Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Доводчики дверей: Для чего их придумали?

Комментарии: 1

Доводчики дверей на данный момент являются неотъемлемыми деталями любого автомобиля, однако придумали их изначально не для пользы владельцев авто. Известно, что недозакрытая дверь перед поездкой может в итоге обернуться опасностью на дороге, а на парковке сигнализация не заблокирует дверь, пока она не будет полностью закрыта.

Доводчики дверей: Для чего их придумали?

Необычное устройство. Изначально автодоводчики дверей изготовили около 20 лет назад, а предназначались они для автомобилей представительского класса. Их двери были достаточно массивными и тяжелыми, а внутри были оснащены внушительной шумоизоляцией, тяжелой акустической системой и большим количеством электроприводов.

Так как дорогие автомобили в основном приобретали богатые клиенты, их решили приспособить для более легкого открытия дверей, ведь пассажиру тратить силы на то, чтобы прижать мощные резиновые уплотнители, не к лицу. Позже появились по тому же принципу работающие двери багажника, оснащенные электроприводом. Увидеть их можно даже на бюджетных моделях.

Доводчики дверей: Для чего их придумали? 3

 

Принцип работы доводчиков. Работают доводчики по достаточно простому принципу. В основе лежат обычные дверные замки, работающие благодаря двум электроприводам. К ним относятся:

-Электропривод отпирания и запирания двери

-Датчик Холла, отвечающий за закрытие двери до щелчка

-Электронный блок, связанный с датчиками проводами

Нередко производители также используют доводчики "обратного" действия. Замок цепляется за специальную скобу, которая при закрытии уползает «вглубь» порога багажного отделения.

Преимущества доводчиков. Доводчики достаточно распространены благодаря своей безопасности. Их рабочий ход в 6-7 миллиметров обеспечивает настолько высокий уровень безопасности, что в салоне можно смело ездить с ребенком. Со стороны сиденья не остается щелей, куда бы мог попасть, к примеру, палец, а вот с внешней стороны щели все же есть.

Кроме того, стоит вспомнить о системе открытия и закрытия багажника без использования рук. Помимо этого, есть и гидравлический привод крышки багажника. Современные производители постоянно совершенствуют свои устройства, а потому недавно автомобилистам стали доступны даже тюнингованные доводчики для автомобильных дверей.

Итог. Сейчас даже на бюджетных моделях можно заметить доводчики для автомобильных дверей, однако придумали их не просто для удобства автомобилистов.

Идея, изначально разработанная инженерами только для дорогих машин, теперь стала не просто распространенной, а незаменимой для любой машины.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2324   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    я думал это технический прогресс, оказывается всё для людей)))

Добавить комментарий:

Власти Оренбурга опубликовали тендер на приобретение четырех машин.

Областные чиновники Оренбурга хотят потратить 8 миллионов на новые авто

Смотреть все фото новости >>

В общей сложности на приобретение машин чиновники готовы потратить 8 173 334 рублей. Причем сумму планируют разделить неравномерно. Так, на два автомобиля решено выделить 4 773 334 рубля, а на покупку еще двух 3 400 000 рублей.

Сумма различается из-за класса автомобилей, которые будут отличаться не только по марке, но и по техническому оснащению, а также количеству имеющихся дополнительных опций для комфортной эксплуатации.

Обязательным условием становится тот факт, что все четыре машины будут пятиместными и обязательно с "автоматом". В более дорогих моделях, как впрочем и в более дешевых авто, предельный показатель мощности не должен быть менее 249 лошадиных сил.

Аукцион в электронной форме пройдет 12 ноября текущего года. В случае, если в рамках его проведения к общему решению чиновники не придут и автомобили не будут приобретены, назначат еще один, повторный аукцион.

Смотреть все фото новости >>

Блогер на немецкой модели 2020 года хочет исключительно гонять.

«Ауди лёгкого поведения»: Новая Audi Q7 2020 – ни одного намёка на прошлое

Смотреть все фото новости >>

Об этом он сообщил на собственном канале «Stenni тест-драйв», организовав заезд на новой Audi Q7. Ему хотелось понять, насколько новинка отличается от прошлого поколения. Прежде всего, водитель подчеркнул, что мотор Q7 2020 остался прежним, но авто все равно динамичнее.

«Ауди лёгкого поведения»: Новая Audi Q7 2020 – ни одного намёка на прошлое 2

Изначально может возникнуть ощущение, что двигатель в Q7 чуть задушен, и это - на самом деле так, однако, есть незамысловатый метод «освобождения» машины: ради этого лишь и надо, что деактивировать автостоп.

Новая модель Q7 понравился автомобилисту намного больше прошлой генерации. Новинка стала симпатичнее, и сейчас напоминает модель Q8, вышедшую немного раньше. Относительно интерьера, то в нём, как отметил обзорщик, нет ни одного намека на предыдущую генерацию.

Качественные отделочные материалы, а также много сенсорных экранов - все сохранилось, но смотрится абсолютно по-другому, и новый Q7, по мнению водителю, впервые за продолжительный период времени стала действительно оригинальной и самостоятельной машиной.

Смотреть все фото новости >>

Официальный представитель компании Ferrari сообщил о начале сотрудничества с брендом Giorgio Armani.

Ferrari и Giorgio Armani объединятся для создания аксессуаров

Смотреть все фото новости >>

Два популярных итальянских бренда: Giorgio Armani и Ferrari сообщили о готовности начать полноценное сотрудничество в плане производства совместных аксессуаров для целевой аудитории автомобильной компании. Многие критики с одобрением отнеслись к решению автопроизводителя создать общий проект с Giorgio Armani, который специализируется на производстве высококачественных аксессуаров, украшений и одежды.

Ferrari и Giorgio Armani объединятся для создания аксессуаров 2

В компании Ferrari не раз заявляли, что хотят превратить организацию в премиальный бренд, который только за счёт продажи различных украшений сможет получать до 10-15% общей годовой прибыли. На данный момент, компании планируют начать проект с выпуском элегантных очков и мужских механических часов. Стоимость подобных «обвесов» будет достаточно дорогой для обычного европейского жителя.

«Нашему бренду необходимо свежее дыхание, новый глоток воздуха, который смог бы оживить наши продажи и увеличить прибыль. Практически 60% всех наших предложений на мировом авторынке находятся под угрозой банкротства. Чтобы не допустить подобного, нам придётся сократить затраты на различные лицензии до 50% и исключить наше присутствие на 30% в малопопулярных продуктах», - сообщает генеральный директор компании Ferrari Луи Камиллери.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: