Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 1

Комментарии: 1

Энтузиасты решили проверить самые ходовые марки шипованных шин для зимы из разных ценовых сегментов. В список попали самые популярные в России производители, а цены колебались от самых дорогих до бюджетных. Выносливость и качество «резины» опробовали на льду, в снегу и в дождь.

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 1

Популярные марки шин. Прежде чем устроить так называемый тест-драйв среди представленных на рынке марок, выбрали те, которые пользуются спросом среди автомобилистов. Размерность каждого комплекта - 195/65 R15, а в качестве авто выбрали Volkswagen Golf. В премиальном сегменте выбор пал на:

  • Nokian Hakkapeliitta 9 от финского производителя, в прошлом сезоне они оказались самыми ходовыми
  • Continental IceContact 3 от немецких инженеров, новое предложение в России
  • Michelin X-Ice North 4 российского производства, вышедшие в продажу в прошлом году

В среднеценовом сегменте были также выбраны самые ходовые марки, на долю этих комплектов "резины" приходится более 50% продаж ежегодно. Среди самых востребованных производителей значатся:

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 1 3

 

  • Nordman 7 из России, но с финскими корнями
  • Yokohama iceGUARD iG65 японско-российского производства
  • Gislaved Nord*Frost 200 от немецких специалистов
  • Hankook Winter i*Pike RS2 из Южной Кореи
  • Toyo Observe Ice-Freezer из Малой Азии

Среди бюджетных вариантов решили обратить внимание на:

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 1 4

  • Roadstone WinGuard WinSpike из Кореи
  • Viatti Brina Nordico из России
  • Sailun Ice Blazer WST3 из Китая
  • Tunga Nordway 2 из России

Шипованность резины. Требования Технического регламента Таможенного союза диктуют, что на один погонный метр окружности в шине может быть не более 60 шипов. В размере 205/55 R16 их максимум составляет 119 штук. Данному критерию из отобранных марок соответствовали только две - Roadstone и Viatti. Но остальные претенденты, видимо, решили воспользоваться разрешением на то, что их продукция соответствует нормам по изнашиванию дорог при использовании.

Проверка на льду. Езда на льду - лучший способ проверить, насколько надежна шипованная резина. В рамках теста автомобиль разгоняли до 30 км/ч с места, а затем замеряли, сколько метров занимает тормозной путь с этого показателя до 5 км/ч.

Первое место было отдано марке Michelin с 250 шипами, с задачами эти шины справились практически идеально. Sailun занял только последнее место, а показатели оказались в 2,5 раза хуже. Так можно определить силу продольного сцепления.

Затем было принято решение проверить поперечное сцепление шин с дорогой. Для этого машина проехала несколько кругов по льду, чтобы определить, когда ее заносит и могут ли шины справиться с нагрузкой.

Примечательно, что даже лидеру прошлого испытания не удалось получить максимального результата. Continental и Gislaved оказались в данных условиях на первом месте, а вот Michelin - на втором. Самым слабым результатом удивила марка Toyo, отстав от остальных по показателям на 15%.

Hankook и Nokian показали средние результаты эффективности, никаких весомых недостатков в них выявить не удалось. Аilun, Tunga и Roadstone вообще лучше не использовать, ведь машина совсем теряет управление и едет на льду во все стороны.

Итог. Для каждого автомобилиста перед заменой шин в холодные месяцы становится выбор марки резины. Желательно, чтобы цена на комплект была приемлемой, но при этом он был надежным и выдерживал условия российской зимы.

Энтузиасты проверили наиболее популярные в России марки шипованных шин, устроив для модели Volkswagen Golf несколько заездов в жестких условиях. Продолжение и результаты испытаний читайте во второй части обзора.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 32336   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Ирбитский мотоциклетный завод - это одно из немногих российских предприятий, которое выжило в жесткой конкуренции. Правда, изменилась немного специфика работы.

Как делают мотоциклы «Урал» сегодня

Смотреть все фото новости >>

Сегодня на заводе активно занятых специалистов не более сотни. Мотоциклы производятся мелкосерийно. В основном это спецзаказы дилеров.

Как делают мотоциклы «Урал» сегодня 2

Наиболее популярны колясочные версии: URAL Gear UP и URAL CT. Бесколясочные мотоциклы в ИМЗ пока что не выпускают. Хотя и в этом сегменте имеются модели: URAL Solo и Solo St.

Увы, но подавляющее большинство деталей для современных "Уралов" - заграничные. Свое - разве что рама да листовое железо для изготовления колясок.

По силовой части мотоциклы комплектуются 750-кубовыми моторами, мощностью немногим более 40 л.с., которые претерпели глобальную доработку, в сравнении с моделями 90-х годов прошлого века.

Оборудование на заводе в основном еще советское. Есть отдельные экземпляры станков 30-х годов. Как такового конвейера здесь нет. Мотоциклы собирают по сути вручную. Львиная доля заказов - из Соединенных Штатов.

Как вы считаете, не пора ли ИМЗ как-то обновиться, да выдвигаться уже на мировой уровень? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

В интернете появились фотографии уникальной модели ГАЗ-3115, которая так не смогла укрепиться на российском авторынке.

В сети показали седан ГАЗ-3115, который так и не вышел в свет

Смотреть все фото новости >>

В различных социальных сетях появились снимки отечественного премиального седана ГАЗ-3115, который так и смог полностью закрепиться на автомобильном рынке РФ. Машина выпускалась небольшими партиями в период с 1992 по 1996 год. К сожалению, из-за высокой стоимости данное легковое транспортное средство не пользовалось слишком большой популярностью среди россиян.

В сети показали седан ГАЗ-3115, который так и не вышел в свет 2

Автомобиль оснащался 2,3-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 130 л.с. Трансмиссия при этом была оборудована механической коробкой переключения передач с 5-скоростями. Привод при этом был исключительно задним, а подвеска независимая.

Специалисты завода сильно просчитались, о чём потом неоднократно заявляли. Автомобиль стоимостью 9 тыс. долларов или 574 тыс. рублей в переходной для страны период - неподъёмная сумма. Хотя изначально планировалось массово производить данную модель седана, в качестве полноценной замены устаревшим моделям ГАЗ.

Пользователи в сети одобрительно отреагировали на подобный проект.

«Эх, какой красавец пропал», «Жаль, что не вышел. Но 9 штук баксов, уж извините», - пишут подобные комментарии пользователи.

Смотреть все фото новости >>

В нашей стране не только суровый климат, но и довольно "суровые" дороги. Поэтому для того, чтобы машина прослужила как можно дольше, следует сразу же установить на нее некоторые дополнительные устройства.

3 вещи, которые нужно устанавливать на каждый новый автомобиль

Смотреть все фото новости >>

Соты радиатора даже новенькой машины довольно быстро забьются мусором и грязью с наших дорог, если вовремя не установить мелкую защитную сетку.

3 вещи, которые нужно устанавливать на каждый новый автомобиль 2

Перемещаясь по российским дорогам с ямами, очень легко можно повредить картер, корпус которого изготовлен из алюминия. Именно для защиты картера придуманы специальные стальные пластины, установка которых убережет автовладельца от дополнительных трат на дорогостоящий ремонт.

3 вещи, которые нужно устанавливать на каждый новый автомобиль 3

Как не странно, но некоторые автопроизводители не устанавливают пластиковую защиту подкрылков, ограничиваясь специальным антикоррозийным покрытием.

Но мелкий гравий и песок с дороги довольно быстро стирает данное покрытие как грубая наждачная бумага. Поэтому пластиковая защита обязательно пригодится.

А какие доработки новых машин посоветуете вы? Поделитесь своими советами в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: