Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Из Петербурга в Мурманск на одном баке. Доехали

Продать моё авто>>

Такое не наскучит! Воздушные гонки Red Bull Air Race снова вернулись в Россию. Часть вторая

Комментарии: 3

Асы высшего пилотажа - в списке участников Red Bull Air Race других и не бывает - во второй раз в истории чемпионата подарили незабываемый уик-энд жителям Казани и её гостям.

Такое не наскучит! Воздушные гонки Red Bull Air Race снова вернулись в Россию. Часть вторая

Итак, воскресенье - время главных полётов, которые и решат исход казанского этапа Red Bull Air Race 2018. Приятно, что авиагонки - это вам не Формула-1, где круг претендентов на подиум очень строго очерчен всегда. Здесь всё куда более непредсказуемо: ещё вчера дела классно у тебя идут, а уже сегодня - «ни в какие ворота».

Кстати, про ворота. Они образованы пилонами - такими огромными надувными конусами. Если лётчик срезает пилон крыльями своего самолёта, то ему накидывают штрафные секунды. Важна филигранная точность! Но где и кто следит за правильностью прохождения воздушной трассы? Следит целая бригада судей во главе с рейс-директором. Сидят они в отдельном здании с видом непосредственно на гоночную дистанцию. С визита в настоящий ЦУП Red Bull Air Race мы и начали воскресный день.

 

ℹ Red Bull Air Race для СМИ - это не только возможность познакомиться с техникой, пообщаться с пилотами. ☝ Вот в том году, к примеру, внутрь пилона залезал. 😎 На сей раз посетил сооружение, где сидит рейс-директор соревнований и его бригада. 📟📠📞📺💺 Можно сказать, ЦУП воздушных гонок! 😆 #redbullairrace2018 #redbull #airrace #air #race #redbullairrace #редбулл #raceweekend #fly #центруправленияполетами #racedirector #жюри #небо #полеты #летчики #самолеты #авиашоу #авиаслалом #экскурсия #каквсеустроено #былоинтересно #kazan #tatarstan

Публикация от Vlad Zolov (@vladzolov_race)

Помещение в распоряжении гоночной дирекции совсем небольшое. Впрочем, достаточное для выполнения их должностных обязанностей. Кругом мониторы, мониторы, мониторы. На них выводится картинка в режиме реального времени с трассы. Что же именно карается надбавкой лишних секунд? К примеру, превышение максимальной нагрузки, превышение максимальной стартовой скорости, недостаток дыма. Дыма? Именно!

«Основная причина в необходимости дыма от самолётов - это безопасность. Много движения в воздухе - квадрокоптер, осуществляющий съёмку, вертолёт, который здесь летает, пилоты другие, ждущие своей очереди. Самолёт, который не производит дым, становится менее заметным. Пилоты норовят избежать включения дыма, потому что он немного съедает мощность двигателя. Основной инструмент нашего воздействия на них - это штрафы», - рассказывает лично рейс-директор соревнований.

Мы всё ходим где-то около главного - воздушных баталий. Давайте же к ним переходить прямо сейчас! Помнится, упомянуть уже успели, что в авиагонках «Ред Булл» меняется всё очень быстро. Раунд в Казани - лишнее тому доказательство. Так, триумфаторы субботней квалификации в решающий момент никак себя не проявили. Вообще же в Финал четырёх вышли следующие спортсмены: Майкл Гулиан (США), Хуан Веларде (Испания), Мартин Шонка (Чехия), Кирби Чемблисс (США).

Признаться честно, когда состав участников Финала 4-х стал известен, большинство сразу же поспешило отдать победу Кирби Чемблиссу. Ведь именно он в том году забрал главный приз этапа в Казани. Но нет, ошиблись. Победил Мартин Шонка. И давайте не будем этому факту удивляться, поскольку Шонка набрал хорошую форму, взяв и предыдущий этап в Будапеште, Венгрия. Кирби же без подиума не остался, став третьим. Второй результат за Майклом Гулианом. Он и уезжает из столицы Татарстана лидером сезона.

Кирби Чемблисс: «Прежде всего, большое спасибо за тёплый приём. Гонка выдалась очень волнительной. Как вы видели по результатам, нас разделяли всего десятые доли секунды. Я очень рад снова выступать здесь. Когда вернусь сюда в следующем году, то, конечно, надеюсь быть первым. Приехав во второй раз сюда, многие мне говорили: "Кирби, тебе должно быть легко, у тебя есть преимущество, ведь ты уже выигрывал здесь". Но победа не стала преимуществом, так как трасса в этом году совершенно другая. У неё свои особенности. Здесь очень легко превысить допустимые G-перегрузки. Когда я проходил её, то подумал: "Боже мой, в мои 35 переживать такое!" Трек оказался действительно интересным».

Про свои 35 Кирби, естественно, пошутил. Мы с вами отлично знаем, что американец 1959-го года рождения. Кстати, точно такую же иронию титулованный Чемблисс позволил себе на итоговой пресс-конференции в Казани и в прошлом сезоне.

Майкл Гулиан: «Если бы вы меня спросили перед первой гонкой в Абу-Даби о том, могу ли я мечтать о 4-х призовых местах в 5-ти гонках и о пяти Финалах четырёх, я бы ответил, что нет, что это мечта. Но и сейчас мне кажется, что я во сне. Действительно результат очень хороший, превосходящий ожидания. Мы были быстры и в прошлом году. Сегодняшний результат - это всё плоды стабильной и продолжительной работы. После победы в Абу-Даби мы были слишком уверены в себе. И проиграли в Финале четырёх в Тибе и Каннах. Но мы всё равно знали, что находимся в лидерах чемпионата. Изначально был план обеспечить чистый пролёт трассы, но потом мы поняли, что нужно выигрывать, нужно выкладываться по полной. Сейчас держим курс только на победу».

Два места из трёх на призовом подиуме класса Master заняты представителями Штатов - это сильно. А вообще же триумф американского авиаслалома на этапе Red Bull Air Race 2018 в Казани покажется просто ошеломительным, если не забыть взять в учёт первую позицию Кевина Коулмана в классе Challenger. Браво, звёздно-полосатые!

«Я испытываю самые наилучшие ощущения от того, что Кевин и Кирби, являющиеся моими хорошими друзьями и земляками, сейчас здесь, со мной. Здорово очень быть так далеко от дома, в России. Быть вместе. Я улыбаюсь сейчас от всего сердца», - добавил Майкл Гулиан.

Мартин Шонка: «Для начала хочу поблагодарить всех за такой тёплый приём в этом прекрасном городе. Если касаться моих коллег по подиуму, то я очень рад, что, например, Майкл не даёт мне сбавлять обороты. Ещё вчера мы даже не могли представить, что наберём сегодня такие хорошие баллы. Если сравнивать с прошлым годом, то тогда в Казани была технически более сложная трасса. Когда мы увидели новую конфигурацию на бумаге, то нам показалось, что всё довольно просто. В реальности оказалось иначе. Трасса получилась очень интересной. Гонка здесь вышла особенной».

Победа в Будапеште, триумф следом за этим и в Казани. О чём ещё можно мечтать? О титуле! Как ни крути, а после прошлогоднего вице-чемпионства хочется корону забрать-таки себе. Не хочется снова остаться в шаге от главного трофея, получив негласное звание «вечно второго». Кстати, Шонка и сейчас в турнирной таблице идёт на позиции преследователя лидера, коим является Майкл Гулиан. Разумеется, об этом Мартину напомнили на пресс-конференции итоговой.

«Во-первых, если не быть серьёзным, нужно беречь себя. К примеру, не поскользнуться и не повредить себе что-нибудь. Если серьёзно, то важна стабильность. У лётчика, как и у любого человека, часто много мыслей в голове. От них нужно максимально абстрагироваться. Следующая гонка пройдёт в Австрии, и мы планируем, как минимум, показать хороший результат. В идеале - ещё победить хотя бы один или два раза в этом сезоне», - вот такой настрой чеха, взявшего главный приз раунда в Казани.

Теперь караван Red Bull Air Race направляется в Винер-Нойштадт, Австрия, где 15-16 сентября пройдёт 6-й этап сезона.

Текст: Владислав Золов

Фото: Red Bull Air Race

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 21072   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    Здорово! Никогда бы не подумал, что это так увлекательно и подготовка на высшем уровне

  • Русский
    Русский # Ответить

    Я тоже раньше не обращал внимания на подобного рода соревнования, но видео реально захватывает!

  • FFinn
    FFinn # Ответить

    Интересно!

Добавить комментарий:

В ходе проведения мероприятия «День MAN», которое прошло в начале июня 2019 года, у присутствующих была возможность не только пройти ознакомление с новинками производства немецкой компании, но и лично их протестировать.

Обзор новых моделей тягача и автобуса от компании MAN

Смотреть все фото новости >>

Наиболее популярными среди всех новинок были тягач ТОП-Класса MAN TGX XLION, которые презентованы в нашей стране впервые, а также автобус Lion's Coach L, которому незадолго до этого был присвоен титул «Лучший автобус года на территории России».

Обзор новых моделей тягача и автобуса от компании MAN 2

MAN TGX XLION. Основой для его создания послужила версия MAN TGX 18.440 4х2 BLS, произведенная в комплектации Budget Plus. В дополнение к ней был сделан набор дополнительных опций премиум-класса XLION Longhaul и специально разработанное оформление внешнего вида.

Обзор новых моделей тягача и автобуса от компании MAN 3

Данный тягач представляет собой ТОП-версию с кабиной типа XLX, оборудованную в качестве силовой установки мотором MAN D2066LF40 класса Евро-5, мощность которого составляет 440 л.с. Также существует и множество других мощностей широкого диапазона. В комплекте с данным двигателем роботизированная коробка передач на 12-скоростей. Передняя подвеска выполнена на рессорах полуэллиптической формы, задняя - на пневматике. Допустимый уровень нагрузки на задний мост составляет 13 тонн.

Обзор новых моделей тягача и автобуса от компании MAN 4

Еще одним отличием во внешнем виде от других автомобилей подобного типа стал особый дизайн. На поверхности боковых дверей имеется рисунок льва. Помимо этого, на дверях кабины всех машин нанесена надпись XLION.

Пакет дополнительных опций включает в себя особое оборудование для выполнения перевозок на дальние расстояния. В нем сочетается оборудование для данного сегмента, установленное на заводе, с выполненной специальной подборкой пакетов услуг, а также дополнительным оборудованием, зависящим от конкретной страны. Помимо этого, в конструкцию добавлен пакет повышения комфорта водителя Driver Comfort, система аудио MAN Sound System, ходовые огни для дневного времени на светодиодах и хромированные накладки на бампер.

Непосредственно после попадания в кабину, обращает на себя внимание дорогая отделка, вместе с большим количеством дополнительного оборудования. Например, имеется водительское кресло с воздушной амортизацией, упором для поясницы, обогревом и подлокотниками. В качестве дополнительного оборудования можно обратить внимание на убирающийся холодильник под местом для сна, отделение для вещей и добавочный отопитель.

Lion's Coach L. В данном туристическом автобусе особенностями являются яркий внешний вид, который легко запоминается, улучшенная силовая линия, а также высокий уровень комфортности и безопасности для его пассажиров.

Войдя в автобус, сразу можно обратить внимание на место водителя повышенного комфорта. Была проведена его оптимизация в соответствии с обновленной концепцией расположения отделений для вещей, и более рациональным расположением кнопок и переключателей.

Наличие различных систем помощи водителю, к примеру, автоматического торможения и устойчивости, дают возможность понижения общей нагрузки на него во время управления автобусом, в результате чего повышается уровень безопасности пассажиров.

Салонный интерьер данного автобуса находится под доминированием мягкого освещения на светодиодах, передним куполом крыши с высокой степенью прозрачности и системой фильтрации УФ-излучения. На пассажирских местах имеется держатель для планшета, возможность регулировки подголовника и разъемом USB.

Мощность силовой установки дизельного типа была повышена на 20 л.с., одновременно с модернизацией коробки передач.

Итог. Оба исследуемых транспортных средства порадовали: в первую очередь, плавностью хода, что имеет особое значение для автобуса, мягким набором скорости и наличием большого количества удобств для комфорта водителя и пассажиров.

Смотреть все фото новости >>

Представители именитого автогиганта General Motors анонсировали недавно дату продаж свежей версии модели Chevrolet Captiva. Новый кроссовер появится на авторынке Таиланда с 09.09.2019 года.

Chevrolet назвал дату продаж новой Captiva

Смотреть все фото новости >>

Производство новинки было начато месяц назад на промплощадке SGMW Motors в Индонезии. Там же выпускают и кроссовер Wuling Almaz для местного авторынка.

Chevrolet назвал дату продаж новой Captiva 2

Напомним, обновленный Chevrolet Captiva, который собирается на базе Baojun 530, был представлен в начале весны этого года. И донор и производная модель имеют узнаваемое сходство. У новинки разве что другая радиаторная решетка и фирменные эмблемы. Габариты у вышеназванных моделей абсолютно идентичные:

  • длина - 4,66 метров;
  • ширина - 1,84 метров;
  • высота - 1,76 метров;
  • колесная база - 2,75 метров.

Оснащение салонов новинки и донора, также очень схоже.

Из оснащения свежей модификации Chevrolet Captiva можно отметить: светодиодную оптику, климат-контроль, камеру заднего обзора и парктроник.

По силовой части новинка оснащается полуторалитровым турбоагрегатом на 147 л.с. В роли трансмиссии используется шестиступенчатая механическая коробка или вариатор.

Стоимость Chevrolet Captiva в Таиланде составит 900 000 бат (в российских рублях - около 1 900 000).

Как считаете, можно ли назвать цену обсуждаемой новинки бюджетной? Есть модели, которые стоят столько же, но имеют больше функционала?

Смотреть все фото новости >>

Беспроводное зарядное устройство задействовано в рамках пилотного проекта BMW, реализуемого на территории США.

BMW показала индуктивную зарядку для автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Оборудование подходит только к гибридным седанам 530e, предоставляемым в аренду. Воспользоваться им получат возможность только 200 американцев, которые проживают на территории реализации программы BMW. Также необходимо и наличие подходящего пространства для установки техники.

BMW показала индуктивную зарядку для автомобилей 2

Чтобы получить в свое распоряжение инновационную зарядку, клиент должен обратиться в один из 33 дилерских центров BMW и оформить автомобиль в пользование сроком на 3 года. При этом в арендную плату входят само зарядное устройство, а также затраты на его установку и последующий демонтаж.

BMW показала индуктивную зарядку для автомобилей 3

Все оборудование состоит из двух компонентов. Это панель GroundPad, которую можно разместить на полу гаража или во дворе домовладения. Есть еще и приемник CarPad, подсоединяемый непосредственно к аккумулятору автомобиля.

По времени процедура зарядки занимает примерно три с половиной часа. При этом заявленный BMW КПД доходит до уровня 95 %.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: