Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Продать моё авто>>

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019

Комментарии: 4

Новое поколение Subaru Forester журналисты и блогеры встретили неоднозначно. Этот автомобиль вам либо понравится, либо вы не сможете на него смотреть без слез. Именно такие комментарии я встречал в сети, но лучше один раз увидеть и проверить, чем слушать тех, кто сам видел этот автомобиль лишь на картинках.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019

Ноябрь. Сочи. Солнце. После хмурого и серого вида Москвы, приехав в Сочи забываешь, что садясь в самолет, был в зимней куртке. Тут все иначе. + 25 и отличное настроение.

Если прошлого поколения Subaru Forester имел вид "поднятого" универсала, - в новом поколении я увидел совершенно другую концепцию. Внешний и внутренний вид нового Форика изменился до неузнаваемости.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019 3

Внутри нам открывается вид типичного японского стиля конца 90-х. Тут все просто и без лишних вопросов. Подстаканники, углубления для мелочей, карманы для различных мешочков, бардачок среднего размера - говорят о том, что производитель создал этот автомобиль для семьи или человека, который любит грандиозные путешествия.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019 4

Монитор имеет неплохое разрешение и что самое главное - очень понятный интерфейс. Во время тест драйва монитор не зависал и не лагал. Несколько нажатий и мы можем двигаться вперёд. Если честно, ожидал совершенно другого результата. Это приятно.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019 5

Особенно меня порадовала отделка дверей, которая сочетает в себе и стильный вид и практичность. Не в каждом автомобиле среднего класса можно такое встретить.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019 6

Количество места сзади меня тоже порадовало. При росте в 1.95 м, я поместился за водительским креслом комфортно и без упора ногами о кресло. Неожиданно, но порадовало. Детям будет много места и в поездке в школу и в путешествии в заоблачные края.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019 7

Багажное отделение меня не удивило, я тут не рассчитывал увидеть что-то особенное. Так и есть. Все просто.

Комфорт в движении. Салон не трещит, ничего не скрипит и главное - внутри достаточно тихо. Здесь нет двойных стёкол, нет особенной звукоизоляции, но и при скорости около 140 км/ч я мог спокойно общаться с собеседниками без дискомфорта для голосовых связок.

Динамика. Понимая, что целевая группа этого автомобиля - семья или веселая компания друзей, от него я не ожидал разгона как в Audi RS6 или Lexus LC500.

Автомобиль ведет себя на дороге спокойно, при этом, во время обгона нет проблем с ускорением. Присутствует легкая задержка при резком нажатии на педаль, но это не проблема. Бензиновый агрегат, расположенный под капотом, имеет достаточно сил, чтобы я смог завершить обгон.

Управление. Синтетика пришла и сюда. Я люблю полностью чувствовать автомобиль, но с другой стороны, он не для гонок на треке, поэтому помощь "друга" является дополнительным плюсом для безопасной езды.

Фишки. Subaru Forester имеет модные в наше время дополнительные ассистенты. Хотите, чтобы он следил за полосой - пожалуйста, желаете, чтобы он сам тормозил в пробке - вуаля, любите круиз контроль - какие проблемы. Кстати, камеры расположены так, что при парковке вы сможете видеть бордюр и не повредите свои колеса. Полезная вещь, мне она понадобилась при маневрировании на горе.

Цена. У меня на тесте была "заряженная" версия имеющая цену около 2.3-2.5 млн рублей, что ставит автомобиль в сегмент среднего класса. Зная, что при правильной эксплуатации он останется у покупателя на многие годы, я считаю цену разумной.

Вывод. Subaru, как и все остальные японские производители, не отстает от внедрения новых инженерных решений в свои автомобили. Он получился удобным, комфортным, но, я бы сказал, слегка дорогим в самой "продвинутой" комплектации. С другой стороны, в нем есть все, что нужно нужно для комфортной езды не только на асфальте, но особенно там, где его просто нет.

Кстати, сегодня забираю на тест драйв новый Subaru Legacy. Что-то меня потянуло на эту марку. Подписывайтесь и не пропустите мои впечатления от этого бизнес седана.

Приглашаю посмотреть видео на моем Ютуб канале Stenni Тест Драйв :)

С уважением,

Андрей Шрайб

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 10988   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Шрайб
Комментарии 4
Добавить комментарий:

В 2019 году корейский седан Hyundai Elantra получил обновление. Инженеры практически полностью изменили экстерьер модели, однако не стали выпускать ее новую генерацию.

Обновленный Hyundai Elantra прошел тест-драйв по российским дорогам

Смотреть все фото новости >>

Новинка уже успела пройти тест-драйв по российским дорогам и показать свой потенциал.

Обновленный Hyundai Elantra прошел тест-драйв по российским дорогам 2

Изменения во внешнем виде. После рестайлинга Hyundai Elantra получил полностью новые фары, на крышке багажника появилась узнаваемая надпись с логотипом производителя, изменилась форма бампера. В салоне преобразили дизайн панели управления и рулевого колеса, появился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Технические характеристики остались прежними. Как и раньше, автомобиль оснащают 128-сильным 1,6-литровым, либо 150-сильным 2-литровым двигателями, работающими в паре с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач на выбор покупателя.

Тест-драйв обновленного Hyundai Elantra. Протестировать решили модель со 150-сильным агрегатом и автоматической трансмиссией. В городских условиях расход топлива при езде составляет 10 литров, что вполне приемлемо. Сразу заметны несколько улучшений в обновленном авто:

  • Подвеске добавили энергоемкости
  • Пассажиры больше не ощущают так сильно проезд по "лежачим полицейским" и выбоинам на дорогах
  • Салон стал более интересным за счет обновлений
  • Ходовая часть позволяет не только быстро ездить в городских условиях, но и разогнаться по бездорожью

В целом Hyundai Elantra показал хорошие результаты в тестовом заезде. После непродолжительной поездки становится понятно, что инженеры не просто обновили внешность своего автомобиля, но и улучшили его дорожные качества. Салон стал удобнее, появилось новое оснащение, а обновлённая подвеска позволила сделать езду более комфортабельной для пассажиров.

Итог. Обновленный Hyundai Elantra после изменений мог по праву выйти под предлогом новой генерации, но производитель решил объявить лишь о рестайлинге машины. Стоимость седана в России стартует от 1-1,3 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Со своими задачами за такие деньги транспортное средство справляется хорошо, однако при желании можно добавить денег и получить более прогрессивный Hyundai Sonata.

Смотреть все фото новости >>

Представители тюнинг-ателье ABT продемонстрировали версию Amarok бренда Volkswagen, которая способна выдавать 302 лошадки.

Тюнинг-ателье ABT показало Volkswagen Amarok, который генерирует 302 лошадиные силы

Смотреть все фото новости >>

Была доработана шестицилиндровая дизельная силовая установка Volkswagen Amarok в кузове пикап. Теперь внедорожная версия вместо мощности в 255 лошадиных сил и крутящего момента в 580 Нм способна генерировать 302 лошадки, а также 630 Нм.

Тюнинг-ателье ABT показало Volkswagen Amarok, который генерирует 302 лошадиные силы 2

За счёт этого транспортное средство способно набирать первую сотню на 0,2 сек. быстрее в сравнении со стоковой вариацией.

Тюнерами ABT также предлагается комплект по доработке силовых агрегатов версии Volkswagen Amarok, обладающих меньшей мощностью.

Таким образом, с двигателя V6 на 221 л.с. можно выжать 262 лошадиные силы, а с мотора на 177 лошадок - 197 лошадиных сил.

Показанная ранее внедорожная версия пикапа под названием Beast, сделанная специалистами компании Delta, могла бы превосходно сочетаться с силовым агрегатом, который был доработан ABT.

Смотреть все фото новости >>

После того, как Infiniti QX30 освободил место для QX50, тот целиком и полностью принял на себя роль самого миниатюрного кроссовера в линейке.

Хотя при своей компактности автомобиль остается достаточно внушительным: 4694 мм на 1902 мм при высоте в 1697 миллиметров.

Трейд-ин, как способ снизить цену. Цена нового QX50 находится в пределах от 2,8 миллиона до 4,1 миллиона рублей у официальных дилеров столицы. А автомобили предлагаются как свежие, выпущенные уже в этом году, так и несколько прошлогодних модификаций.

Количество моделей 2018 года зависит от самого дилерского центра. Так, их больше, например, в центре на Симферопольском шоссе, а цена начинается с 2,75 миллионов рублей. Если приобретать машину в кредит, можно получить неплохую скидку и цена будет еще меньше. До пары сотен тысяч поможет обеспечить обмен по акции Trade-in.

Актуальных моделей 2019 года достаточно много в любом дилерском центре. Стоимость их относительно прошлогодних моделей примерно на сто тысяч больше. Но уравнять показатели можно при помощи кредита или Trade-in. Новую модель можно также заказать со склада, если имеющиеся в наличии не удовлетворят покупателя.

Для Trade-in подойдет любая иномарка. Стоимость не важна, учитывается лишь производитель - российская машина для участия в акции обмена не подойдет.

Двигатель и оснащение. Отличительной особенностью QX50 - стало наличие интеллектуальной полноприводной системы. Она есть даже в базовой модификации автомобиля. Для реализации этой системы используется муфта с электронным управлением, которая может переправить половину крутящего момента к задним колесам.

Также в минимальной конфигурации есть электронное управление трансмиссией, цветной дисплей 7" LCD VGA, шесть динамиков звука, восемь подушек безопасности, легкосплавные диски на 19 дюймов и многое другое.

Типов управления предлагается два: базовый и опциональный. Первый оборудован адаптивным электроусилителем, а второй - системой Direct Adaptive Steering, которая передает усилие посредством проводов.

Стоимость техобслуживания. Посещать автосервис для техобслуживания владельцам QX50 приходится каждые 10 тысяч километров. Стоимость зависит от того, какие операции нужно провести. Минимальные ТО, первое и второе, обойдутся в 15 тысяч рублей, а третье - примерно в 35 тысяч.

Итог. Большими успехами у нас на рынке бренд похвастаться не может. По итогам мая реализовано всего 180 авто. Это на 44% хуже показателя мая 2018 года. С января по май 2019 года соотечественники приобрели 1582 штук авто и это минус 13% к прошлому году.

Возможно, именно подорожание на сто тысяч без заметных улучшений и вызвало падение продаж относительно прошлого года и QX50 2018-го.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: