• Искать:
Трибуна
tereshenko-mggu
1 день назад
Судя по перечисленному списку Логан к машинам не относится))
KONSTANTA.1891
1 день назад
Нормальные страны начали выпуск бюджетных электромобилей, а у нас наконец появился двс 1.8 литра безвтыковый. Как сказали ы хохлы-цэ перемога...
brookbond65
2 дня назад
Переделанная Ока. Еще более Бешенная табуретка. У той 40 лошадей было, а с 70 на ней убиться как нечего делать...
sanchesseli
15 часов назад
Это время полного выведения. А где время выведения до разрешенного уровня? Например, 100 грамм пива не дают превышения, даже если поехать сразу. А тут указаны почти полчаса.
rapontic
1 день назад
Вычитывайте материал, а то у вас 4-х цилиндровый W16
drkoniyaa15
5 часов назад
Приподнялся бывший мусорок-хаммер бородина)))
saneknk2
23 часа назад
@Дмитрий Игоревич, увы и ах, теплый аккумулятор гораздо лучше крутит стартер, и так, для сведения, после минус 15 на улице, аккумулятор очень плохо принимает заряд, для чего, в танках имеется подогрев их при температурах ниже -15 ) а светом фар в минус 30 акуму не прогреешь, а вот зарядить ее, предварительно отогрев часов 5, раз 2-3 недельки не возбраняется, если хочешь чтоб он долго жил
ВеЗунЧиК
1 день назад
Ну если принял решение купить эту модель, то выбрать есть из чего.
shishloff2011
2 дня назад
Перевозили также и речным транспортом.
Мигран
6 часов назад
Ну с кем не бывает. Нужно лучше подготавливать аппараты.
olav37
1 день назад
На фото К-701, а не К-700. У К-700 капот скошен вперед, он не параллелен земле, как у К-701
timurgrand77
17 часов назад
А как это всё будет происходить?У меня лично POLO 2017 г. Кто мне будет звонить или оповещать об этом.
dealerSSS
6 часов назад
Что за бред!? Пункт правил 2.1.1 ПДД РФ никто не отменял! Народ хорош гаишников омрачать- инспекторов и так не осталось! Сократили до минимума. На ДТП не дождешься
and19650216
7 часов назад
Утром посмотришь в окно,а машины то и нет!
seti14
1 день назад
как то грустно.Так себе качество при том для многих россиян за совсем не смешные деньги.
Дмитрий Игоревич
12 часов назад
тоже слышал такое, что они бережно относятся к своим машинам
kutalov53
17 часов назад
@omikron, Звоню на андроид со своих двух симок, которые стоят в кнопочном телефоне. Вызов проходит, пропущенные фиксируются. Минуты через три идет вызов на андроид сначала с одной симки, потом с другой. К телефонам я не прикасаюсь. Кто объяснит, что это такое?
Vasiliska7191
18 часов назад
Ну как сказать. Моего папу (в возрасте) остановил, сказал что новое требование, после 60 возить с собой справку. Иначе прям сейчас машину на штрафстоянку. Он испугался и заплатил так, без протокола. В итоге папа поехал, сделал справку, возит с собой. Когда я сказала ему почитать ПДД папа сказал что инспектор всегда прав!
al040449
2 дня назад
С появлением ОСАГО было понятно, что это ущербная затея для автомобилистов, направленная на обогащение страховых компаний и банков. Гражданская ответственность может быть только у человека управляющего автомобилем. Железяка никакой ответственности нести не может по своей сути - она железяка. Гражданская ответственность наступает с момента получения водительского удостоверения независимо от того, есть у него автомобиль в личном пользовании или нет. Из этого следует, что страхованием ОСАГО должно заниматься государство, т.е. контора на базе ГИБДД(ГАИ). Получил права - в течение месяца оплати страховку, не оплатил - права аннулируются. Стоимость должна быть единой по всей стране, думаю порядка 3000руб. И так каждый год. И конечно, можешь дополнительно застраховать автомобиль в частной страховой компании. У страховщиков должны быть не только "каска", но и разнообразные более дешевые продукты. Всё это создать не так уж трудно, учитывая перевод всего и вся на цифру. Вот как-то так.
kuzinator777
8 часов назад
А что это не сообщили, что разрыв в одну десятую между субой и тойоткой? Это же в корне изменит видение ситуации. И потом, с учетом всех плюсов форика перед короллой сразу приходит понимание того, кто тут настоящий лидер.
245les
2 дня назад
Русский человек с молоком матери впитывает, если что то идет от государство (чиновника), то это плохое, от этого надо защищаться. Так и с глонасс, какие бы благородные цели (в России других не бывает) чиновник не озвучивал, народ интуитивно чувствует, жди подляны.
agolicyn
19 часов назад
Медицинская справка не входит в перечень документов для предоставления инспктору ДПС. Статья ни о чем.
18+

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019

Новое поколение Subaru Forester журналисты и блогеры встретили неоднозначно. Этот автомобиль вам либо понравится, либо вы не сможете на него смотреть без слез. Именно такие комментарии я встречал в сети, но лучше один раз увидеть и проверить, чем слушать тех, кто сам видел этот автомобиль лишь на картинках.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019

Смотреть все фото новости >>

Ноябрь. Сочи. Солнце. После хмурого и серого вида Москвы, приехав в Сочи забываешь, что садясь в самолет, был в зимней куртке. Тут все иначе. + 25 и отличное настроение.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019 2

Если прошлого поколения Subaru Forester имел вид "поднятого" универсала, - в новом поколении я увидел совершенно другую концепцию. Внешний и внутренний вид нового Форика изменился до неузнаваемости.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019 3

Внутри нам открывается вид типичного японского стиля конца 90-х. Тут все просто и без лишних вопросов. Подстаканники, углубления для мелочей, карманы для различных мешочков, бардачок среднего размера - говорят о том, что производитель создал этот автомобиль для семьи или человека, который любит грандиозные путешествия.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019 4

Монитор имеет неплохое разрешение и что самое главное - очень понятный интерфейс. Во время тест драйва монитор не зависал и не лагал. Несколько нажатий и мы можем двигаться вперёд. Если честно, ожидал совершенно другого результата. Это приятно.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019 5

Особенно меня порадовала отделка дверей, которая сочетает в себе и стильный вид и практичность. Не в каждом автомобиле среднего класса можно такое встретить.

Тест-драйв нового Subaru Forester 2019 6

Количество места сзади меня тоже порадовало. При росте в 1.95 м, я поместился за водительским креслом комфортно и без упора ногами о кресло. Неожиданно, но порадовало. Детям будет много места и в поездке в школу и в путешествии в заоблачные края.

Багажное отделение меня не удивило, я тут не рассчитывал увидеть что-то особенное. Так и есть. Все просто.

Комфорт в движении. Салон не трещит, ничего не скрипит и главное - внутри достаточно тихо. Здесь нет двойных стёкол, нет особенной звукоизоляции, но и при скорости около 140 км/ч я мог спокойно общаться с собеседниками без дискомфорта для голосовых связок.

Динамика. Понимая, что целевая группа этого автомобиля - семья или веселая компания друзей, от него я не ожидал разгона как в Audi RS6 или Lexus LC500.

Автомобиль ведет себя на дороге спокойно, при этом, во время обгона нет проблем с ускорением. Присутствует легкая задержка при резком нажатии на педаль, но это не проблема. Бензиновый агрегат, расположенный под капотом, имеет достаточно сил, чтобы я смог завершить обгон.

Управление. Синтетика пришла и сюда. Я люблю полностью чувствовать автомобиль, но с другой стороны, он не для гонок на треке, поэтому помощь "друга" является дополнительным плюсом для безопасной езды.

Фишки. Subaru Forester имеет модные в наше время дополнительные ассистенты. Хотите, чтобы он следил за полосой - пожалуйста, желаете, чтобы он сам тормозил в пробке - вуаля, любите круиз контроль - какие проблемы. Кстати, камеры расположены так, что при парковке вы сможете видеть бордюр и не повредите свои колеса. Полезная вещь, мне она понадобилась при маневрировании на горе.

Цена. У меня на тесте была "заряженная" версия имеющая цену около 2.3-2.5 млн рублей, что ставит автомобиль в сегмент среднего класса. Зная, что при правильной эксплуатации он останется у покупателя на многие годы, я считаю цену разумной.

Вывод. Subaru, как и все остальные японские производители, не отстает от внедрения новых инженерных решений в свои автомобили. Он получился удобным, комфортным, но, я бы сказал, слегка дорогим в самой "продвинутой" комплектации. С другой стороны, в нем есть все, что нужно нужно для комфортной езды не только на асфальте, но особенно там, где его просто нет.

Кстати, сегодня забираю на тест драйв новый Subaru Legacy. Что-то меня потянуло на эту марку. Подписывайтесь и не пропустите мои впечатления от этого бизнес седана.

Приглашаю посмотреть видео на моем Ютуб канале Stenni Тест Драйв :)

С уважением,

Андрей Шрайб

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 9168   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Шрайб
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 4
Мигран
Я лично не могу смотреть на него без слёз...
ВеЗунЧиК
Очень люблю ваши статьи! Приятно читать
gelya.kulikova.1996
Приятно читать
FFinn
Красивая машина!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Subaru Forester, Stenni

Скорость 409 километров у автомобиля 1988 года выпуска

Chevrolet Corvette C4, разработанный и появившийся на свет в 80-е годы, казался для того времени чем-то фантастическим.

Скорость 409 километров у автомобиля 1988 года выпуска

Смотреть все фото новости >>

У компании Callaway Cars в 1987 году появился автомобиль мощностью в 243 лошадиные силы. Автомашина имела отличные скоростные качества. Но у компании появились идеи модернизировать проект. И эти мысли нашли свое воплощение в модели, разработанной на базе Chevrolet Corvette C4. В том же 1987 году у конструкторов компании уже появился аппарат, внутри которого скрывались 712 «лошадей». Скоростной режим достиг уровня в 300 километров в час.

Но следующий год стал прорывным. Callaway Cars предъявила миру действительно экземпляр на грани фантастики. Был переработан коленвал, появились две турбины. В итоге мощность была доведена до 900 лошадиных сил, был переработан дизайн внешнего вида. После тестовых испытаний на автодроме, спидометр выдал цифру 409 километров в час. Все это было в далеком уже теперь, 1988 году. Тридцать лет назад.

Смотреть все фото новости >>

ГИБДД озвучила новые правила сдачи экзамена на права

На портале ГИБДД был опубликован документ. Это проект обновленных правил сдачи экзаменов на право управления транспортом. Как стало известно, обновления вылились в 110 поправок.

ГИБДД озвучила новые правила сдачи экзамена на права

Смотреть все фото новости >>

В опубликованном документе содержится подробная информация касательно практического экзамена, когда испытуемый демонстрирует свои умения по части управления ТС.

Выполнив обязательные упражнения на закрытой площадке (заезд в гараж задним ходом, разворот, параллельная парковка), испытуемый направляется на вторую часть практического экзамена - на реальную дорогу в город.

Тут ему предстоит продемонстрировать навыки по части осуществления маневров в потоке автотранспорта, движение по многополосной дороге, а также пересечение перекрестков различной сложности.

Стоит отметить, что в обновленной версии правил практический экзамен должен быть пройден от начала и до конца. В случае выявления ошибки на одном из этапов, экзамен придется пересдавать полностью.

Также результаты практического теста могут быть аннулированы в случае выявления подлога по части медицинского освидетельствования.

Смотреть все фото новости >>

«Волга-Кортеж» — единственный в своём роде лимузин на базе ГАЗ-31029

В 1995 году сотрудники известного института «НАМИ» разработали и создали единственный в своем роде, необычный представительский лимузин.

«Волга-Кортеж» — единственный в своём роде лимузин на базе ГАЗ-31029

Смотреть все фото новости >>

Для создания модели была выбрана база ГАЗ-31029, получившая название «Волга-Кортеж». По предварительным данным, разработанная модель должна была стать одним из первых представительских лимузинов страны. Созданный экземпляр хранился на складе научного центра, а в 2013 году был продан известному коллекционеру.

Модель пришлось продать из-за освобождения места для работы над созданием нового лимузина для президента страны. Проданный автомобиль был оснащен двигателем ЗМЗ-402. В паре с которым использовалась механическая коробка передач, а так же барабанные тормоза.

Машину по праву можно считать первым лимузином в современной России. Общая длина автомобиля составляет 6 метров. Лимузин не мог остаться незамеченным на дорогах в середине 90-х годов.

Конструкторы удлинили кузов сразу в нескольких местах: рядом с центральной стойкой появилась глухая вставка, а задняя стойка была увеличена в 3-4 раза. В сравнении со стандартной версией наклон заднего окна в машине получился более вертикальным.

Смотреть все фото новости >>

Для чего нужна "сухая" мойка автомобиля

Как ни странно, но многие автомобилисты до сих пор уверенны в том, что помыть машину без большого количества воды не получится.

Для чего нужна

Смотреть все фото новости >>

Но, современные технологии быстро развиваются и сегодня владельцам предлагается своеобразная альтернатива стандартному мытью автомобиля. На рынке товаров для машин, появились специализированные средства для "сухой" чистки авто. Впервые технология была разработана ученными из США, поэтому вполне логично, что именно там этот вид мойки автомобилей является популярным.

Водители, интересующиеся данным способом, обязаны знать, что "сухие" средства для мытья машин делятся на два типа: концентраты, которые перед использованием нужно разбавить водой и сразу готовые средства. Способ применения заключается в том, что попадая на загрязненный участок, вещество выталкивает грязь, тем самым отсоединяя её от кузова машины.

После использования средства, необходимо просто протереть автомобиль сухой тряпкой. Главным преимуществом такой очистки машины становится тот факт, что после нее образуется защитная пленка, которая определенный период времени препятствует оседанию пыли и грязи на кузове. Для лучшего эффекта, средство необходимо применять совместно со специальными салфетками из микрофибры.

Смотреть все фото новости >>

Nissan раскрывает LEAF е+ на CES: батарея 62 кВтч, диапазон 364 километр

Вот вам долгожданный Nissan LEAF е+ с аккумулятором повышенной емкости, большей дальностью и большей мощностью, представленный на выставке 2019 CES в Лас-Вегасе.

Nissan раскрывает LEAF е+ на CES: батарея 62 кВтч, диапазон 364 километр

Смотреть все фото новости >>

Во-первых, давайте начнем с названия - Nissan LEAF е+ - это глобальное название автомобиля, но, например, в США и Канаде, Nissan хотел бы назвать топовую версию линейки - LEAF PLUS Series.

У автомобиля будет три уровня отделки салона: LEAF S PLUS, LEAF SV PLUS и LEAF SL PLUS.

План запуска рынка:

Япония - январь 2019 года.
США - весна 2019 года (цены будут объявлены ближе к дате продажи)
Европа - середина 2019 года.

Самые ожидаемые новости о батарее и диапазоне автомобиля. Несколько лет назад мы ожидали что-то около 60 кВт-ч, но Nissan добавил еще немного и имеет 62 кВт-ч, что не уступает последним конкурентам в своем ценовом диапазоне.

Энергия 62 кВт-ч на 55% больше, чем базовая батарея мощностью 40 кВт-ч (которая все еще остается на рынке). Так как элементы литий-ионного аккумулятора более плотные (25%), размер упаковки почти такой же, как у предыдущего.

В пресс-релизе нет ни слова о системе управления температурным режимом (в частности, жидкостном охлаждении), что заставляет нас думать, что ничего не изменилось по сравнению с нынешним LEAF. Ограниченная гарантия на батарею должна составлять 8 лет/160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Ожидается, что из-за более высокой емкости LEAF е+ получит оценку диапазона EPA около 364 км, что примерно на 50% больше, чем в случае версии с аккумулятором 40 кВт-ч - 243 км. Увеличение тогда составляет почти 122 км.

Внешне LEAF Е+ будет почти таким же, как LEAF 40 кВт-ч, но с небольшими акцентами и логотипом «Е+» (S PLUS, SV PLUS и SL PLUS в Северной Америке).

Как и стандартная модель, LEAF е+ может похвастаться просторным, высокофункциональным интерьером с качественным, высокотехнологичным ощущением. Комбинация материалов премиум-класса по всему салону подходит роскошному автомобилю. Яркая синяя контрастная строчка для руля, сидений и приборной панели подчеркивает автомобиль как электромобиль Nissan.

Nissan LEAF остается самым продаваемым электромобилем в истории с более чем 380 000 продаж с 2010 года (в том числе более 128 000 в США). Время покажет, позволит ли Е+ оставаться в лидерах LEAF через несколько лет.

Немало зависит от цен.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: