Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер

Комментарии: 1

Автопроизводители постоянно соревнуются между собой, но даже несмотря на это иногда образуют временные альянсы для того, чтобы воплотить в жизнь интересные проекты.

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер

Чаще всего этого происходит в целях экономии, ведь на разработку чего-то нового нужны большие средства. Тут производители ищут себе коллег по интересам. В этой статье вы увидите транспортные средства, которые создавались в союзе двух компаний, но они к сожалению не принесли им пользы. Невостребованность транспортного средства обернулась провалом сразу для двух автопроизводителей.

1. Mitsubishi Colt/Smart Forfour

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер 3

Сразу нужно сказать, что Smart Forfour первого поколения впервые поступил на рынок ещё в 2004 году. Транспортное средство по достоинству оценили поклонники марки, динамика продаж так же была положительной. В 2006 году руководство Daimler-Benz решили расширить линейку. Тут производитель столкнулся с огромной сметой , после чего было принято решение построить 4-дверную модель на базе Mitsubishi Colt нового поколения. Интересно то, что собирались автомобили на заводе, который располагается в Голландии. Странность заключается в том, что Smart Fourfour не получил признания на рынке. В отличии от него японский хэтчбек стал любимцем в Европе. Ничего не оставалось как снять транспортное средство с производства, ведь на сборку уходило много денег, а прибыли не было совсем.

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер 4

2. Fiat 500 / Ford Ka

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер 5

Такому же сценарию следовали и другие автопроизводители. Fiat столкнулся с финансовыми трудностями, после чего он в срочном порядке начал искать себе партнёра. Fiat совместно с Ford создали хэтчбеки Fiat 500, а так же Ford Ka. Транспортные средства собирались, а после и выпускались на заводе в Польше.

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер 6

Fiat 500 востребован практически во всех странах мира, дизайн авто имеет нотки ретро-стиля, возможно благодаря этому он пользуется огромной популярностью. Всего этого совсем нельзя сказать о модели Ka. Внешность автомобиля совсем блекнет на фоне своего конкурента.

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер 7

3. BMW M1

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер 8

Автопроизводитель ещё в 70-х впервые задумался о создании спорткара. Для того, чтобы воплотить данную идею в жизнь ему потребовался партнёр. Не секрет, что в первую очередь выбор пал на Итальянского производителя Lamborghini, который как никто другой знал толк в спортивных авто.

Как планировали руководители двух автоконцернов, Lamborghini должна была выпускать кузова и ходовую часть, а специалисты BMW взяли на себя работу с двигателем.

Конечно же многие предсказывали автомобилю большое будущее, ведь он должен был родиться в союзе двух успешных компаний. Но, к большому сожалению, все предсказания оказались ложными. Всё дело в том, что два лидера не смогли поделить главенствующее место в этом дуэте. После многочисленных ссор им пришлось разорвать контракт. Но BMW не сдались и стали развивать M1 самостоятельно.

Дебют транспортного средства состоялся в 1978 году. Менее 500 единиц было собрано в течении четырёх лет. Такие показатели оказались провальными для производителя. Но в настоящее время владельцы данного авто очень довольны. В 2016 году на одном из аукционов BMW M1 ушёл из под молотка за 577 тысяч долларов.

4.Citroën/NSU

Впервые идея объединиться этим двум союзам пришла в 1960-х годах. Оба автопроизводителя хотели массово производить транспортное средство, которое имеет роторно-поршневой двигатель конструкции Ванкеля. Руководители двух автоконцернов играли по крупному, в начале они построили предприятие в Женеве, а после, ещё одно предприятие в Люксембурге. Планировалось доработать до идеального состояния двигатель Ванкеля, а после отправить его в серийное производство.

Двигатель устанавливали на Citroen M35 и GS Birotor, а ещё и на седаны NSU Ro 80. Конструкция была обречена на гибель из-за чрезмерного расхода топлива. Именно после этой ошибки Citroen пришлось объединиться с Peugeot, а VAG выкупил NSU, после чего совсем пропал в тени Audi.

5. Mitsubishi Carisma / Volvo S40

В 1990-м году завод DAF был на грани закрытия. Тогда правительство пыталось спасти его, а к нему присоединись два бренда - Mitsubishi и Volvo. Совместными усилиями, специалисты компаний создали Mitsubishi Carisma и Volvo S40. Транспортные средства построены на одной и той же платформе. Первая машина сошла с конвейера в 1995 году.

И этот автомобиль не смог завоевать сердца потребителей. Интересно то, что при его создании рассчитывалось, что машина заинтересует молодых водителей. Характеристика для тех времён считались довольно неплохими.

Здесь совершенно невозможно сказать точно почему транспортные средства не смогли закрепиться на рынке. В любом случае у вас есть уникальная возможность лицезреть автомобили, которые должны были стать легендой, но не дошли до конвейера.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 20220   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Каждый водитель старается обезопасить свой автомобиль от угона, устанавливая сигнализацию или используя систему безопасности от производителя. Мошенники утверждают, что угнать можно любую машину, однако при ошибках владельцев сделать это становится намного проще и быстрее.

Ошибки водителя, приводящие к угону авто

Смотреть все фото новости >>

Сигнальная "иллюминация". Установив сигнализацию, не следует выводить светодиод на видном месте, а также клеить название на заднем стекле. Мошенники по свету смогут определить, какого вида сигнализация установлена и как ее сломать. Таким образом, владелец сам облегает задачу угонщикам, не задумываясь об опасности.

Ошибки водителя, приводящие к угону авто 2

Помощь дилеров. Установка в дилерском центре тоже может стать проблемой. Специалисты там не проявляют индивидуального похода, устанавливая оборудование каждому одинаково и оставляя номер телефона. Именно по нему мошенники поймут, в каком центре установили сигнализацию, а также пути от ее избавления.

Ошибки водителя, приводящие к угону авто 3

Водители часто ставят систему безопасности в том дилерском центре, где покупали машину. Если работник учреждения окажется не слишком добросовестным, он может легко "поделиться" ключами от авто со своими друзьями, сделав дубликаты. Большинство владельцев транспортных средств отдают связку ключей без каких-либо опасений.

Способы обезопасить авто. Чтобы обезопасить свой автомобиль, владельцу стоит не отдавать все ключи сразу при ремонте или установке оборудования в дилерском центре. Можно перед поездкой просто перевести систему безопасности в сервисный режим или вовсе отключить ее.

В разы усложнит задачу мошенников еще несколько советов. Среди них:

  • Носить все ключи от сигнализации и средств безопасности раздельно, в разных карманах
  • Механические противоугонные средства станут отличным дополнением для электронных систем
  • Придумать авторскую секретную кнопку или купить дополнительный иммобилайзер, лучше сразу несколько

Стоит помнить, что наиболее уязвимыми перед мошенниками остаются водители, которые рассчитывают только на страховую компанию или вовсе пренебрегают установкой средств и оборудования для безопасности авто. Некоторые угонщики под видом простых пользователей участвуют в беседах на тематических форумах, где владельцы открыто сообщают марку своих транспортных средств. Зная минимум информации, опытные мошенники смогут угнать автомобиль. Бывают ситуации, когда мошенники пытаются узнать нужную им информацию, общаясь с водителями в Сети.

Итог. Большинство водителей беспечно относится к теме безопасности своих автомобилей. Допуская ошибки, владельцы сами дают мошенникам шанс завладеть транспортными средствами. Не стоит забывать о средствах защиты, а также с осторожностью относиться к беседам с незнакомыми людьми. Простые советы станут отличным способом не лишиться имущества.

Смотреть все фото новости >>

Именитый французский автобренд Renault представил на днях новый кроссовер для индийского авторынка. Речь идет о модели Triber.

Renault официально представил компактный трехрядный кроссовер Triber

Смотреть все фото новости >>

Это семиместный кроссовер с уникально сконфигурированным салоном, который при длине менее четырех метров, спокойно вмещает семерых людей.

Renault официально представил компактный трехрядный кроссовер Triber 2

В дизайне новинки нет никаких кричащих нот, все выполнено в духе последних веяний марки.

Renault официально представил компактный трехрядный кроссовер Triber 3

В салоне все также весьма лаконично. Только большой монитор мультимедиа системы немного выбивается из общего концепта.

По силовой части Renault Triber оснащается однолитровым агрегатом на 73 л.с. В роли трансмиссии предлагается пятиступенчатая механическая, либо роботизированная коробка (AMT).

Представители автобренда уверены, что реальную конкуренцию обсуждаемой модели на индийском авторынке не сможет составить ни одна модель. На этом фоне они намерены наращивать продажи, которые к 2022 году по их мнению должны удвоиться.

Старт продаж новинки намечен на второе полугодие. Стоимость Renault Triber будет отталкиваться от 500 000 рупий (в рублях - около 460 000).

Как вы считаете, на российском авторынке такая модель имела бы успех?

Смотреть все фото новости >>

В летний период, когда температура воздуха около 30, а где-то даже и 40 градусов, необходимо знать несколько правил, которые помогут удержать прохладу в салоне.

Способы удержания прохлады в салоне авто

Смотреть все фото новости >>

Многим известен этот способ, но не все им пользуются: приобрести светоотражающую накидку. Рекомендуется приобрести две штуки - одну расположить на лобовом стекле, другую сзади. Можно так же взять полный комплект и закрыть все стекла в авто, правда перед поездкой придётся потратить немного больше времени на "распаковку". Такой способ препятствует попаданию прямых солнечных лучей. Защитив салон от лучей, температура будет немного ниже чем снаружи.

Следующий метод - это использование покрывала или полотенца. С помощью данных элементарных вещей, вы можете накрыть сиденья и рулевое колесо автомобиля. Так как данные элементы важно сохранить прохладными.

Если есть возможность припарковать автомобиль на крытой стоянке, то нельзя её упускать. Автомобиль будет стоять не под солнцем, соответственно прохлада внутри сохранится.

Автолюбители рекомендуют оставлять окна авто приоткрытыми. Но не стоит забывать о существовании воров. Поэтому к этому способу рекомендуется прибегать тогда, когда транспортное средство припарковано на платной или охраняемой автостоянке.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: