Как устроено лобовое стекло?

Комментарии: 1

Развитие современных технологий дает возможность внедрения в стекло автомобиля разного рода компонентов, разительно меняющие его свойства, оставляя его структуру прозрачной.

Как устроено лобовое стекло?

Во время движения автомобиля основная нагрузка от всех известных стихий принимает на себя лобовое стекло, состоящее из многих слоев, служащее для находящегося за рулем человека основным «окном в мир». Это и становится причиной того, что из всех установленных стекол оно считается наиболее «умным», и ему обеспечена максимальная степень защиты. Ветровое стекло содержит в себе достаточно большое количество инновационных разработок, для улучшения характеристик и повышения комфорта водителя. Тем не менее, за последнее время наметились определенные улучшения и в отношении задних стекол машины.

Процесс обогрева. Функцией обогрева стекла уже давно не может удивить любого автовладельца. Чаще всего оно обеспечивается наличием полос с токопроводящим покрытием на его поверхности. Ранее они были доступны исключительно для заднего стекла, но после того, как размер полосок сократился до практически незаметных, они стали применяться и для обогрева лобового стекла. Это стало причиной возникновения такой очень полезной функции, как обогрев области, где происходит остановка дворников в выключенном состоянии.

Как устроено лобовое стекло? 3

 

Атермальный тип стекла. Подобным типом стекол могут быть оборудованы порядка 70% современных моделей автомобилей, чтобы обеспечивать пропуск оптимального количества солнечного тепла и света. Особое напыление, в котором содержатся ионы серебра, дают возможность защитить его от промерзания и запотевания, при отрицательной температуре воздуха, и сохранения приемлемой температуры воздуха в летний период.

Как устроено лобовое стекло? 4

Антенны. Большая часть новых моделей автомашин имеет в своей конструкции антенны, состоящие из нитей из металла небольшой толщины. Есть вариант, когда они могут быть запаянными в пространстве между слоями конструкции, либо наноситься с использованием новейших печатных технологий на сторону салона. Преимуществом такого типа автомобильной антенны становится тот факт, что благодаря небольшой толщине металла в полосках, они становятся практически незаметными, не мешающие обзору, и принимающие сигнал хорошего качества.

Фриты. Таким словом называются черные точки, которые в большом количестве располагаются по краю лобового стекла. Помимо функции задержки разнообразного излучения, в том числе солнечного, и могут смягчать контраст света в том месте, где кузов соприкасается с лобовым стеклом. Это позволяет уберечь глаза водителя от резкого ослепления.

Триплексы. Если лобовое стекло будет повреждено, то, в отличие от оконного, оно не рассыплется на мелкие кусочки, а всего лишь потрескается, оставшись в рамке, и предотвращая травмирование как водителя, так и находящегося рядом с ним пассажира. Возможность этого появляется по причине применения особого типа стекла триплекс, состоящего из многих слоев. Его особенностью становится наличие в его внутренней части особой пленки, предотвращающей его рассыпание в случае внешнего воздействия. В результате, при попадании в аварийную ситуацию находящиеся в автомобиле люди будут защищены от травм и порезов.

Итог. Конструкция лобового стекла, устанавливаемого на автомобиль, имеет свои особенности. Основной целью применения всех разработок, имеющихся в мировой автоиндустрии, становится безопасность людей.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 17436   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: