Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

В рекламе такого не увидишь. Пикап Ford Raptor не выдержал!!! Кто следующий?

Продать авто

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019

Комментарии: 4

Новое поколение Subaru Forester журналисты и блогеры встретили неоднозначно. Этот автомобиль вам либо понравится, либо вы не сможете на него смотреть без слез. Именно такие комментарии я встречал в сети, но лучше один раз увидеть и проверить, чем слушать тех, кто сам видел этот автомобиль лишь на картинках.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019

Смотреть все фото новости >>

Ноябрь. Сочи. Солнце. После хмурого и серого вида Москвы, приехав в Сочи забываешь, что садясь в самолет, был в зимней куртке. Тут все иначе. + 25 и отличное настроение.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019 2

Если прошлого поколения Subaru Forester имел вид "поднятого" универсала, - в новом поколении я увидел совершенно другую концепцию. Внешний и внутренний вид нового Форика изменился до неузнаваемости.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019 3

Внутри нам открывается вид типичного японского стиля конца 90-х. Тут все просто и без лишних вопросов. Подстаканники, углубления для мелочей, карманы для различных мешочков, бардачок среднего размера - говорят о том, что производитель создал этот автомобиль для семьи или человека, который любит грандиозные путешествия.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019 4

Монитор имеет неплохое разрешение и что самое главное - очень понятный интерфейс. Во время тест драйва монитор не зависал и не лагал. Несколько нажатий и мы можем двигаться вперёд. Если честно, ожидал совершенно другого результата. Это приятно.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019 5

Особенно меня порадовала отделка дверей, которая сочетает в себе и стильный вид и практичность. Не в каждом автомобиле среднего класса можно такое встретить.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019 6

Количество места сзади меня тоже порадовало. При росте в 1.95 м, я поместился за водительским креслом комфортно и без упора ногами о кресло. Неожиданно, но порадовало. Детям будет много места и в поездке в школу и в путешествии в заоблачные края.

Багажное отделение меня не удивило, я тут не рассчитывал увидеть что-то особенное. Так и есть. Все просто.

Комфорт в движении. Салон не трещит, ничего не скрипит и главное - внутри достаточно тихо. Здесь нет двойных стёкол, нет особенной звукоизоляции, но и при скорости около 140 км/ч я мог спокойно общаться с собеседниками без дискомфорта для голосовых связок.

Динамика. Понимая, что целевая группа этого автомобиля - семья или веселая компания друзей, от него я не ожидал разгона как в Audi RS6 или Lexus LC500.

Автомобиль ведет себя на дороге спокойно, при этом, во время обгона нет проблем с ускорением. Присутствует легкая задержка при резком нажатии на педаль, но это не проблема. Бензиновый агрегат, расположенный под капотом, имеет достаточно сил, чтобы я смог завершить обгон.

Управление. Синтетика пришла и сюда. Я люблю полностью чувствовать автомобиль, но с другой стороны, он не для гонок на треке, поэтому помощь "друга" является дополнительным плюсом для безопасной езды.

Фишки. Subaru Forester имеет модные в наше время дополнительные ассистенты. Хотите, чтобы он следил за полосой - пожалуйста, желаете, чтобы он сам тормозил в пробке - вуаля, любите круиз контроль - какие проблемы. Кстати, камеры расположены так, что при парковке вы сможете видеть бордюр и не повредите свои колеса. Полезная вещь, мне она понадобилась при маневрировании на горе.

Цена. У меня на тесте была "заряженная" версия имеющая цену около 2.3-2.5 млн рублей, что ставит автомобиль в сегмент среднего класса. Зная, что при правильной эксплуатации он останется у покупателя на многие годы, я считаю цену разумной.

Вывод. Subaru, как и все остальные японские производители, не отстает от внедрения новых инженерных решений в свои автомобили. Он получился удобным, комфортным, но, я бы сказал, слегка дорогим в самой "продвинутой" комплектации. С другой стороны, в нем есть все, что нужно нужно для комфортной езды не только на асфальте, но особенно там, где его просто нет.

Кстати, сегодня забираю на тест драйв новый Subaru Legacy. Что-то меня потянуло на эту марку. Подписывайтесь и не пропустите мои впечатления от этого бизнес седана.

Приглашаю посмотреть видео на моем Ютуб канале Stenni Тест Драйв :)

С уважением,

Андрей Шрайб

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 9168   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Шрайб
Комментарии 4
Добавить комментарий:

ТОП-5 самых доступных универсалов в России

Среди новых автомобилей в кузове универсал на российском авторынке лидирующие позиции традиционно заняли отечественные модели.

ТОП-5 самых доступных универсалов в России

Смотреть все фото новости >>

Так первое место досталось модели LADA Granta. Если приобретать автомобиль с учетом всяческих скидок, то минимальная цена на такую модель составит 397 700 рублей.

ТОП-5 самых доступных универсалов в России 2

Второе место досталось модели LADA Largus. Версия с наиболее вместительным багажным отсеком обойдется клиенту в 485 800 рублей.

ТОП-5 самых доступных универсалов в России 3

Номер три в рейтинге - LADA Vesta SW. Такой автомобиль с учетом скидок предлагается от 573 200 рублей. За такие деньги машина имеет весьма приличное оснащение.

ТОП-5 самых доступных универсалов в России 4

На четвертом месте - американский Ford Focus SW. Максимальный объем багажного отсека в данной модели составляет 1 502 литра. Стоимость модели стартует от 1 млн рублей.

ТОП-5 самых доступных универсалов в России 5

Замыкает обсуждаемый ТОП-5 модель от корейского автопроизводителя - KIA Ceed SW. У данной модели весьма вместительный багажный отсек. Его емкость составляет 1 694 литра. Стоит такой автомобиль также около 1 000 000 российских рублей.

Смотреть все фото новости >>

Только 19% американцев доверяют беспилотным автомобилям

Аналитики Американской автомобильной ассоциации (ААА) провели ежегодный опрос граждан Соединенных Штатов касательно их отношения к беспилотному транспорту. Выяснилось, что 71% опрошенных высказался скептически к такому транспортному средству в городе.

Только 19% американцев доверяют беспилотным автомобилям

Смотреть все фото новости >>

Прошлогодний опрос показал 73% скептиков по части автономного транспорта.

Примечательно, что два года назад с недоверием к беспилотным машинам относилось 63% американцев. Однако, случай с кроссовером Volvo, который принадлежал компании Uber, приведший к трагедии в Аризоне, резко изменил отношение простых американцев к данной технике.

Более лояльно американцы относятся к низкоскоростным беспилотникам (автобусы-шаттлы в аэропортах). Таких оказалось 53%. А 44% американцев согласны с тем, чтобы автономная техника доставляла людям посылки и другие заказы.

Однако желающих доверить собственную жизнь "умной машине" оказалось не так уж и много.

При этом, те же опрошенные люди утвердительно ответили, что к 2029 году в Соединенных Штатах беспилотники будут применяться массово. В том числе и для массовых пассажироперевозок.

Смотреть все фото новости >>

Транспортный налог предложили считать по массе автомобиля

Транспортный налог вызывает немало споров в автомобильной среде. Его пытались отменять, привязывать к пробегу автомобиля, рассчитывать с применением районных коэффициентов, но пока безрезультатно. На днях на сайте «Российской общественной инициативы» появилась очередная необычная идея, посвященная плате за авто.

Транспортный налог предложили считать по массе автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Автор предложил привязать транспортный налог к массе транспортного средства. По логике инициатора, больший урон дорогам наносят грузовики, однако в некоторых регионах Российской Федерации налог на них заметно ниже, чем на легковые автомобили - примерно на треть. Автор уверен, что вред, наносимый дорогам, не зависит напрямую от мощности двигателя.

В качестве примера в предложении указано, что в одном из регионов человек платит 16 350 рублей за 218 л. с., а за такую же машину, но с 256-сильным двигателем - уже 38 400 рублей. Разве справедлива такая разница для одного и того же по сути автомобиля, с одинаковой массой и одинаково наносимым дороге вредом?

В связи с этим инициатор предлагает поменять формулу расчета транспортного налога, учитывая вес автомобиля, а не его мощность. Предложение поддержали около 760 человек, еще 160 высказались против. Напомним, что для того, чтобы инициатива попала на рассмотрение, ей нужно набрать не менее 100 тысяч «за». Ранее на сайте РОИ уже появлялись идеи взять за основу расчета максимальную нагрузку на ось, однако больше тысячи голосов они не набирали.

Смотреть все фото новости >>

В IndyCar появился самый молодой победитель

В IndyCar появился самый молодой победитель - дебютант чемпионата выиграл свою 3-ю гонку в одной из самых конкурентных американских серий.

В IndyCar появился самый молодой победитель

Смотреть все фото новости >>

Последний на сегодняшний день этап IndyCar прошёл в Остине на "Трассе Америк" в штате Техас. Большую часть гонки сражение за победу вели лидирующий Уилл Пауэр и преследующий его Александер Росси, но затем в середине пелотона случилась авария, смешавшая все карты лидерам.

В IndyCar появился самый молодой победитель 2

Джеймс Хинчклифф и Феликс Розенквист, столкнувшиеся в сражении друг с другом, вызвали появление на трассе автомобиля безопасности, что вынудило команды менять тактику, а заодно свело к минимум все разрывы между гонщиками в пелотоне. В итоге за 10 кругов до конца гонки в лидерах оказался Колтон Херта.

18-летний гонщик дебютировал в IndyCar в 2019 году и проводил свою лишь 3-ю гонку и сумел довести ее до победы, когда выдался такой шанс. В итоге гонщик, которому на момент победы было 18 лет 11 месяцев и 22 дней, стал самым молодым триумфатором американской серии за всю ее историю.

Смотреть все фото новости >>

Dieselgate: появились записи телефонных разговоров бывшего руководства Volkswagen

Прокуроры обнаружили телефонные записи руководителей Volkswagen Group, рассказывающих о Dieselgate.

Dieselgate: появились записи телефонных разговоров бывшего руководства Volkswagen

Смотреть все фото новости >>

При расследовании дела Volkswagen Dieselgate немецкая прокуратура обнаружила записи частных телефонных разговоров между бывшим начальником исследований и разработок двигателей Volkswagen Group Вольфгангом Хатцем и другими высокопоставленными менеджерами.

Dieselgate: появились записи телефонных разговоров бывшего руководства Volkswagen 2

Согласно полученной информации, записи были сделаны супругой Хатца через громкую связь в автомобиле. Прокуроры обнаружили их в приложении к электронному письму на принадлежащем ей мобильном телефоне.

Dieselgate: появились записи телефонных разговоров бывшего руководства Volkswagen 3

В записи разговор между Хатцем, который являлся руководителем отдела исследований и разработок Porsche, и бывшим председателем Volkswagen Group Матиасом Мюллером. Также там присутствуют беседы с участием нынешнего председателя Porsche Оливером Блюмом и Майклом Штайнером, который первоначально был выбран компанией для руководства расследованием Dieselgate.

Dieselgate: появились записи телефонных разговоров бывшего руководства Volkswagen 4

В одной из записей Хатц спрашивал Мюллера, как будет рассматриваться его позиция в части выбросов дизельного топлива, на что Мюллер ответил, что не хочет его обманывать и ничего не может сделать против решения наблюдательного совета Volkswagen.

Dieselgate: появились записи телефонных разговоров бывшего руководства Volkswagen 5

Хатц старался отрицать причастность к «программе для мошенничества», на что Мюллер ответил, что он действительно пытается вытащить его, но главное, чтобы его имя нигде не фигурировало, иначе возникнут трудности. Также в разговоре Мюллер просил Хатца сохранять самообладание.

Во время записи разговора с Блюмом, Хатц говорил о том, что в Volkswagen Group включили чит-программы в дизельные двигатели. Он также сообщил, что чит-программа, используемая Audi, была результатом «несчастных параметров», разработанных «идиотами».

Хатц был арестован в Германии в сентябре 2017 года по подозрению в сокрытии информации о событиях, приведших к решению об установке программного обеспечения по борьбе с незаконными выбросами дизельных двигателей, используемыех Volkswagen Group. Позже он был освобожден под залог в июне 2018 года.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: