Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Кабриолет ДЛЯ НАРОДА? Шкода! Тест Пролетарского Кабрика.

Продать моё авто>>

Новый автомобильный бренд Dyson появится на рынке электромобилей

Комментарии: 2

Новость о регистрации бренда Dyson, как нового представителя в сегменте электромобилей, многими была воспринята в качестве шутки.

Новый автомобильный бренд Dyson появится на рынке электромобилей

Это имя принадлежит бренду по производству пылесосов. Общее в этих двух проектах - родоначальник бизнеса Джеймс Дайсон.

Производитель электромобилей не только имеет намерения на освоение рынка. Уже ведутся работы над прототипами, которые будут готовы к серийному производству к 2021 году. К этому времени планируется продажа техники через собственную дилерскую сеть. Также определены разработчики и производители модели. Рабочим коллективом станут инженеры и технический персонал из Сингапура.

Новый автомобильный бренд Dyson появится на рынке электромобилей 3

Конструкторская концепция

Об основательности подхода в новом для себя направлении позволяют судить те мысли, которые высказывает руководитель проекта. Джеймс Дайсон называет несколько опорных моментов:

  1. Сегодня многие компании приспосабливают существующие конструкции классических автомобилей под нужды авто с электрическим мотором. К примеру, гибридная модель Opel Hybrid4 Granland X создана из серийного автомобиля и ничего не мешает сделать машину на 100 % электрической.
  2. При разработке электромобиля «с нуля» появляется возможность снижения начальной массы, улучшения аэродинамических показателей. Все вместе это сказывается на энергетической эффективности самого электромобиля. Ведь основной задачей разработчиков стало повышение автономности машины, снижения аэродинамического коэффициента.
  3. Работа по конструированию пылесосов позволила компании наработать навыки в робототехнике, моторостроении, аэродинамике. За 22 года знаний, патентов и технологий накопилось достаточно, чтобы освоить серийный выпуск электромобилей.

С позиции подготовки к разработке транспортных средств, компания Dyson приобрела перспективный проект Sakty3, который имел готовую батарею нового поколения на основе литий-ионных технологий. Это было сделано еще в 2015 году, что показывает серьезность в организации нового бизнеса.

Разработанная тогда батарея уже доработана, и при этом решены две проблемы:

  • повышен срок службы;
  • снижено время зарядки.

Первая модель

С позиции реализации наработок в модель Dyson уже разработана концепция первой машины. Это будет кроссовер с тремя рядами сидений. Машина получит компоновку без капота, поскольку силовой агрегат будет размещен под ногами у пассажиров.

Дизайн и технические характеристики кроссовера не разглашаются. Известно только, что электромобиль будет иметь высокую автономность за счет применения легких материалов, общую массу меньше своих аналогов.

Компоновочное решение кроссовера с задатками минивэна позволит значительно не увеличивать длину транспортного средства. Возможно, несколько пострадает эргономика, приверженность которой сегодня является условием для производителей автомобилей.

В жертву повышению эксплуатационных показателей в первое время будут принесены некоторые функции комфорта и роскоши. Первой задачей нового кроссовера станет совершенствование ездовых характеристик.

Экономическая составляющая

Основательный подход разработчиков электромобиля Dyson потребовал серьезных инвестиций. Уже привлечено около 2,7 млрд. долларов. К примеру, только работы над совершенствованием батареи (solid state) потребовали около 200 миллионов фунтов.

Пока в компании не озвучивают начальную стоимость первой модели. Не рассчитано, при каких объемах производства бизнес станет рентабельным. Эти моменты обещают огласить ближе к началу запуска серийного производства.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 12512   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Спрос на автомобили марки Datsun постоянно снижается. Все это происходит потому, что все модели имеют устаревшую конструкцию и примитивный дизайн кузова.

Самые бюджетные модели Datsun получили вариатор

Смотреть все фото новости >>

Но недавно стало известно, что в октябре в продаже появятся модернизированные Datsun GO и GO+.

Самые бюджетные модели Datsun получили вариатор 2

Компактвэны появились в продаже еще 5 лет тому назад. И поэтому обе модели получили нову трансмиссию - вариатор X-tronic. Сама автоматическая коробка передач уже далеко не новая, она также устанавливается на Nissan Juke.

Самые бюджетные модели Datsun получили вариатор 3

В качестве двигателя покупателям доступен лишь одинственный атмосферный мотор объемом 1,2 литра и мощностью 68 л.с.

Самые бюджетные модели Datsun получили вариатор 4

Версия GO+ от обычной GO отличается лишь количеством посадочных мест. В GO+ их семь, а в GO уже только пять.

Оснащение обовленных моделей немного пополнилось. Теперь топовая комплктация имеет: систему курсовой устойчивости, дополнитель Airbag, мультимедийную систему, которая может коннектироваться со смартфонами.

Прайс на обновленные автомобили не разглашается. Напомним, что приобрести Datsun Go на индийском рынке можно по цене от 332 078 рупий (299 000 рублей). А Datsun Go+ обойдется уже в минимум 386 588 рупий (349 000 рублей).

Смотреть все фото новости >>

Практика показывает, что игнорирование запрета чревата конфликтами автолюбителей с охранниками, однако последние правы далеко не всегда. Что делать в такой ситуации, читайте дальше.

Знак «Стоянка для сотрудников»: законно ли под ним парковаться?

Смотреть все фото новости >>

О чем гласят ПДД. На нормативном уровне указатели «Стоянка для работников» и им подобные нигде не закреплены. Более того, о них нет ни малейшего упоминания в правилах дорожного движения, многочисленных ГОСТах и так далее.

Знак «Стоянка для сотрудников»: законно ли под ним парковаться? 2

Поэтому, за редким исключением речь идет о самоуправстве предпринимателей. И, к сожалению, бывает так, что бороться с ним выходит себе дороже. Но бороться за свои права все-же нужно.

Когда ограничения по стоянке законные. Сами ПДД предусматривают только два случая, когда припарковавшись ненароком, водитель рискует получить штраф. Первый касается территории, которая ограничена знаком с латинской буквой D.

Он означает, что стоянка разрешена для машин дипломатического корпуса. Такой указатель чаще всего ставят возле посольств и консульских учреждений.

Есть еще знак «Р», сопровождаемый внизу табличкой «Только для владельцев парковочных разрешений». Поставить самовольно машину на соответствующей территории без последствий также не получится.

Кстати, существует еще такая практика, когда охрана объекта ставит знаки, ограничители со ссылкой на то, что это частная территория. Однако когда сотрудника офиса просят показать копии правоустанавливающих документов, пыл почему-то угасает очень быстро.

Риски. Если же игнорировать предписания табличек возле конторы или магазина, штрафа от ГИБДД можно не опасаться. Не заберут автомобиль и на эвакуаторе, поскольку это явно противозаконно.

Однако неприятности могут предостерегать с неожиданной стороны. Некоторые охранники не гнушаться просто портить автомобиль. С их стороны можно ожидать нанесения царапин, прокола колеса и других подобных пакостей.

Восстановить справедливость в таком случае бывает нелегко. Хорошо, когда есть свидетели или запись с видеорегистратора. В противном случае придется вести долгий и нужный диалог с руководством фирмы, возле офиса которой был оставлен транспорт. И не факт, что он приведет к положительному результату. Тогда ничего не остается, как идти в суд.

Вывод. С позиции законодательства знак «Стоянка для сотрудников» можно в большинстве случаев не принимать во внимание. Однако не нужно забывать и о том, что под удар попадает невольно сам автомобиль.

Смотреть все фото новости >>

В Санкт-Петербурге среди водителей провели соцопрос, чтобы выяснить, что они больше предпочитают использовать - свое авто или каршеринговое.

В Санкт-Петербурге водители предпочитают свое авто каршеринговому

Смотреть все фото новости >>

Как оказалось, у обоих вариантов есть свои преимущества и недостатки. Однако при первом варианте затраты окажутся меньшими.

В Санкт-Петербурге набирает обороты тенденция к использованию каршеринговых сервисов. У такого автомобиля есть несколько преимуществ, ведь автомобилистам не нужно платить за страховку или вести машину в гараж, ее можно оставить где угодно. Также не понадобится ремонтировать транспортное средство в случае поломки.

Однако на таком автомобиле вряд ли удастся выехать за пределы города, к примеру, на природу или рыбалку, а в случае превышения скорости автомобилист попадет в черный список компании, и взять авто в прокат в следующий раз не получится. Стаж вождения в случае аренды транспортного средства должен быть от двух лет, воспользоваться ним смогут не все.

Свой автомобиль тоже дает владельцам ряд преимуществ, ведь он всегда под боком, когда нужно. Траты все есть, к примеру, на техосмотр или ремонт, однако они могут оказаться незначительными в сравнении с частой арендой транспортных средств.

Таким образом, свой автомобиль водители в Санкт-Петербурге предпочитают иметь чаще, чем обращаться в каршеринговые компании. Хотя расходы на транспортные средства есть, они дают ряд преимуществ в сравнении с арендованными машинами.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: