Три мифа от ГИБДД, в которые верят даже опытные водители

Комментарии: 1

Для того, чтобы заставить водителей соблюдать правила дорожного движения, могут быть приемлемы для использования самые разнообразные средства.

Три мифа от ГИБДД, в которые верят даже опытные водители

Наибольшее распространение в этом плане получили следующие «мифы».

Перестроение в туннеле. Первое место по популярности стала возможность получения штрафа от комплекса автоматической фиксации за осуществление перестроения между рядами при проезде тоннеля.

Три мифа от ГИБДД, в которые верят даже опытные водители 3

 

То есть, наличие специального комплекса позволяет запоминать, по какой полосе машина въехала в туннель и с какой выехала. При несовпадении легко можно получить штраф за имевшее место нарушение разметки и требований дорожных знаков, так как разделение полос в туннеле чаще всего выполняется при помощи сплошной линии. В реальности же не зарегистрировано еще ни одного случая получения штрафа в 500 рублей, положенного за такое нарушение. Сотрудники ГИБДД не спешат развенчивать данный миф, так как это якобы помогает удержать водителей от выполнения такого рода маневров.

Три мифа от ГИБДД, в которые верят даже опытные водители 4

Проезд перекрестков с вафельной разметкой. Эта «страшилка» уже становится более реальной, и имеет место быть не только в представлении участников дорожного движения. Это так называемая «вафельная разметка», которая не так давно появилась на перекрестках большей части крупных городов, в том числе и столицы России.

Имеется такое мнение, что владельцы всех машин, оставшихся на желтых клетках на протяжении 5 секунд после того, как для них загорится красный сигнал светофора, автоматически получают штраф от камеры слежения. Основанием для такого наказания может считаться статья 12.13 КоАП, предусматривающая штраф в размере 1000 рублей, при помощи установленных систем автоматической фиксации. На территории столицы на данный момент имеется более 1000 перекрестков, на которых нанесена подобная разметка.

После появления данных клеточек на перекрестках, большая часть водителей стала опасаться выезжать на занятые перекрестки, так как получать лишний штраф никому не охота. На самом же деле, к примеру, на территории Москвы, подобный комплекс функционирует только на одном перекрестке, на остальных же он выполняет просто «декоративную» функцию.

Муляжи камер. Третьим средством, призванным обеспечить выполнение водителями правил дорожного движения - это муляжи комплексов автоматической фиксации их нарушений.

Самые современные их вариации умеют точно имитировать даже излучение, испускаемое дорожными радарами. Вычисление их - занятие достаточно трудное, но возможное. Наиболее вероятный способ - это вычисление опытным путем, ввиду отсутствия наложенного штрафа.

Второе - во многих современных моделях радар-детекторов и камер имеется встроенная координатная база. И если на постоянной основе производить обновление программного обеспечения собственного устройства, то можно очень просто выяснить места расположения не настоящих камер фиксации нарушений ПДД, несмотря на попытки ГИБДД скрыть данную информацию.

Но даже если впереди расположена подобная камера-муляж, это совершенно не означает, что не следует соблюдать установленные на данном участке ограничения скорости. Речь ведется не о нарушениях Правил дорожного движения, а о тех способах, которые используются для того, чтобы лишний раз нагнать страху на потенциальных нарушителей. Большинство водителей это понимает, и способно заметить разницу, что нередко помогает избежать лишних проблем во время поездки.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 33884   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    А кто будет получать штрафы за нарушения беспилотниками?))

: