Почему подержанному автомобилю необходима пескоструйная обработка колесных арок

Комментарии: 0

Автомобиль с большим пробегом следует более тщательно защищать от образования ржавчины на кузове. Как известно, коррозия способна распространяться в различных местах, но чаще всего она встречается на участках, которые подвержены воздействию внешней агрессивной среды. К такой категории можно отнести и колесные арки. За годы эксплуатации внутри может скапливаться большое количество грязи, под которой кроются рыжие пятна. Даже у такой проблемы есть свое решение - пескоструйная обработка поверхности. Но проводить процедуру следует с соблюдением определенных правил, иначе можно только усугубить.

За годы эксплуатации колесные арки транспортного средства страдают больше, чем днище. Они собирают не только грязь и дорожные реагенты, но и различный мусор. Кроме того, в арки постоянно отлетают камни, которые отскакивают от колес. Еще одна опасность заключается в накапливании листвы, которая попадают под пластиковый брызговик. Очистить зону между накладкой и аркой не так просто, особенно если выполнять работы самостоятельною Такой перегной является отличной средой для развития ржавчины. Если не следить за состоянием колесных арок, рано или поздно в металле образуются дыры - сквозная коррозия. Поэтому периодически данную зону нужно прочищать от грязи и листвы.

Как только процедура очистки будет завершена, следует обработать поверхность антикором. Арки можно прочищать и вручную, но в таком случае придется потратить много времени. Кроме того, такая процедура не всегда приводит к 100% результату. Во все скрытые полости не так просто добраться рукой и тряпкой. Это не снижает риск распространения коррозии в дальнейшем. Альтернативный, но более эффективный вариант - пескоструйная обработка. Но такая процедура имеет много нюансов и правил, обязательных для соблюдения.

 

Большая часть пескоструйщиков работает с тяжелой техникой - рамой грузовика, ограждениями моста или водным транспортом. Главное отличие состоит в том, что у них толщина металла гораздо больше. Поэтому снять сантиметр - не проблема во время обработки. С автомобилем подобные упущения не допускаются. Многие мастера просто не умеют проводить работы таким образом, чтобы не наносить вреда технике. Снять тонкий, миллиметровый слой - навык, который вырабатывается годами. Человек просто берет песок покрупнее и приступает к работе. Объяснение простое - чем крупнее песок, тем быстрее он очистит всю грязь.

Поэтому для проведения такой процедуры следует искать мастера, который работает исключительно с кузовами легковых автомобилей. Любая попытка экономии может обернуться неприятными последствиями. Кроме того, перед работами следует изучить прогноз погоды, так как обработку проводят на улице. Сразу после обработки нельзя трогать очищенную часть кузова, так как ржавчина может появиться на поверхности всего через несколько часов.


c74a5fb8f1539b4bc25c6ce410f238a2_w650.jpg

Все сопутствующие работы, а именно грунтовку, покраску и обработку антикором, следует проводить в закрытом помещении. Так можно будет обеспечить продолжительное выполнение функций колесными арками.

Итог. Ржавчина чаще всего появляется на колесных арках автомобиля. Чтобы устранить ее, можно воспользоваться обработкой пескоструем. Но при выборе мастера следует обращать внимание на некоторые нюансы.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4544   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :