Проверить дренажные отверстия в автомобиле. Почему бы нет?
Комментарии: 1Сохранение кузова автомобиля в исправном состоянии во многом гарантирует хороший эксплуатационный срок.
Но в суровом климате нашей страны это обеспечить трудно. Тем более, что про все нюансы не каждый водитель знает.
Где расположены дренажные отверстия. Наиболее подвержены коррозийному износу труднодоступные места для проветривания. В кузове таковыми являются:
- лонжероны;
- закрытые полости кузова;
- места температурного воздействия.
Вода попадает в ниши с дороги или в результате перепадов температуры воздуха - при накапливании конденсата. Результатом является ускорение процесса. Дополнительными провоцирующими факторами станут раствор солей, повреждение песчаной смесью защитного покрытия металла. Так запускается процесс разъедания кузовных элементов.
Проникающие в полости примеси, не только являются катализатором химических реакций. Тот же песок помогает затянуться дренажным отверстиям. Запас такой жижи можно неделями возить с собой в автомобиле.
Не каждый водитель периодически осматривает состояние дренажных отверстий. Тем более, что многие не представляют их точки размещения. Сама же операция по сливу балласта не вызывает трудностей.
Чемпионы по накоплению влаги в скрытых полостях. Не стоит думать, что машины разных классов и типов кузова сильно отличаются друг от друга. С учетом конструкции и размеров машины будут не похожи одна на другую только объемы скрытых полостей.
Наиболее показательными примерами по профилактике засоров являются:
- Volkswagen Touareg I. После фиксации непонятного шума в виде переливов, владелец одной из машин вскрыл крышки вентиляции порогов. Только по времени слив жидкости из стоящей машины под наклоном занял около 5 минут.
- Porsche Cayenne с учетом схожести платформы страдает таким же недугом.
Стоит задуматься, когда делали Вы контрольные осмотры таких позиций в машине в последний раз.
Другие объекты контроля. Помимо порогов стоит осмотреть и другие места для стока воды. В конце осени многие водостоки забиваются листьями, семенами с деревьев, остатками насекомых. Некоторые владельцы, в лучшем случае, удаляют мусор с визуально открытых площадок под капотом.
После ухода с лобового стекла, вода, кажется, успешно достигает асфальта. Вместе с тем в скрытых нишах над передними колесами 1-3 литра с успехом могут поместиться. Со временем жидкость способна повредить проводку, электронные блоки управления или постепенно проложить себе путь в салон.
Итог. Периодичность проверки дренажных отверстий не оговаривается ни одним регламентом проведения планового технического обслуживания. Но это не значит, что стоит забыть про опасность застоя воды в технических полостях. Слить жидкость и просушить полости не стоит больших затрат. Намного сложнее потом восстановить поврежденный электронный блок или заменить сгнивший кузовной элемент. Так что, контрольный осмотр несколько раз в год, а также после зимней эксплуатации, является обязательным условием сохранения целостности кузова.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Я больше скажу я никогда не проверял эти дренажные отверстия. Но теперь конечно надо будет на них обратить внимание.