарии: 3

Асы высшего пилотажа - в списке участников Red Bull Air Race других и не бывает - во второй раз в истории чемпионата подарили незабываемый уик-энд жителям Казани и её гостям.

Такое не наскучит! Воздушные гонки Red Bull Air Race снова вернулись в Россию. Часть вторая

Смотреть все фото новости >>

Итак, воскресенье - время главных полётов, которые и решат исход казанского этапа Red Bull Air Race 2018. Приятно, что авиагонки - это вам не Формула-1, где круг претендентов на подиум очень строго очерчен всегда. Здесь всё куда более непредсказуемо: ещё вчера дела классно у тебя идут, а уже сегодня - «ни в какие ворота».

Кстати, про ворота. Они образованы пилонами - такими огромными надувными конусами. Если лётчик срезает пилон крыльями своего самолёта, то ему накидывают штрафные секунды. Важна филигранная точность! Но где и кто следит за правильностью прохождения воздушной трассы? Следит целая бригада судей во главе с рейс-директором. Сидят они в отдельном здании с видом непосредственно на гоночную дистанцию. С визита в настоящий ЦУП Red Bull Air Race мы и начали воскресный день.

 

ℹ Red Bull Air Race для СМИ - это не только возможность познакомиться с техникой, пообщаться с пилотами. ☝ Вот в том году, к примеру, внутрь пилона залезал. 😎 На сей раз посетил сооружение, где сидит рейс-директор соревнований и его бригада. 📟📠📞📺💺 Можно сказать, ЦУП воздушных гонок! 😆 #redbullairrace2018 #redbull #airrace #air #race #redbullairrace #редбулл #raceweekend #fly #центруправленияполетами #racedirector #жюри #небо #полеты #летчики #самолеты #авиашоу #авиаслалом #экскурсия #каквсеустроено #былоинтересно #kazan #tatarstan

Публикация от Vlad Zolov (@vladzolov_race)

Помещение в распоряжении гоночной дирекции совсем небольшое. Впрочем, достаточное для выполнения их должностных обязанностей. Кругом мониторы, мониторы, мониторы. На них выводится картинка в режиме реального времени с трассы. Что же именно карается надбавкой лишних секунд? К примеру, превышение максимальной нагрузки, превышение максимальной стартовой скорости, недостаток дыма. Дыма? Именно!

«Основная причина в необходимости дыма от самолётов - это безопасность. Много движения в воздухе - квадрокоптер, осуществляющий съёмку, вертолёт, который здесь летает, пилоты другие, ждущие своей очереди. Самолёт, который не производит дым, становится менее заметным. Пилоты норовят избежать включения дыма, потому что он немного съедает мощность двигателя. Основной инструмент нашего воздействия на них - это штрафы», - рассказывает лично рейс-директор соревнований.

Мы всё ходим где-то около главного - воздушных баталий. Давайте же к ним переходить прямо сейчас! Помнится, упомянуть уже успели, что в авиагонках «Ред Булл» меняется всё очень быстро. Раунд в Казани - лишнее тому доказательство. Так, триумфаторы субботней квалификации в решающий момент никак себя не проявили. Вообще же в Финал четырёх вышли следующие спортсмены: Майкл Гулиан (США), Хуан Веларде (Испания), Мартин Шонка (Чехия), Кирби Чемблисс (США).

Признаться честно, когда состав участников Финала 4-х стал известен, большинство сразу же поспешило отдать победу Кирби Чемблиссу. Ведь именно он в том году забрал главный приз этапа в Казани. Но нет, ошиблись. Победил Мартин Шонка. И давайте не будем этому факту удивляться, поскольку Шонка набрал хорошую форму, взяв и предыдущий этап в Будапеште, Венгрия. Кирби же без подиума не остался, став третьим. Второй результат за Майклом Гулианом. Он и уезжает из столицы Татарстана лидером сезона.

Кирби Чемблисс: «Прежде всего, большое спасибо за тёплый приём. Гонка выдалась очень волнительной. Как вы видели по результатам, нас разделяли всего десятые доли секунды. Я очень рад снова выступать здесь. Когда вернусь сюда в следующем году, то, конечно, надеюсь быть первым. Приехав во второй раз сюда, многие мне говорили: "Кирби, тебе должно быть легко, у тебя есть преимущество, ведь ты уже выигрывал здесь". Но победа не стала преимуществом, так как трасса в этом году совершенно другая. У неё свои особенности. Здесь очень легко превысить допустимые G-перегрузки. Когда я проходил её, то подумал: "Боже мой, в мои 35 переживать такое!" Трек оказался действительно интересным».

Про свои 35 Кирби, естественно, пошутил. Мы с вами отлично знаем, что американец 1959-го года рождения. Кстати, точно такую же иронию титулованный Чемблисс позволил себе на итоговой пресс-конференции в Казани и в прошлом сезоне.

Майкл Гулиан: «Если бы вы меня спросили перед первой гонкой в Абу-Даби о том, могу ли я мечтать о 4-х призовых местах в 5-ти гонках и о пяти Финалах четырёх, я бы ответил, что нет, что это мечта. Но и сейчас мне кажется, что я во сне. Действительно результат очень хороший, превосходящий ожидания. Мы были быстры и в прошлом году. Сегодняшний результат - это всё плоды стабильной и продолжительной работы. После победы в Абу-Даби мы были слишком уверены в себе. И проиграли в Финале четырёх в Тибе и Каннах. Но мы всё равно знали, что находимся в лидерах чемпионата. Изначально был план обеспечить чистый пролёт трассы, но потом мы поняли, что нужно выигрывать, нужно выкладываться по полной. Сейчас держим курс только на победу».

Два места из трёх на призовом подиуме класса Master заняты представителями Штатов - это сильно. А вообще же триумф американского авиаслалома на этапе Red Bull Air Race 2018 в Казани покажется просто ошеломительным, если не забыть взять в учёт первую позицию Кевина Коулмана в классе Challenger. Браво, звёздно-полосатые!

«Я испытываю самые наилучшие ощущения от того, что Кевин и Кирби, являющиеся моими хорошими друзьями и земляками, сейчас здесь, со мной. Здорово очень быть так далеко от дома, в России. Быть вместе. Я улыбаюсь сейчас от всего сердца», - добавил Майкл Гулиан.

Мартин Шонка: «Для начала хочу поблагодарить всех за такой тёплый приём в этом прекрасном городе. Если касаться моих коллег по подиуму, то я очень рад, что, например, Майкл не даёт мне сбавлять обороты. Ещё вчера мы даже не могли представить, что наберём сегодня такие хорошие баллы. Если сравнивать с прошлым годом, то тогда в Казани была технически более сложная трасса. Когда мы увидели новую конфигурацию на бумаге, то нам показалось, что всё довольно просто. В реальности оказалось иначе. Трасса получилась очень интересной. Гонка здесь вышла особенной».

Победа в Будапеште, триумф следом за этим и в Казани. О чём ещё можно мечтать? О титуле! Как ни крути, а после прошлогоднего вице-чемпионства хочется корону забрать-таки себе. Не хочется снова остаться в шаге от главного трофея, получив негласное звание «вечно второго». Кстати, Шонка и сейчас в турнирной таблице идёт на позиции преследователя лидера, коим является Майкл Гулиан. Разумеется, об этом Мартину напомнили на пресс-конференции итоговой.

«Во-первых, если не быть серьёзным, нужно беречь себя. К примеру, не поскользнуться и не повредить себе что-нибудь. Если серьёзно, то важна стабильность. У лётчика, как и у любого человека, часто много мыслей в голове. От них нужно максимально абстрагироваться. Следующая гонка пройдёт в Австрии, и мы планируем, как минимум, показать хороший результат. В идеале - ещё победить хотя бы один или два раза в этом сезоне», - вот такой настрой чеха, взявшего главный приз раунда в Казани.

Теперь караван Red Bull Air Race направляется в Винер-Нойштадт, Австрия, где 15-16 сентября пройдёт 6-й этап сезона.

Текст: Владислав Золов

Фото: Red Bull Air Race

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 20032   |   Источник: car.ru   |   Автор: Владислав Золов
Комментарии 3
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    Здорово! Никогда бы не подумал, что это так увлекательно и подготовка на высшем уровне

  • Русский
    Русский # Ответить

    Я тоже раньше не обращал внимания на подобного рода соревнования, но видео реально захватывает!

  • FFinn
    FFinn # Ответить

    Интересно!

Добавить комментарий:

На улицах Якутска появился «Рэдмобиль»

Автомобильный мастер из Якутска Николай вместе с отцом имеют особую страсть - реставрировать раритетные машины.

На улицах Якутска появился «Рэдмобиль»

Смотреть все фото новости >>

На этот раз предметом реставрации стала советская "Волга" ГАЗ-24 1974 года выпуска. Машина появилась в регионе в далекие советские времена. Это была награда местному водителю за многолетний добросовестный труд.

На улицах Якутска появился «Рэдмобиль» 2

Николай потом приобрел автомобиль в довольно неприглядном виде. Понятно, что машина уже начала ржаветь и требовала серьёзного ремонта. Целых два года Николай с отцом собирали необходимые детали и узлы. Затем зимой они принялись за дело. А уже по теплу в городе появилась яркая машина красного цвета.

На вопрос, почему было решено выкрасить реставрированный автомобиль в такой яркий оттенок, мастер ответил, что в таком виде его автомобиль приносит радость не только ему лично, но и всем окружающим.

Кроме положительных эмоций, "Волга" приносит своему новому владельцу еще и некоторую прибыль. Машину часто берут в аренду для торжественных мероприятий и фотосессий. А недавно автомобиль принял участие в съемках фильма "Агент Мамбо".

Смотреть все фото новости >>

Три основные причины, по которым может треснуть лобовое стекло

Эксперты в области автомобильной техники обратили внимание автомобилистов на три основные причины, которые могут привести к появлению трещин на лобовом стекле автомобиля.

Три основные причины, по которым может треснуть лобовое стекло

Смотреть все фото новости >>

Причем были выделены именно те случаи, когда лобовое стекло лопается без механического воздействия на поверхность стекла человеком. И, казалось бы, без видимых причин.

Самым распространенным случаем, когда переднее стекло авто приходит в негодность, является перепад температур. Например, такая неприятность может произойти тогда, когда идет прогрев двигателя и сразу направляется поток воздуха на стекло с целью обогрева, чтобы оттаяла наледь. Разница температур нередко становится причиной того, что стекло трескается.

Мелкий гравий на автотрассе. Камни вылетают из под колес, впереди идущего транспортного средства и попадают на поверхность стекла. Скорость полета таких камешков может быть очень высокой. Попадая в стекло, они могут стать причиной возникновения на лобовике трещин.

Еще одной причиной выхода из строя стекла бывает слабая конструкция кузова автомобиля. При поездках по плохой дороге, на стекло возникают дополнительные нагрузки на кручение. Стекло не может пластично деформироваться, а следовательно, возникает дополнительная опасность того, что оно может потрескаться.

Смотреть все фото новости >>

Назван ТОП самых незащищенных от угона автомобилей

Специалисты из британской компании Thatcham Research проверили на уязвимость автомобили с бесключевым доступом.

Назван ТОП самых незащищенных от угона автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Для тестирования было выбрано 11 моделей транспортных средств. В результате выяснилось, что у шестерых из них система защиты от злоумышленников построена не лучшим образом.

В группу риска попали Kia Proceed, Ford Mondeo, Hyundai Nexo, Lexus UX, Porsche Macan, а также Toyota Corolla Hybrid. По этим машинам высока вероятность перехвата злоумышленниками кода ключа. Также обнаружилось, что у Suzuki Jimmy конструкторы не предусмотрели защитных средств.

В свою очередь эксперты отметили 4 модели с идеальной степенью безопасности. Это Audi e-tron, Range Rover Evoque, Mercedes-Benz B-Class, а также Jaguar XE. У данных автомобилей взаимодействие между брелоком и зажиганием происходит по защищенным каналам связи.

Исследователи сделали акцент на том, что противодействовать угонщикам помогает и опция отключения ключа в том случае, если владелец находится на значительном расстоянии от машины. Кроме того, противодействовать угонщикам способно надежное взаимодействие ключа с блоками сигнализации.

Смотреть все фото новости >>

Таксисты все чаще интересуются самозанятостью

Самозанятость становится популярной среди таксистов. По данным Федеральной налоговой службы, каждый пятый из 35 тысяч человек, вставших на учет с 1 января, осуществляет пассажирские перевозки.

Таксисты все чаще интересуются самозанятостью

Смотреть все фото новости >>

Как пишет газета «Известия», большое число самозанятых водителей выгодно ФНС, самим таксистам и агрегаторам, но для пассажиров это может повлечь дополнительные риски, так как им сложнее будет взыскать ущерб в случае каких-либо происшествий.

Напомним, что налог на самозанятых заработал в 2019 году в тестовом режиме в четырех регионах России: Москве, Подмосковье, Татарстане и Калужской области. Льготный режим подразумевает, что самозанятый налогоплательщик, работающий с юридическими лицами, отчисляет в ФНС 6% от дохода, а с физическими - 4%. Объявить себя самозанятым может любой, кто трудится на себя и получает не более 200 тысяч в месяц. Регистрацию можно пройти в мобильном приложении.

Компании-перевозчики, такие как «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Везет» и «Максим» подтверждают, что таксисты активно интересуются самозанятостью. По их мнению, переход на такую форму работы в первую очередь удобен самим водителям, ведь они будут получать деньги без посредников, уменьшат налоговые выплаты и избавятся от бумажных отчетов и утомительных визитов в ФНС, отчитываясь о налогах через приложение.

Сейчас за таксистов отчисления платят юридические лица, с которыми они работают. Не касается это только тех, кто открыл ИП и выбрал УСН, ЕНВД или патент, который в Москве вообще обходится в 18 тысяч рублей в год. Специалисты отмечают, что индивидуальным предпринимателям, работающим по упрощенной системе налогообложения «доходы минус расходы», нет смысла заниматься самозанятостью, за исключением, когда они не могут документально подтверждать часть расходов.

Однако эксперты предупреждают, что схема не начнет работать в полном объеме, пока самозанятым не дадут разрешение на таксомоторную деятельность. Сейчас его могут получить только юрлица и ИП.

Кстати, индивидуальные предприниматели также могут воспользоваться льготным режимом. Поэтому самый оптимальный вариант для таксистов - это регистрация себя в качестве ИП, получение разрешения и переход на налоговый режим самозанятого.

Смотреть все фото новости >>

Самодельное противоугонное автомобильное устройство

Каждый владелец автомобиля переживает за сохранность своего транспортного средства. Эти опасения не безосновательны. Несмотря на совершенствование противоугонных систем, количество угонов не уменьшается.

Самодельное противоугонное автомобильное устройство

Смотреть все фото новости >>

Автовладельцы платят большие средства страховым компаниям, устанавливают на свои автомобили самые современные охранные системы и сигнализации. Но 100% гарантии не может дать самая совершенная противоугонная система. Поэтому в большинстве случаев на автомашинах устанавливается недорогая электронная охранная система.

Но у каждого водителя есть возможность самостоятельно повысить степень защиты собственного транспортного средства. Причем не затрачивая никаких дополнительных материальных средств. Для этого в машине требуется заранее установить сломанное реле топливного насоса. Суть дела очень проста - перед тем как покинуть свой автомобиль, водитель снимает исправное реле и на его место временно ставит сломанное.

Для того, чтобы из рабочего реле изготовить средство борьбы с угонщиками, следует определить какой разъем питает реле в тот момент, когда ключ зажигания повернут. Это можно определить с помощью индикаторной отвертки. Затем следует запомнить нужный разъем. После этого необходимо сломать клемму у топливного реле, по которой должно поступать питание.

В комплексе с установленным на автомобиле противоугонным устройством, это будет хорошим дополнительным средством. Конечно, профессиональные угонщики в состоянии преодолеть и этот барьер на пути к своей цели, но это потребует от них дополнительного времени.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: