Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Легенда нового объема. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee S-Limited

Продать моё авто>>

Иномарки, которые могли себе позволить советские автомобилисты

Комментарии: 3

Большинство граждан СССР мечтали об автомобиле, но позволить себе его могли не многие.

Иномарки, которые могли себе позволить советские автомобилисты

А вот уж об иномарках можно вообще не говорить. Легально привезти их из-за границы было практически невозможно. Такая роскошь была позволительна только космонавтам, партийным чиновникам, а так же артистам. И только в 1980-х иномарки стали доступны всем. В этой статье вы узнаете о первых иномарках, чьё колесо ступило впервые на территорию СССР.

Tatra 613. Советским автомобилям очень полюбились чешские "Татры". Автомобили относились к представительскому классу, конечно же совсем не нужно говорить, что приобрести их могли только избранные, о которых мы говорили выше.

Иномарки, которые могли себе позволить советские автомобилисты 3

Skoda 1201/1202. Грузовики и автобусы Skoda так же являлись любимчиками советских автомобилистов. Выглядели они весьма привлекательно, к тому же притягивал и нейтральный цвет. Легковые автомобили данной марки было практически нереально встретить на улицах, а если такие и были, то все знали человека, кому принадлежит транспортное средство. В СССР попали только универсалы серии 1201/1202. 15 тысяч автомобилей эксплуатировались в качестве автомобилей скорой помощи. В подкапотном пространстве был установлен 47-сильный агрегат.

Иномарки, которые могли себе позволить советские автомобилисты 4

Застава 750. Данное предприятие "Застава", расположенное в Сербии, на протяжении долгих лет производило оружие. В 1955 году с конвейера сошёл автомобиль Застава-750, который был копией Fiat 600. В подкапотном пространстве расположился агрегат, мощность которого 25 "лошадей", максимальная скорость авто 100 километров в час. Вы можете видеть, что авто очень крохотный, для людей с высоким ростом точно не подходит.

Иномарки, которые могли себе позволить советские автомобилисты 5

Trabant. Этот автомобиль был очень узнаваем. Местом рождения стала Германия, транспортное средство выпускали с 1957 по 1991 год. Достаточно скромные габариты автомобиля и высокие характеристики повлияли на то, что немцы назвали автомобиль четырёхместным мотоциклом. Завод выпустил 3 миллиона автомобилей, их продавали не только внутри страны, но и за её пределами, в том числе и в странах СССР.

Иномарки, которые могли себе позволить советские автомобилисты 6

Wartburg. Это ещё один автомобиль-долгожитель, который выпускали вплоть до 1966 года. В подкапотном пространстве был 3-цилиндровый двигатель, который вырабатывал 57 "лошадей". Объём двигателя был 1,0 литр. Автомобиль постоянно совершенствовался. Можно отметить особую версию с 4-тактным мотором, объём которого 1,3 литра. В СССР машина приехала в конце 1980-х.

Иномарки, которые могли себе позволить советские автомобилисты 7

Экспортная LADA. Автомобиль являлся символом престижа в СССР. Несмотря на то, что в распоряжении и доступе были автомобили, которые выпускал Ульяновский автозавод, всё-таки советские автомобилисты предпочитали экспортные модели.

Иномарки, которые могли себе позволить советские автомобилисты 8

Конечно же между ними были и отличия: отдельные детали, дополнительная оптика, усовершенствованная подвеска и шумоизоляция.

Иномарки, которые могли себе позволить советские автомобилисты 9

Итог. Несмотря на то, что экспортные автомобили были большой редкостью, находились и те автовладельцы, которым удавалось обзавестись Rolls-Royce, Mercedes-Benz и даже BMW. Наверняка вам было интересно почитать на каких автомобилях ездили и какой выбор на авторынке тогда был.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 157444   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    В Советском Союзе были иномарки!?

  • arman
    arman # Ответить

    @Рудик, были, но очень мало. Было всего два реальных пути стать владельцем иномарки.
    Первый (а) – самый простой. Надо было просто стать старшим дипломатом, офицером разведывательной резидентуры от майора и выше, журналистом-международником, входить в руководство Торгпредства СССР или аппарата экономсоветника (ГКЭС) или руководить иными официальными советскими организациями за рубежом.
    Первый (б) – он сложнее. Надо было стать великим спортсменом, желательно чемпионом мира или выдающимся деятелем культуры и получить разрешение купить иномарку на заработанную валюту, так получили свои Мерседесы, например, капитан сборной СССР по хоккею Вячеслав Старшинов (синий Е220, госномер 00 08 ММВ), звезды большого театра и издававшиеся на западе наши писатели.
    Второй путь – блатной. Иностранные посольства и иные представительства понятное дело периодически обновляли свой автопарк. И понятно, что, например, посольство США в Америку обратно свои бюики и кадиллаки не возили. Но и продать их в СССР на рынке они не могли. Машины реализовывались через специальную конторку при УПДК МИД СССР по утвержденным спискам. Так получали машины «нужные» люди, от всенародно любимых артистов до … расстрелянный крупнейший валютный спекулянт СССР Елизаров ездил на «Бюике».
    Ну, были и экзотические варианты, например, как у великого Высоцкого. Жениться на звезде французского кино и получить Мерседес в подарок. Но это настолько специфично, что и рассматривать не стоит.

  • alex-alex-crow
    alex-alex-crow # Ответить

    Чем это советским автомобилям полюбились чешские Татры?

Добавить комментарий:

Владельцы автомобилей, желающие сменить свой устаревший автомобиль на новый, могут сделать это при помощи участия в программе Trade-in.

Выгодная сдача автомобиля по системе Trade-in

Смотреть все фото новости >>

Что представляет собой эта услуга и для чего она нужна. Данная система представляет собой услугу автомобильных дилеров, при помощи которой хозяин автомобиля может сдавать им свой старый авто, а взамен получать новый по сниженной цене. Окончательная сумма денег, которая должна быть заплачена за приобретение машины в автосалоне, будет определена при проведении осмотра сдаваемой машины сотрудниками компании.

Выгодная сдача автомобиля по системе Trade-in 2

Эта услуга стимулирует продажи новых ТС при помощи избавления их будущими владельцами от старых авто с пробегом. Такая программа достаточно популярна в Америке и Европейских странах, и уже получает немалое распространение в России.

Выгодная сдача автомобиля по системе Trade-in 3

Положительные и отрицательные стороны. Среди достоинств подобной системы можно выделить:

  • Меньшие временные затраты. Чтобы оформить такую сделку, вполне достаточно времени в 3-4 часа. Общее же время процедуры не превышает 1 рабочий день.
  • Нет проблем с поиском клиента. Владельцу автомобиля нет необходимости самому искать покупателя, а также общаться с ним лично и в телефонном режиме.
  • Большая степень удобства при проведении сделок. Все процедуры технических экспертиз, а также снятия и постановки на учет, проводит автосалон.
  • Отсутствие риска при сделке. Выполняя покупку в салоне, который является юридическим лицом, клиент может быть совершенно уверен, что не станет объектом мошенничества, которое возможно при рыночной сделке.

Несмотря на то, что услуга имеет немалое количество положительных моментов, у нее имеется и несколько минусов.

  1. Клиент теряет в цене за свою старую машину. Стоимость автомобиля, которую определят сотрудники автосалона, может значительно отличаться от той, по которой машину бы купили на авторынке. Чаще всего, разница составляет от 15 до 20%, но, в некоторых случаях, разница может быть и 30-40%.
  2. Малый выбор. Большинство машин, предлагаемых салонами, могут не оправдать желания клиента. Если же необходимо будет приобрести добавочные опции, то стоимость может ощутимо повыситься.
  3. Соответствие выдвигаемым автосалоном требованиям. По причине того, что главным смыслом программы является последующая реализация купленного автомобиля, то автосалоны примут, согласно ее условиям, далеко не каждую машину.
  4. Нормативно-правовые акты. Клиент должен проявить особую внимательность при составлении договора, чтобы не иметь проблем в случае возникновения спорных ситуаций.

Условия принятия машины. Чтобы иметь возможность быть принятым на обмен по системе Trade-in, автомобиль должен обладать такими качествами:

  • Аккуратный внешний вид;
  • Технически исправное состояние;
  • Возраст машины, не превышающий 10 лет;
  • Машина не была замечена в участии в серьезных авариях;
  • Наличие потребительского спроса на автомобильном рынке;
  • Машина не находится в угоне, под арестом, и не использовалась в качестве залога.

Документация. Чтобы выполнить сдачу машины по данной услуге, необходимо иметь такие документы:

  • Тех.паспорт, подтверждающий право владения машиной;
  • Генеральная доверенность, оформленная владельцем, если сдача производится не собственником;
  • Паспорт технического состояния машины;
  • Талон о прохождении технического осмотра;
  • Два комплекта ключей от машины.

Итог. Данная система будет оптимальным вариантом для тех, кто хочет совершить обмен своего автомобиля за наиболее короткий срок. После оценки плюсов и минусов данной услуги, можно принимать решение о необходимости ее использования.

Смотреть все фото новости >>

Автомобилисты, при выборе авто, часто обращают внимание на результат прохождения «лосиного» теста, пришедшего из Швеции. Считается, что именно там эксперты стали определять самые надежные автомобили, способные совершить резкий маневр на дороге без вреда для пассажиров. Некоторые модели проходят испытание с большим успехом, другие же - с полным провалом, о чем знают не все.

«Лосиный» тест: Лучшие и худшие прошедшие испытания модели

Смотреть все фото новости >>

Предназначение "лосиного" теста. Считается, что именно из Швеции в другие страны пришел так называемый "лосиный" тест. Там на дорогу в любой момент мог выбежать из леса крупный зверь, а водитель должен был обладать очень хорошей реакцией, чтобы не сбить его.

«Лосиный» тест: Лучшие и худшие прошедшие испытания модели 2

Автомобиль при этом должен быть достаточно надежным, чтобы совершить на дороге маневр и не перевернуться. Именно устойчивость проверяется в данном испытании, начиная, по предварительным данным, с 1970-х годов. Примечательно, что заметили эффективность "лосиного" теста только в 1990-х годах. После этого производители стали уделять больше внимания динамичным характеристикам своих авто, однако успешными оказываются не все попытки.

«Лосиный» тест: Лучшие и худшие прошедшие испытания модели 3

Лучшие авто в "лосином" тесте. Porsche 996 GT2 2004 года показал один из лучших результатов, став лидером в испытании на устойчивость. Шведские эксперты установили для автомобиля лимит в 69 км/ч, однако он смог набрать скорость в 82 км/ч, благодаря мощности в 477 лошадиных сил и прочной подвеске.

«Лосиный» тест: Лучшие и худшие прошедшие испытания модели 4

Tesla Model X 2017 года неожиданно для многих экспертов блестяще прошла "лосиный" тест и стала одним из самых безопасных автомобилей. Низкое расположение центра тяжести и удачная батарея обеспечили машине высокую устойчивость на дороге, что идеально для уклонения от препятствий.

«Лосиный» тест: Лучшие и худшие прошедшие испытания модели 5

Hyundai Tucson 2019 года смог показать высокий результат только со второй попытки, однако и это является отличным результатом для корейских разработчиков.

«Лосиный» тест: Лучшие и худшие прошедшие испытания модели 6

Худшие модели в "лосином" тесте. Toyota RAV4 зарекомендовала себя, как кроссовер с феноменальной проходимостью, однако шведское испытание авто пройти так и не смогло. Испытывали эксперты самую новую комплектацию текущего года, ее сильно заносило на дороге, а задние колеса буквально поднимались во время теста.

Среди других популярных моделей, которые не смогли получить положительную оценку, также стоит отметить:

  • Mercedes A-Class 1997 года
  • Jeep Grand Cherokee 2012 года
  • Ford Focus 2015 года
  • Ford Ranger 2007 года

Итог. Помимо краш-тестов, автомобили также проходят испытание под названием "лосиный" тест, где показывают свои динамические характеристики и устойчивость на дорогах. Положительный результат является гарантией того, что пассажиры и водитель находятся в безопасности, однако достичь его, как оказалось, не всем по силам.

Есть несколько известных автомобилей, которые сдали "лосиный" тест с блестящим результатом или же с худшими показателями. При покупке последних эксперты советуют обратить внимание, насколько безопасно транспортное средство.

Смотреть все фото новости >>

Конструкторы автомобильного концерна Wey, входящего в качестве премиального дочернего предприятия в автомобильную компанию Great Wall, рассказали о том, что обновленная модель VV5 получит современную мультимедийную систему.

Рестайлинговый Wey VV5 получил новую мультимедийную систему

Смотреть все фото новости >>

Дизайн экстерьера и интерьера обновленного кроссовера был детально проработан и модернизирован. Так, машина получила новый передний бампер, дополнительные накладки на пороги, модернизированную головную оптику и другие элементы экстерьера, привлекающие внимание к автомобилю.

Рестайлинговый Wey VV5 получил новую мультимедийную систему 2

В салоне авто установлена мультимедийная система с большим цифровым экраном, на который выведены основные функции управления машиной и безопасности водителя. Главным отличием новой виртуальной панели становится проработанная графика, а также дополнительные камеры кругового обзора.

Под капотом установлен 1,5-литровый силовой агрегат, мощность которого 169 лошадиных сил. Так, для покупателей предложена версия кроссовера, оснащенная 2,0-литровым мотором, мощностью 224 лошадиные силы. В паре с ними работает автоматическая коробка передач. В топовой версии кроссовера дополнением становится система полного привода.

Стоимость авто начинается от 127 500, что в российском эквиваленте равно 1,150 млн рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: