Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019

Комментарии: 4

Новое поколение Subaru Forester журналисты и блогеры встретили неоднозначно. Этот автомобиль вам либо понравится, либо вы не сможете на него смотреть без слез. Именно такие комментарии я встречал в сети, но лучше один раз увидеть и проверить, чем слушать тех, кто сам видел этот автомобиль лишь на картинках.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019

Ноябрь. Сочи. Солнце. После хмурого и серого вида Москвы, приехав в Сочи забываешь, что садясь в самолет, был в зимней куртке. Тут все иначе. + 25 и отличное настроение.

Если прошлого поколения Subaru Forester имел вид "поднятого" универсала, - в новом поколении я увидел совершенно другую концепцию. Внешний и внутренний вид нового Форика изменился до неузнаваемости.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019 3

Внутри нам открывается вид типичного японского стиля конца 90-х. Тут все просто и без лишних вопросов. Подстаканники, углубления для мелочей, карманы для различных мешочков, бардачок среднего размера - говорят о том, что производитель создал этот автомобиль для семьи или человека, который любит грандиозные путешествия.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019 4

Монитор имеет неплохое разрешение и что самое главное - очень понятный интерфейс. Во время тест драйва монитор не зависал и не лагал. Несколько нажатий и мы можем двигаться вперёд. Если честно, ожидал совершенно другого результата. Это приятно.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019 5

Особенно меня порадовала отделка дверей, которая сочетает в себе и стильный вид и практичность. Не в каждом автомобиле среднего класса можно такое встретить.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019 6

Количество места сзади меня тоже порадовало. При росте в 1.95 м, я поместился за водительским креслом комфортно и без упора ногами о кресло. Неожиданно, но порадовало. Детям будет много места и в поездке в школу и в путешествии в заоблачные края.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019 7

Багажное отделение меня не удивило, я тут не рассчитывал увидеть что-то особенное. Так и есть. Все просто.

Комфорт в движении. Салон не трещит, ничего не скрипит и главное - внутри достаточно тихо. Здесь нет двойных стёкол, нет особенной звукоизоляции, но и при скорости около 140 км/ч я мог спокойно общаться с собеседниками без дискомфорта для голосовых связок.

Динамика. Понимая, что целевая группа этого автомобиля - семья или веселая компания друзей, от него я не ожидал разгона как в Audi RS6 или Lexus LC500.

Автомобиль ведет себя на дороге спокойно, при этом, во время обгона нет проблем с ускорением. Присутствует легкая задержка при резком нажатии на педаль, но это не проблема. Бензиновый агрегат, расположенный под капотом, имеет достаточно сил, чтобы я смог завершить обгон.

Управление. Синтетика пришла и сюда. Я люблю полностью чувствовать автомобиль, но с другой стороны, он не для гонок на треке, поэтому помощь "друга" является дополнительным плюсом для безопасной езды.

Фишки. Subaru Forester имеет модные в наше время дополнительные ассистенты. Хотите, чтобы он следил за полосой - пожалуйста, желаете, чтобы он сам тормозил в пробке - вуаля, любите круиз контроль - какие проблемы. Кстати, камеры расположены так, что при парковке вы сможете видеть бордюр и не повредите свои колеса. Полезная вещь, мне она понадобилась при маневрировании на горе.

Цена. У меня на тесте была "заряженная" версия имеющая цену около 2.3-2.5 млн рублей, что ставит автомобиль в сегмент среднего класса. Зная, что при правильной эксплуатации он останется у покупателя на многие годы, я считаю цену разумной.

Вывод. Subaru, как и все остальные японские производители, не отстает от внедрения новых инженерных решений в свои автомобили. Он получился удобным, комфортным, но, я бы сказал, слегка дорогим в самой "продвинутой" комплектации. С другой стороны, в нем есть все, что нужно нужно для комфортной езды не только на асфальте, но особенно там, где его просто нет.

Кстати, сегодня забираю на тест драйв новый Subaru Legacy. Что-то меня потянуло на эту марку. Подписывайтесь и не пропустите мои впечатления от этого бизнес седана.

Приглашаю посмотреть видео на моем Ютуб канале Stenni Тест Драйв :)

С уважением,

Андрей Шрайб

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 12336   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
Добавить комментарий:

В последние годы экспорт отечественных автомобилей неуклонно растет. Очень сильный рост показывает АвтоВАЗ и УАЗ.

Названы самые перспективные рынки экспорта для АвтоВАЗа

Смотреть все фото новости >>

Но в последнее время в европейских странах стали применяться более жесткие требования к автомобилям по экологическим параметрам. Поэтому в приоритете по экспорту стали страны ЕАЭС.

Названы самые перспективные рынки экспорта для АвтоВАЗа 2

На сегодняшний день АвтоВАЗ хочет инвестировать средства в разработку новых автомобилей. Новые модели будут подстроены под российские эконормы. А вот для того, чтобы соотвествовать европейскому законодательству, необходимы большие инвестиции. Поэтому АвтоВАЗ сосредоточен на экспорт автомобилей в те страны, в которых законодательство близко к российскому. Также там будет расширяться модельный ряд.

В первую очередь, экспорт автомобилей будет сосредоточен на странах Евразийского экономического союза. И первые результаты продаж там уже имеются. За последние 2 года продажи автомобилей марки Lada выросли в этих странах в несколько раз. Поэтому дальнейшее развитие модельного ряда и моторной гаммы за пределами России будет развиваться именно в этих странах.

Смотреть все фото новости >>

Руководители автомобильного концерна MINI заявили о том, что планируют расширить модельную линейку бренда.

MINI будет расширять модельную линейку

Смотреть все фото новости >>

По предварительным данным, в ближайшее время будут выпущены более крупные, а также более компактные автомобили компании, реализация которых планируется на мировом транспортном рынке, а не только в пределах внутреннего рынка.

Так, конструкторы рассматривают возможность создания нового кроссовера, который должен стать самым большим в линейке компании. Также может быть разработан обновленный трехдверный хэтчбек MINI, который должен стать более компактным в сравнении с существующей версией.

Кроме этого, несмотря на то, что многие компании переходят на выпуск электрических машин, руководители MINI заявили, что ближайшие 5-10 лет планируют продолжать выпуск машин со стандартным двигателем. Хотя, возможность начала производства электрических моделей также исключать не стоит. Правда сейчас для компании это менее перспективное направление.

Смотреть все фото новости >>

Не исключено, что вскоре автолюбителей ожидают новые правила. Соответствующие инициативы уже готовит российское Министерство транспорта.

Техосмотр могут отдать официальным дилерам

Смотреть все фото новости >>

История и наши дни. В истории современной России процедура прохождения техосмотра легкового и грузового транспорта менялась несколько раз. Так, до 2012 года за весь процесс ответственность несли органы ГИБДД.

Техосмотр могут отдать официальным дилерам 2

Далее техосмотр доверили аккредитованным СТО. Над ними обязали осуществлять надзор Российский союз автостраховщиков РСА. Однако практика показывает, что подавляющее большинство владельцев машин (примерно 80 %) прибегают к так называемой серой схеме.

Она заключается в том, что только платятся деньги и взамен получаются необходимые бумаги. При этом никаких действий с машиной фактически не происходит. Как следствие на дорогах учащаются случаи ДТП.

Красноречивая статистика. Только за первые семь месяцев текущего года с участием неисправных автомобилей произошло более 3400 ДТП. Это на 5 % больше показателя 2018 года.

В результате аварий травмировано 4980 граждан и погибло 547 человек. Приведенные цифры также выглядят неутешительно в сравнении с данными по прошлому году.

Что предлагается поменять. Вполне естественно, что власти хотят усилить контроль за процедурой техосмотра. И для этого предполагается предпринять сразу несколько шагов.

Так, начиная с лета 2020 года, предусматривается введение обязательной фотофиксации процесса. При этом на снимке обязательно должны быть видны координаты СТО и номерной знак самого автомобиля.

Кроме того, в Минтрансе прорабатывается вопрос о передаче полномочий по техосмотру официальным дилерам соответствующего автомобильного бренда. В этом случае он может быть совмещен с плановым ТО. Надзор же за всеми процедурами будет осуществлять Министерство промышленности и торговли РФ.

Не исключено, что ужесточат правила и самого техосмотра. Изменения могут включать в себя обязанность сотрудников мастерской осуществлять проверку газовых баллонов и номерных агрегатов, вносить в диагностическую карту дополнительные сведения.

Кстати, о диагностической карте. Вскоре ее отсутствие будет чревато для водителей штрафом в 2000 рублей. Сам документ станет электронным, и попадет в поле зрения дорожных камер.Не скроем, многие водители не хотят по разным причинам обременять себя прохождением техосмотра. Однако это нужно для безопасности: как собственной, так и других участников движения.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: