Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Продать моё авто>>

Что лучше: новая модель KIA Ceed или Volkswagen Golf?

Комментарии: 1

Во время анонса данного тестового испытания, большая часть комментариев была о том, что эти две модели совершенно несравнимые.

Что лучше: новая модель KIA Ceed или Volkswagen Golf?

Но почему бы и нет, тем более модель «Golf корейского производства» смог успешно поравняться с немецким, а в некоторых вопросах и обогнать его. В каких же моментах KIA Ceed оказался лучше VW Golf, когда сравнялся с ним и в чем ему еще предстоит ликвидировать отставание?

Статистика моделей. Выпуск данной модели VW GOLF 7 производится с 2012 года, а ее обновление было произведено в 2017 году. Год назад с конвейера сошел KIA Ceed третьего поколения, но для российского рынка новинкой стали и поставки этой версии, прошедшей процесс рестайлинга. Вынужденный перерыв был вызван наступившим экономическим кризисом и завершился он только осенью прошлого года. На обеих машинах в качестве силовой установки был использован двигатель объемом 1,4 литра, а цена на них превышает полтора миллиона рублей, причем немецкий автомобиль дороже корейского на 138 тысяч. Имеется ли смысл в приобретении настолько дорогих автомобилей в кузове типа хэтчбек, а также в доплате за оригинальный автомобиль немецкого производства вместо корейского аналога?

Что лучше: новая модель KIA Ceed или Volkswagen Golf? 3

Ceed достиг того же уровня. Volkswagen Golf обычно рассматривался в качестве эталона по настройкам шасси. Несмотря на то, что данный хэтчбек вышел несколько жестким, на нем будет приятно передвигаться и в городских условиях, и в динамичной езде по шоссе. В выпущенном 7 поколении автомобиля создатели смогли достигнуть оптимального баланса - тряска подвески была уменьшена, также было снижено усилие для поворота рулевого колеса, а при достаточном умении можно даже использовать в положительном ключе несколько излишнюю степень поворотности автомобиля с передним приводом. Но новая модель Ceed абсолютно не хуже.

Что лучше: новая модель KIA Ceed или Volkswagen Golf? 4

Большей части активных водителей он в плане шасси придется больше по душе, за счет более тугого поворота рулевого колеса, что становится первым признаком спортивного стиля, более тяжелой тормозной педали для лучшей дозировки тормозного усилия и общей степени живости машины. В некоторых деталях при езде по городу корейская модель выглядит медленнее немецкой за счет большего усилия на тормозах и руле, но при езде на большой скорости оба хэтчбека достойны приставки «Хот».

Что лучше: новая модель KIA Ceed или Volkswagen Golf? 5

Моторы имеют неплохой уровень тяги в городских условиях, но достаточно быстро сдаются в условиях трассы. Электронная система стабилизации хорошая на обоих моделях, но каждая со своими особенностями.

Ceed вышел вперед. В некоторых аспектах, корейский хэтч не только не отстает, но и пытается задавать тон. Основные моменты - дизайн, а также звучание системы аудио. Передние фары автомобиля сделаны на основе светодиодов.

Внутреннее оформление автомобиля не менее авангардное, чем наружное. Немалую роль в этом сыграла цифровая панель приборов, которая в немалой степени сделала интерьер более современным.

Ceed отстает. Основная проблема автомобиля - это роботизированная коробка передач. Несмотря на наличие у нее двух сцеплений, при резком старте с места основной упор делается на сохранение ее внутренней части, но в пробках отмечается высокий уровень тряски, а при попадании в сугробы начинает поджигаться сцепление. В немецкой модели эти неполадки уже давно устранены, а у инженеров корейской компании все еще впереди.

Итог. Корейская модель имеет неплохие показатели по динамике и управляемости, а также по внешнему виду и качеству оснащения. Уступает она немецкой модели в трансмиссии, качестве шумоизоляции и некоторых мелочах, которые, тем не менее, составляют общую картину восприятия.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5832   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Если верить историческим данным, то именно на 90-е годы пришелся самый пик популярности полноприводных внедорожников, которые отличались своими хорошими техническими данными и надежностью.

ТОП-5 крутых внедорожников 90-х годов

Смотреть все фото новости >>

Проанализировав продажи того времени, можно составить перечень наиболее востребованных внедорожников, которые отличаются от современных более лучшими техническим данными, а также заводским качеством сборки деталей.

ТОП-5 крутых внедорожников 90-х годов 2

Итак, согласно полученной информации, бесспорным лидером составленного рейтинга становится внедорожник Mitsubishi Pajero. Причем, речь идет о втором поколении японского внедорожника, который был невероятно популярным в России.

ТОП-5 крутых внедорожников 90-х годов 3

Еще одним востребованным внедорожником 90-х годов становится Jeep Grand Cherokee. Легендарный внедорожник оснащен дизельным силовым агрегатом. Именно этот внедорожник являлся востребованным и использовался в различных фильмах, которые снимались в то время.

ТОП-5 крутых внедорожников 90-х годов 4

Замыкает тройку лидеров японский внедорожник Nissan Patrol. Под капотом установлен 4,2-литровый силовой агрегат, мощность которого 124 лошадиные силы.

Также в составленном рейтинге оказались Mercedes-Benz G-Class и Toyota Land Cruiser 80. Оба внедорожника оснащены надежным и долговечным двигателем.

Смотреть все фото новости >>

Некоторые автомобилисты не спешат забирать свои автомобили со штрафстоянки, особенно если они уже находятся в плохом состоянии и явно давно должны были оказаться на свалке.

Забытые навсегда. Какая судьба у оставленных на штрафстоянке автомобилей?

Смотреть все фото новости >>

Тем не менее, за подобные действия автомобилисты в будущем рискуют понести серьезное наказание.

Забытые навсегда. Какая судьба у оставленных на штрафстоянке автомобилей? 2

Почему оставляют на штрафстоянке или обочине. Есть несколько самых распространенных причин, почему владельцы транспортных средств забывают или отказываются забирать их со штрафстоянок, среди них:

  • Попал в ДТП и решил оставить старый автомобиль на обочине
  • Оставил машину, будучи в нетрезвом виде и передумал ее забирать
  • Оставил машину возле чужого дома в надежде, что со штрафстоянки ее отправят на свалку

Последствия оставления автомобиля на штрафстоянке или обочине. Несмотря на то, что автомобиль в любом случае заберут и отправят на штрафстоянку, находиться он там будет очень долго. Казалось бы, владельца транспортного средства не нашлось, а значит машину отправят на свалку, а автомобилистам облегчат тем самым жизнь.

Тем не менее, на самом деле обстоит ситуация не так. По закону сотрудники ГИБДД должны разыскать владельца автомобиля, брошенного на стоянке. Далее автомобилисту уже придется оплатить не только каждый день, который его машина провела там, но и штраф за просрочку всех допустимых сроков.

В случае отказа, ведомство подает на владельца, зачастую уже ржавого транспортного средства, иск в суд и оплатить уже придется не только штраф, услуги стоянки, но и судебные издержки. В итоге вместо того, чтобы избавиться от старой машины, водитель получит серьезное наказание и отдаст большую сумму государству.

Итог. Автомобилисты зачастую халатно относятся к ситуации, когда их автомобили отправляют на штрафстоянку. Многие бросают свои авто на обочине после ДТП, особенно это актуально для старых подержанных моделей. Владельцы транспортных средств полагают, что со стоянки машины просто отправят на свалку, однако в итоге платят огромные штрафы государству.

Таким образом, прежде, чем бросить даже самую ржавую машину на обочине или стоянке, стоит помнить о возможных последствиях.

Смотреть все фото новости >>

Согласно историческим данным, выпуск автомобилей "Жигули" был начат ровно 49 лет назад, 9 сентября 1970 года.

ВАЗ-2101-«копейка» признана самой популярной машиной СССР

Смотреть все фото новости >>

Первой с конвейера сошла модель «ВАЗ-2101», которая смогла в короткие сроки стать самым востребованным автомобилем в СССР.

Выпускаемый автомобиль был лицензионной копией ранее представленного на мировом транспортном рынке «ФИАТ-124». Легковой, заднеприводный автомобиль был доработан в соответствии с советскими требованиями, которые применялись к машинам.

Интересным моментом становится тот факт, что капитальный ремонт машинам требовался не ранее чем через 10 лет активной эксплуатации. Таким образом, автомобиль можно назвать и самой практичной моделью.

Более того, некоторые владельцы уверяют, что не ремонтировали свои машины и по 20-30 лет, в зависимости от отношения и регулярности выполнения технического обслуживания.

Выпускаемая машина неоднократно участвовала в съемках различных фильмов, телевизионных передач и программ того времени. По словам некоторых водителей, которые до сегодняшнего дня эксплуатируют машину, она по праву считается самым надежным и качественным советским автомобилем.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: