Реклама автомобилей в СССР, благодаря которой удалось наладить экспорт

Комментарии: 3

Наверняка многие знают, что хорошая рекламная кампания - залог успеха, а так же двигатель прогресса.

Реклама автомобилей в СССР, благодаря которой удалось наладить экспорт

Это напрямую касается и автомобильных производителей. Такому принципу придерживались и в СССР, несмотря на все трудности того времени.

Кто-то утверждает, что в СССР жилось плохо, но ведь если так было на самом деле, продавались бы автомобили миллионными тиражами? Скорее всего нет. Так же огромное количество автомобилей сразу отправлялось за рубеж. Машины были популярны благодаря хорошей рекламе. В этой статье вы увидите самые популярные рекламные афиши, которые сыграли на руку отечественным автопроизводителям.

Реклама автомобилей в СССР, благодаря которой удалось наладить экспорт 3

 

Ещё во времена Отечественной войны активно функционировал Горьковский автозавод. Там начали собирать легковушку ГАЗ-М-20 "Победа". Транспортное средство сразу же поступило в серийное производство, часть экспортировалось за пределы страны.

Реклама автомобилей в СССР, благодаря которой удалось наладить экспорт 4

Автомобиль любили в Австрии, Финляндии, Швеции, Индонезии и Северной Кореи. Журналы этих стран хорошо отзывались об автомобиле, тем самым автомобилисты этих стран тоже решили опробовать советский транспорт. "Победу" называли самым первым послевоенным автомобилем, что так же прибавляло ему шарма.

Реклама автомобилей в СССР, благодаря которой удалось наладить экспорт 5

Обратите внимание на рекламу "Автоэкспорта", на афише видна счастливая семья, которая наверняка отправляется в путешествие. "Автоэкспорт" - название компании, которая так же занималась продажей советского транспорта за границу. Если говорить о цифрах, то от 100 процентов около 30 отправлялось за границу. Так же обратите внимание на то, что "Волгу" печатали и на страницах шведских журналов. Из-за популярности советских автомобилей за границей страдал внутренний рынок СССР, но всё же транспорт продолжали отправлять.

Реклама автомобилей в СССР, благодаря которой удалось наладить экспорт 6

За что любили советские автомобили? Конечно же отечественный транспорт ценили прежде всего за качество сборки, за надёжность и конечно же простоту. Такие модели как "ГАЗ-21", "Москвич", и "ГАЗ-13" Чайка очень часто участвовали на выставках за границей.

Реклама автомобилей в СССР, благодаря которой удалось наладить экспорт 7

Минусы советских автомобилей. Можно смело заявить, что СССР не успевал за Западом. Так, в то время когда в 1960 году в СССР спрос на "Волгу" был высок, за пределами страны автомобиль выглядел очень не современно. Но вот страны Восточного блока не отказывались от такого удовольствия. Так же вы можете увидеть бравых джигитов, которые фотографируются на фоне авто.

Реклама автомобилей в СССР, благодаря которой удалось наладить экспорт 8

Москвич 408 и 412. Настоящий фурор произвели эти транспортные средства. После появления на рынке автомобиль очень хорошо продавался за пределами страны. Его скупали автомобилисты Греции, Скандинавии и даже Франции. Машины носили имена Moskvitch или Elite 1500.

Реклама автомобилей в СССР, благодаря которой удалось наладить экспорт 9

Советские автомобили, которые выпускались в 1970-х, почему то всегда ассоциируются с Тольятти. За границей ломали язык о слово "Жигуль", после чего было принято решение заменить его на Lada. К названию прибавляли лишь объём двигателя. Чтобы вы понимали, ВАЗ-2101 стал Lada 1200.

Реклама автомобилей в СССР, благодаря которой удалось наладить экспорт 10

На Западе очень популярна была и Lada Niva 4x4. Авто относили к классу небольших внедорожников. Чаще всего авто использовали сотрудники полиции и спасатели.

Реклама автомобилей в СССР, благодаря которой удалось наладить экспорт 11

В конце 1980-х появились "Самара" и "Таврия". Автомобиль был достаточно дешёвый, чем не мог не привлечь покупателей. Заграничные автомобилисты не прочь были приобрести экономичный транспорт. Вы можете увидеть видео, в котором говорится о советском хэтчбеке. Ролик завоевал приз на Каннском кинофестивале.

Реклама автомобилей в СССР, благодаря которой удалось наладить экспорт 12

Зафиналить статью можно тем, что реклама - это всё-таки несомненно двигатель процесса. Но нельзя и поспорить с тем, что советские автомобили всегда пользовались огромной популярностью за границей. И дело даже не в дешевизне, а в простоте и надёжности. Пишите свои впечатления в комментариях, возможно вам по-особенному понравилась какая-нибудь реклама.

Реклама автомобилей в СССР, благодаря которой удалось наладить экспорт 13

Смотреть все фото новости >>

  • Реклама автомобилей в СССР, благодаря которой удалось наладить экспорт 14
как найти car.ru
Просмотров: 626600   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Ого, в СССР была реклама?!

  • rab22015
    rab22015 # Ответить

    для простого человека и на Москвич накопить не предяставлялось возможным.

  • alexsotrudnik
    alexsotrudnik # Ответить

    @rab22015, да что вы говорите? Люди умудрялись на дома зарабатывать, а дом нормальный частный стоил как машина, так что не надо выдумывать. Не мог заработать лодырь и алкоголик, а кто работал, тот мог купить, только единственная причина сложности покупки, это надо было встать на очередь. чтобы купить новый авто, а на рынке пожалуйста.

Добавить комментарий: