5 неизвестных моделей «Волги», которые так и не вышли в продажу

Комментарии: 2

Вот уже прошло больше десяти лет с тех пор, как с конвейера была выпущена последняя машина бренда «Волга». На Горьковском Автозаводе пытались возобновить производство и даже спроектировали автомобиль Volga Siber, но ее производство выходило слишком дорогим. Но помимо Siber, у «Волги» есть несколько произведенных автомобилей не вышедших в свет.

5 неизвестных моделей «Волги», которые так и не вышли в продажу

ГАЗ 3115 планировался взамен остановленного производства автомобилей АЗЛК. Свежая модель разрабатывалась очень технологичной и меньшей по габаритам. Ближе к 2003 году конструирование машины было завершено. В начальной версии автомобиль заполучил двигатель в 2.2 литра, пятиступенчатую коробку передач и 150 лошадей. Чуть позже, для удешевления, планировались версии с двигателями в 2 и 1.7 литра. Волга должна была отказаться от барабанных тормозов и оснащаться гидроусилителем. Но от производства автомобиля пришлось отказаться, поскольку переоборудование конвейерной линии оценили в огромную сумму.

ГАЗ-3111 не запустили в активное производство, но все-таки он производился и продавался в 1998-2002 года, в общей сложности выпустили чуть больше 400 штук. Подушки безопасности, климат контроль, автоматические стеклоподъемники, светодиодные стоп сигналы и передние фары с отражателями и светорассеивателями. Эдакий отечественный автомобиль класса люкс. В машину устанавливались различные двигатели: ГАЗ 3105, ГАЗ 560 и даже дизельный двигатель Toyota, который обычно устанавливался в Land Cruiser тех времен. В 2004 году на Горьковском Автозаводе собрали последние 9 машин ГАЗ 3111, тем самым поставив точку в истории данной модели.

5 неизвестных моделей «Волги», которые так и не вышли в продажу 3

 

ГАЗ-3106 довольно-таки интересный концепт, который тоже не увидел конвейера. Фактически это первый внедорожник в истории ГАЗ. Техническими характеристиками автомобиль, получивший имя «Атаман», повторял УАЗ Патриот, который разрабатывался в том же году. Аналогичная рама и такой же большой объемный кузов. Дабы не запускать конкуренцию, от запуска в производство внедорожника из Горьковского Автозавода было решено отказаться.

5 неизвестных моделей «Волги», которые так и не вышли в продажу 4

ГАЗ-3105. Попытка запустить в производство преемника легендарной «Чайки». Проектировался полноценный представительский автомобиль, который в последствии производили в период с 1992 по 1996 год малыми партиями. Хотя автомобиль производился в России, цена его ничуть не уступала зарубежным аналогам. На автомобильной выставке в Лейпциге 1992 года машину хорошо оценили, но поскольку снизить цену у производителя никак не удавалось, проект был признан невыгодным, и от производства в последствии отказались. У автомобиля данной модели была предусмотрена возможность установки полного привода с однодисковым сцеплением, двигатель 3.4л в 170л.с., а также ABS, бесконтактное зажигание и умный впрыск топлива.

5 неизвестных моделей «Волги», которые так и не вышли в продажу 5

ГАЗ-2495. Самая редкая волга, еще из 1974 года. После появления стандартной модели 1967 года машина стала дополняться различными видоизменениями. Волга с полным приводом, коробкой, мостами от УАЗ-469 и огромными колесами с ребристыми покрышками. Такая версия машины была способна вылезти из любых непроходимых мест. В комплекте с широким и удобным салоном это была просто мечта того времени. Из пяти выпущенных, на свете их осталось всего две.

5 неизвестных моделей «Волги», которые так и не вышли в продажу 6

Сейчас Горьковский Автозавод полностью отказался от производства легковых автомобилей, оставив на производстве только грузовики и автобусы. Возможно, когда-нибудь ГАЗ восстановит производство легковых машин, но это если и будет «Волга», то уже не та

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 53380   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    сайбер и правда классная была. иногда встречаю по трассе, норм идет

  • highwayman
    highwayman #
    Ответить

    Фотографии перепутали. Сначала идёт 3111, далее 3115, потом 2495, затем 3106, завершает 3105. Сайбер завод не проектировал, ГАЗ купил у Крайслера лицензию на производство модели Себринг и выпускал её с 2008 по 2010 гг под именем Сайбер, слегка перелицевав. В своём классе Сайбер стоил вполне адекватных денег, просто он морально устарел на то время. А вот 3111 была безумно дорогой в начале нулевых.

: