Автолюбитель рассказал о своем Smart Roadster

Комментарии: 1

45-летний столичный компьютерщик по имени Роман приобрел машину 12 лет назад. В процессе общения он откровенно рассказал об истории покупки, поведении автомобиля на дороге и о многом другом.

Автолюбитель рассказал о своем Smart Roadster

Но для начала небольшая справка. Спортивный кабриолет от Smart выпускался в период с 2003 по 2005 г. Всего было изготовлено около 43 тысяч штук. В тюнинговом исполнении от Brabus машина имеет двигатель на 0,7 литра, поднятый до 101 лошадиной силы. Поддерживает его «робот» на 6 ступеней.

Ускорение до «сотки» занимает чуть менее 10 секунд. Максимальная же скорость находится в пределах 198 километров в час.

Автолюбитель рассказал о своем Smart Roadster 3

 

Неожиданное приобретение. Роман признается, что машина досталась ему в 2007 году во многом благодаря случайности. Как раз в это время он продал восстановленную после аварии Toyota Celica и искал подходящую замену.

Благо, что были свободные средства для вложения. Кстати, о существовании такой машины, как Smart Roadster, будущий владелец на то время не имел никакого представления.

И вот однажды к Роману зашел сосед и показал ему один из каталогов, где была фотография того самого Roadster. К тому же, один из хороших знакомых соседа занимается доставкой машины прямо из Германии. В итоге решение о покупке было принято в считанные дни.

Манипуляции с крышей. Роману достался вариант с «тряпичным» верхом. Он поднимается и опускается в считанные секунды посредством одного нажатия клавиши. Однако в городской черте хозяин предпочитает крышу не опускать. В жару солнце и пыль неизбежно дают о себе знать.

За городом же можно почувствовать полную свободу. Однако и тут случился конфуз. Роман положил на задний ряд важные бумаги и их буквально ветром сдуло, причем безвозвратно.

Удобство парковки. У Roadster изначально предусмотрены короткие свесы. Поэтому заезд на бордюр и далее на тротуар не вызывает особых сложностей. Вместе с тем, оставляют желать лучшего обзорность и радиус разворота.

Изюминка в управлении. По мнению владельца, здесь все доведено практически до идеала. Расположение мотора сзади и отсутствие усилителя руля только облегчает процесс. На оживленной МКАД удается легко юлить между автомобилями.

В то же время вначале было трудно привыкнуть к «роботу». Владельцу он лучше всего подчинялся в ручном режиме.

А как же зима. Хозяин Smart говорит, что ездил на нем всего лишь пару холодных сезонов. Главное неудобство заключалось в повышенном расходе незамерзающей жидкости. Бывало, что в день уходило и по 5 литров.

В то же время не было жалоб по проходимости. На отдельных участках машина могла дать фору «продвинутым» кроссоверам.

Стоимость обслуживания. Здесь хозяин смутился и отказался назвать точные цифры всех ремонтов. Вместе с тем он признался, что затраты были существенные. Коррозия, переборка мотора, замена блока управления двигателем. Но Роман говорит, что изначально ему повезло с мастером.

В качестве эпилога. В самом конце интервью Роману был задан вопрос о готовности поменять его необычный экземпляр на что-либо другое. Он недолго подумал, и назвал Smart ForTwo. Но этот вариант автолюбитель потом отбросил.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4192   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    симпатичный дизайн, но авто маленькое, чисто так, прокатится и все, допустим для путешествий не подойдет

: